Почему нет искры на тайге..

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Snegovik

Новенький
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Саша
Техника
Тайга СТ-500
Появилась какая-то необъяснимая проблема у снегохода.Нету искры. Марка Тайга СТ-500Д. До этого она периодически появлялась и исчезала вновь из-за этого приходилось ее тащить чутли не на себе слава богу недалеко уехали(. Ремонт в "СЕРВИСЕ" результатов не принес - совсем наоборот перестали гореть даже габариты, отключили вдобавок еще датчики температуры,мастер один раз завел и после этого мы его уже не заводили никогда -п%ц полный,опять стоит.. Зажигание насколько я сам уже понял стоит Dukati с датчиком, а катушка зажигания совместно с транформатором. Догадываемся что это может быть с зажиганием связано, но как определить? Ехать уже к этим козлам в "сервис" желания уже просто нет. Быть может тут нужно зажигание поменять или еще что-то в нем поправить чтобы снегоход мог хотя бы начать ездить после покупки в ГОРОДЕ РЫБИНСК! Поэтому и обратился сюда может есть люди в районе ближней московской области кто разбирается в этом и может посодействовать в решении этой проблемы или хотя бы советом помочь?! iceberg14@rambler.ru Саша
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Дык искра только в зажигании и может потеряться, ну или еще в замке зажигания. Проверить все провода. если проводка в норме, тогда магнето,..катушка зажигания и есть - трансформатор, свечи...
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Кнопки и аварийный колпачок прозвании может там ???
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Мой совет -хорошего умного желательно непьющего электрика.Схема на Тайге хоть и не велика но напутано туго.Если дукати и 2карба то подсветки,свет,габарит и обогревы запитываются переменкой,а
реле стартера , стартер и аккум используют постоянный ток через предохранитель и замок зажигания.
Кстати последний помоему японский и мудить не должен.Скорее всего дело в фишках эл.жгута или в самом жгуте.Кнопка красная на экстр.глушение и шнур безопасности если проверять тестером на работу должны быть разомкнуты на глушение закорочены(По моему чёрный и коричневый)
 

Snegovik

Новенький
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Саша
Техника
Тайга СТ-500
Вот собираюсь проверить на днях, не знаю какой будет результат.Кнопки вроде все впорядке стартер крутит электрический... А как само магнето проверить только методом снятия или можно тоже прозвонить?
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Прежде чем снимать проверь чистоту в отсеке где стоит магдино,снимаешь ручной старте,если есть сначала маслонасос,и мелкие крошки, опилки металические если есть убраь.У меня было лопнула широкая шайба ручного стартера.Остановился на полном ходу,думал все из саней на меня перескочат.
Попал маленький осколочек на датчик и примагнитился к нему.Разбираться не стали -тащили троём
до дому,благо в пределах видимости,жёны над нами животы надорвали.
Также критичен зазор между датчиком и выступамина основании магдино 0.35-0.45мм.И проверь провода из картера в фишках на трансформаторы и на выпрямитель.
Удачи!
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Вот собираюсь проверить на днях, не знаю какой будет результат.Кнопки вроде все впорядке стартер крутит электрический... А как само магнето проверить только методом снятия или можно тоже прозвонить?
Перед проверкой полезно заглянуть сюда: :2i9gtanp]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=10654[/url]
Там есть и такая табличка:

 

at0my

Участник
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
88
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роберт
Техника
Тайга 500, Тикси 250
А откуда сам буишь то??? МО это Московская, Мурманская или какая область...? Если Мурманская то могу помочь чем нить....тока недавно решал такую же проблему
Сразу смотри зазор между датчиком и маховиком...у мну причина там крылась
пиши..
 

Snegovik

Новенький
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Саша
Техника
Тайга СТ-500
Большое человеческое спасибо мужики поддержали добрым словом, дай бог вам всем удачи и не заглохнуть) Попробую , все это сделать может заведется бог даст, а нет не беда потом заведем уж точно.Полюбому напишу что и как а то ведь весна уже не за горами) Вот еще слыхал говорят что поршень на Тайге вылетает(прогарает) бывало ли такое и от чего такое может быть???
To: at0my Не друг к сожалению не из муманской из московской, там в мурманске один дружок живет давний рыбалкой занимается, а я вот здесь искру ищу...
 

