OblinaSS
Прохожий
- Регистрация
- 5 Дек 2015
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Имя
- Nikita
- Техника
- Yamaha phazer 2007
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Пользовался поиском не помогло. Недавно заметил приличный люфт (осевой) и не большой радиальный на рулёвке. Глянул "под капот" а там вся рулёвка соостоит из одних шарнирных соединий, которые уже имеют свою выработку и соответственно в сумме дает приличный люфт самого руля около 7-8 см. Встал вопрос, ремонтнопригодны ли эти соединения, и как их вылечить? Мб подбирать рулевые наконечники от каких то небольших машин? Ибо в ямаха центре цена за одно соединение более 2.5 тыс, что в итоге ударит по карману.
Снегоход брал бу, сразу сильно не обратил внимания на это, но в период эксплуатации сильно поднадоело.
P.S Я думаю над вариантом опресовки этих втулок пресом, но хватит я думаю этого не надолго
Пользовался поиском не помогло. Недавно заметил приличный люфт (осевой) и не большой радиальный на рулёвке. Глянул "под капот" а там вся рулёвка соостоит из одних шарнирных соединий, которые уже имеют свою выработку и соответственно в сумме дает приличный люфт самого руля около 7-8 см. Встал вопрос, ремонтнопригодны ли эти соединения, и как их вылечить? Мб подбирать рулевые наконечники от каких то небольших машин? Ибо в ямаха центре цена за одно соединение более 2.5 тыс, что в итоге ударит по карману.
Снегоход брал бу, сразу сильно не обратил внимания на это, но в период эксплуатации сильно поднадоело.
P.S Я думаю над вариантом опресовки этих втулок пресом, но хватит я думаю этого не надолго