MGN
Старожил
- Регистрация
- 22 Окт 2007
- Сообщения
- 1.500
- Реакции
- 10
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Алтайский край г.Барнаул
- Имя
- Григорий
- Техника
- Honda Jocker
С обслуживанием поласов проблема есть и будет,везде и всюду по России
Ну не совсем на халявуprado89 написал(а):и только те кто хочет на халяву покататься на паласах, все пишут какая хорошая фирма бранд)))
ну и дурак.... надо было сначала закон о защите прав потребителя изучить, через суд взыскать стоимость,+ 50% штрафа от нее и процент за каждый день просрочки с момента подачи письменной претензии и до ответа с последующей подачей в суд.... Вообщем сам считай что из за лени потерял, а теперь некуй плакаться - поздноCBETO3AP написал(а):В общем забрал я деньги и остался без долгожданного снегохода. Вот такой вот бизнес ребята.
Мы с Вами на "Ты" не переходили и попрошу без оскорблений!Андрей03 написал(а):ну и дурак.... надо было сначала закон о защите прав потребителя изучить, через суд взыскать стоимость,+ 50% штрафа от нее и процент за каждый день просрочки с момента подачи письменной претензии и до ответа с последующей подачей в суд.... Вообщем сам считай что из за лени потерял, а теперь некуй плакаться - поздноCBETO3AP написал(а):В общем забрал я деньги и остался без долгожданного снегохода. Вот такой вот бизнес ребята.
Умник,бляАндрей03 написал(а):ну и дурак.... надо было сначала закон о защите прав потребителя изучить, через суд взыскать стоимость,+ 50% штрафа от нее и процент за каждый день просрочки с момента подачи письменной претензии и до ответа с последующей подачей в суд.... Вообщем сам считай что из за лени потерял, а теперь некуй плакаться - поздноCBETO3AP написал(а):В общем забрал я деньги и остался без долгожданного снегохода. Вот такой вот бизнес ребята.
Поздравляю. Радует что есть такие дилеры и так реагируют. Одно не радует, что это не наш местный дилер.CBETO3AP написал(а):Хочу поблагодарить официального дилера Полярис в городе Киров компанию ООО "Техцентр СЕВЕР-АВТО" и конкретно менеджера Голомидова Дмитрия за отзывчивость и хорошую работу. После размещения темы на форуме, Дмитрий связался со мной и предложил продать снегоход по старой цене 600 тысч рублей и отправить его по ЖД до станции Лабытнанги. 31 декабря я получил свой RMK 800 155. И уже проехал на нем 160 км. Всем добра!
Спасибо земляк!старый бздун написал(а):Поздравляю. Радует что есть такие дилеры и так реагируют. Одно не радует, что это не наш местный дилер.CBETO3AP написал(а):Хочу поблагодарить официального дилера Полярис в городе Киров компанию ООО "Техцентр СЕВЕР-АВТО" и конкретно менеджера Голомидова Дмитрия за отзывчивость и хорошую работу. После размещения темы на форуме, Дмитрий связался со мной и предложил продать снегоход по старой цене 600 тысч рублей и отправить его по ЖД до станции Лабытнанги. 31 декабря я получил свой RMK 800 155. И уже проехал на нем 160 км. Всем добра!
Посчитали оскорблением - извините, по синьке не так акценты расставил, хотел потом было поправить но редакция уже была недоступна…, обидеть не хотел, писал по доброму ...CBETO3AP написал(а):Мы с Вами на "Ты" не переходили и попрошу без оскорблений!Андрей03 написал(а):ну и дурак.... надо было сначала закон о защите прав потребителя изучить, через суд взыскать стоимость,+ 50% штрафа от нее и процент за каждый день просрочки с момента подачи письменной претензии и до ответа с последующей подачей в суд.... Вообщем сам считай что из за лени потерял, а теперь некуй плакаться - поздноCBETO3AP написал(а):В общем забрал я деньги и остался без долгожданного снегохода. Вот такой вот бизнес ребята.
Дык подай ему на бедностьkamikaze написал(а):Да, нужно обязательно топить дилера!.
И к чему этот высер? Опять по синьке? У тебя что, только крайние меры при общении с дилером - топить или подавать на бедность? Я почитал эту тему и не понял, зачем топить дилера в такой ситуации? В чем его вина? И кому от этого станет лучше?Андрей03 написал(а):Дык подай ему на бедностьkamikaze написал(а):Да, нужно обязательно топить дилера!.
kamikaze написал(а):И к чему этот высер? Опять по синьке? У тебя что, только крайние меры при общении с дилером - топить или подавать на бедность? Я почитал эту тему и не понял, зачем топить дилера в такой ситуации? В чем его вина? И кому от этого станет лучше?Андрей03 написал(а):Дык подай ему на бедностьkamikaze написал(а):Да, нужно обязательно топить дилера!.