SerJant

Новенький
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Выборг
Имя
Серёга
Техника
Рысь Ус 440
Здраствуйте подскажите пожалуйста как выставить зажигание на рыси модель ус 440 стреляет в глушак,
какой должен быть зазор
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Беда с поршнем может получиться при перегреве, как правило с левым.Не тянет,хлопки в глушителе выпуска.Перегрев от большой однообразной нагрузки,тёплой погоды,дерьмовых гсм,плохова охлаждения в следствии промблем с ремнём вентика.
У меня прогорел левый поршень на 1950 км.Дал прокатиться знакомым-загнали двоём в пухляк и погазовали.Как слелствие серце у снежа умерло!
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Здравствуйте, есть снегоход тайга 2006 года, рмз500, два карбюратора, зажигание дукати непрагромируемое. Не могу понять в чем проблема по книге проверял датчик положения, прозвонил катушки в магните, также прозвонил коммутатор все показания сходятся с книгой, заводишь двигатель холодный все нормально заводится работает примерно минуту потом глохнет и пропадает искра, стоит минут 30, остынет опять заводится и работает. Подскажите пожалуйста что может быть ?
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
я конечно не спец, но очень похоже что где то "уходит" тепловой зазор. имхо
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
718
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Здравствуйте, есть снегоход тайга 2006 года, рмз500, два карбюратора, зажигание дукати непрагромируемое. Не могу понять в чем проблема по книге проверял датчик положения, прозвонил катушки в магните, также прозвонил коммутатор все показания сходятся с книгой, заводишь двигатель холодный все нормально заводится работает примерно минуту потом глохнет и пропадает искра, стоит минут 30, остынет опять заводится и работает. Подскажите пожалуйста что может быть ?
Я бы порекомендовал:
1) Померять нормальным щупом зазор между датчиком и выступом маховика. Должно быть как в мурзилке или меньше, от этого реально сильно зависит работоспособность системы. Если дело не в этом, тогда...
2) Завести мотор, дождаться пока тот нагреется и заглохнет. После чего разъединить разъем на глушилку и освещение, который стоит между проводкой зажигания на двигателе и всей остальной проводкой снежа. У меня это четырехштырьковый совдеповский разъем, если у тебя Тайга не молодая, то наверно так же. После чего пробовать завести. Если заведется - косяк в проводке снегохода (красная кнопка, замок зажигания, чека), если нет, то виноват либо коммутатор, либо датчик, либо магнето. Тогда...
2) Разъединить разъем на коммутаторе Дукати (тоже четырехштырьковый, но буржуйский) и мультиметром померить сопротивление датчика и зарядной обмотки. Сопротивление датчика мерить между синим с желтой полосой проводом и массой двигателя. Сопротивление зарядной обмотки мерить между белым и зеленым проводами. Показания записать. Дополнительно померить сопротивление между массой двигателя и белым или зеленым - должна быть бесконечность или десятки мегаом, что означает что зарядная катушка не пробита на массу.
3) Дождаться, когда двиг гарантированно остынет и дефект уйдет. Снова замерить сопротивления. Если они такие же, либо изменились незначительно - менять коммутатор, с большой вероятностью это он. Если сопротивления отличаются ощутимо - искать дефект в том элементе, где есть отличия.
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Спасибо на выходных попробую, склоняюсь что с коммутатором проблема, может там что то нагревается и отключается?
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
718
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Спасибо на выходных попробую, склоняюсь что с коммутатором проблема, может там что то нагревается и отключается?
Да запросто. Если комм окажется дохлый, и будет на выброс, я бы приобрел за символические деньги или его весь, или его разъем с проводами. В принципе нужен только разъем, но отдельно его фиг найдешь.
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Хорошо как разберусь в чем проблема дам знать.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
С непрограмируемым первым делом проверяем провода вход в сам корпус где заливка,бывает от вибрации обламывает провод.
Про зазор,данные для проверки сказано выше.А так тот еще гемор этот плавающий эфект.если ясность не придет,ищется проблема перестановкой с такого же,если таковой имеется,живут они своей жизнью,и прошивки слетали,о просто жить переставали.
Если бы стояла такая проблема,забумылся бы об альтернативном зажигании.
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
У меня стоит альтернативное щас на основе коммутатора от УАЗа и катушки 406 но мне не нравится как он работает. Хотят заказать с фуоз зажигание на основе датчика холла но они не делают щас такое. Думаю может сразу взять у знакомого камутатор поставить и посматреть что будет.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
718
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Думаю может сразу взять у знакомого камутатор поставить и посматреть что будет.
Блин, так если есть такая возможность, с этого и надо начинать! У меня бы такой возможности не было. Потому и разъем ищу, чтобы в случае чего самоделку с оковской катушкой сколхозить.
 

Mixa 60

Новенький
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Мурманск, ул. Бондарная
Имя
Михаил
Техника
Lynx 5900
А откуда сам буишь то??? МО это Московская, Мурманская или какая область...? Если Мурманская то могу помочь чем нить....тока недавно решал такую же проблему
Сразу смотри зазор между датчиком и маховиком...у мну причина там крылась
пиши..
Добрый день,
Я из Мурманска, не подскажите почему нет искры на Lynx 5900 после ремонта двигателя?
 

ZX10R

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
296
Реакции
42
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Рысь 119
Добрый день,
Я из Мурманска, не подскажите почему нет искры на Lynx 5900 после ремонта двигателя?
Смотри зазор датчика! Либо мусор на нем, потом проверь сопротивления на нем и катушках.

Какое зажигание? Дукатти программируемое?
 

bandi011

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ур. г. Глазов. ул. пряженникова 19-26
Имя
андрей
Техника
рысь 500м
Добрый вечер1 у меня почти такая же ситуация. все сопротивления в норме(как в учебнике) но нету никакого напряжения с магнето. В чем может быть причина?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу