purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
ну с этим вопросом наверное лучше обратиться в "битва экстрасенсов"
Нет там никакой защиты от перегрева. Давление в магистрали померить не пробовали?Спасибо. Еще вопрос где то на форуме читал.. но не запомнил..где..
Товарищ спрашивает: у него после езды продолжительной, снежик глохнет и что бы он дальше поехал нужно минут 20 остужать. Причем бензонасос издает не нормальные звуки, как будто его зажало и он еле крутит - это у него бензонасос еще от старой версии попался или же это защита срабатывает от перегрева?
Шо и сигнализатора нетю?Нет там никакой защиты от перегрева. Давление в магистрали померить не пробовали?
Разговор про топливную магистраль, а там нет сигнализатора.Шо и сигнализатора нетю?
Аааа))Разговор про топливную магистраль, а там нет сигнализатора.
всетаки есть оказуеться)))даж на топливной))ну сигнал то будет
если давление падает примерно до 2 очков у вас появится ошибка бедной смеси
да датчик кв похожий симптом.топливо оно или есть или нет обычнону как бы спецовой лампочки нет как на давление масла , есть просто общий чек и по нему уже надо смотреть
Сфоткай к кто нибудь как аккамуляторы подключены у 2.0
ну да.. мы же все с монометрами в тайгу ездием.. ладно спасибо.. разберёмся.Нет там никакой защиты от перегрева. Давление в магистрали померить не пробовали?
А ты, что из тайги пишешь?ну да.. мы же все с монометрами в тайгу ездием.. ладно спасибо.. разберёмся.
Я же написал ..что проблема у товарища..и проблема носит временный характер (после продолжительной езды.!!!. 15 минут перекура заводится и едет дальше еще км 20)..ясно дело что щас летом в гараже он заводится без проблем и будет работать.. не поедет же он по асфальту чтоб дождаться проблемы и померить давление на насосе..А ты, что из тайги пишешь?
И без обид, тебе правильно советуют - проверь насос и его цепь подключения.
Не придумывай космический корабльно еще остается подозрение на защиту в мозгах на перегрев мотора...и отключение топливного насоса
Привет! А тройник на шлангах пластмасса или железо??Отечественная, как на гепарде)))
Значит такой дилер, не такой... вернее никакой....Привет всем ! Задал вопрос диллеру )
У меня такое было, тащил две нарты кг. по 300 на улице +2, в баке бенза последнее деление двигатель заглох, постоял минут 10 заправил 20л.запустился с пол пинка поехал дальше больше не глох.Спасибо. Еще вопрос где то на форуме читал.. но не запомнил..где..
Товарищ спрашивает.. у него после езды продолжительной.. на викинг 800 v2.0 (правда какая то сборная солянка..что то от 2.0 что то еще от старого...короче купили весной..как только первые 2.0 пошли..) снежик глохнит и что бы он дальше поехал нужно минут 20 остужать..причем бензонасос издает не нормальные звуки..как будто его зажало и он еле крутит.. - это у него бензонасос еще от старой версии попался.. или же это защита срабатывает от перегрева..?
на 2.0 тройники железные.Привет! А тройник на шлангах пластмасса или железо??
Полтверждаю, металлическиена 2.0 тройники железные.