Проучив его - диллера однажды, выиграет потребитель в будущем, ибо впредь будет неповадно нарушать закон - так яснееи снегоход который хотел купить,- купил по старой цене просто в другом городе.
Перевод же стрелок диллера на дистрибютера просто смешон (см. стартовое сообщение ТС)...., эти сказки для лохов оставляйте..... - плохая мина при очень плохой игре, ограниченных в своем развитии продаванов ИМХОЧитаешь, и диву даешься лучезарной глупости некоторых юзеров...
Высеры пока твои тут видны, причем невооруженным взглядом. Сам же серанул, а потом признался, что по синеве:Андрей03 написал(а):kamikaze написал(а):И к чему этот высер? Опять по синьке? У тебя что, только крайние меры при общении с дилером - топить или подавать на бедность? Я почитал эту тему и не понял, зачем топить дилера в такой ситуации? В чем его вина? И кому от этого станет лучше?Андрей03 написал(а):Дык подай ему на бедностьkamikaze написал(а):Да, нужно обязательно топить дилера!.
А мне сдается чет что ты тут высеры вытуживаешь Часом не ты тот жлобливый диллер а ?
Вина его в том, что он грубо нарушил договорные обязательства - читать действующее законодательство, чем вынудил ТС прочувствовать "нравственные страдания" и делать лишние телодвижения -и снегоход который хотел купить,- купил по старой цене просто в другом городе.
Ты читал договор, чтобы судить о договорных обязательствах, знаток? Почитай на всякий случай заголовок топика - там часом не дилер обозначен? На всякий случай - что подпадает под понятие "грубо нарушил", а что - просто "нарушил". Критерии какие?Андрей03 написал(а):Посчитали оскорблением - извините, по синьке не так акценты расставил, хотел потом было поправить но редакция уже была недоступна…, обидеть не хотел, писал по доброму ...
Как проучишь дилера? У него не было в наличии снегохода, который ТС потом купил из наличия у другого дилера, как я понял. Откуда дилер возьмёт снегоход по старой цене, если дистрибьютор задрал цену, поставив раком и клиента, и дилера? Что выиграет потребитель в дальнейшем, поясни-ка публике? Если тебя будут постоянно нагибать на деньги из-за чужих косяков или потребительского экстремизма, ты будешь потом в цену закладывать риски на судебные издержки или просто будешь лохом платить всем подряд из своего кармана? Если первый вариант - что хорошего для потребителя в повышении цен? Если второй - что хорошего в том, что закроется единственный в околотке на ладан дышащий дилер, худо-бедно поддерживающий гарантию? В чем нарушение закона в возврате денег при невозможности выполнить договорные обязательства из-за объективных причин? Причем, как я понял, деньги были возвращены в момент обращения - попробуйте вернуть полмиллиона (снегоход ведь явно не дешевле стоил) наликом у кого-либо сразу у кассы, я посмотрю.Андрей03 написал(а):Проучив его - диллера однажды, выиграет потребитель в будущем, ибо впредь будет неповадно нарушать закон - так яснее
Дык ты заступник-он же диллер, или просто ограниченный по жизни в своем узком мирке?
В тему..., тебя же и процитирую
Перевод же стрелок диллера на дистрибютера просто смешон (см. стартовое сообщение ТС)...., эти сказки для лохов оставляйте..... - плохая мина при очень плохой игре, ограниченных в своем развитии продаванов ИМХОЧитаешь, и диву даешься лучезарной глупости некоторых юзеров...
Много слов - смысла ноль, не небуду отвечать - не жди, лень и смысла невижу...kamikaze написал(а):Редко захожу, так что извини, что заставил ждать с ответом
Слился ))) Классически - перешел на личности, обсудил незнакомого человека и его способности и слился ))) Гуд бай, слабак!Андрей03 написал(а):Много слов - смысла ноль, не небуду отвечать - не жди, лень и смысла невижу...kamikaze написал(а):Редко захожу, так что извини, что заставил ждать с ответом
По простой причине - вспомнил наставления Марк Твена
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"....
Ты просто по другую сторону от потребителя, а поменятся местами с ТС даже мысленно не способен ИМХО...