Всем привет! Ну вот, скоро уже весна, а фотографий на страничке не прибавляется. Словно у всех как у меня в этом сезоне не езда, а сплошные ремонты. Но мои ремонты уже помаленьку подходят к финалу. Первый из двух снегоходов уже начали собирать. Думаю, что в течении 5-6 дней, в зависимости от загрузки на работе мы с корешем поставим мою тайгу с колен на ноги и побежим. Вчера первый раз в жизни в скрывали и перебирали КПП. Мое счастье, что не поленился, купил запчасти и залез в КПП. Оказалось, что шестерни паразиток раскрошены, в нижней паразитке один из двух подшипников просто растерло в металлическую пыль, оставив только несколько шариков чудом державшихся и обойма самого подшипника. Все остальное размолотило. Подшипники верхней паразитки так же разбиты в хлам. Если бы выехал на этом шлаке, то все, пришлось бы снегоход в тундре сжечь, так как за 50 км из тундры слабенькой Рысью Тайгу притащить в гараж дело не простое. Короче все замени. И внесли кое-какие изменения для продления жизни подшипников паразитных шестеренок. Смотрите и читайте далее:
Приступаем к вскрытию КПП
Лежит красавица
Все внимательно запоминаем, что и как и где стоит
На удивление все сальники и подшипники Российского производства, которые на верху КПП в идеале
В нижней части эти самые паразитные шестерни. Все побитые разваливающимся подшипником. Еще странное дело: моя КПП уже нового образца, с рычагом переключения а паразитные шестерни и нижняя большая шестерня узкие, старого образца. Снегоход 2003 года выпуска. Чудны дела отечественной авто промышленности. Не угадаешь где, что, как, зачем и почему.
Вот верхняя паразитка, сепаратор раздроблен. Это называется беда в тундре
Наше с корешом нововведение. теперь подшипники паразитки стоят импортные, закрытые. Но, вскрываем внутреннюю часть подшипника, набиваем в него смазки и в шестерню. Тоже самое делаем на втором подшипнике этой же шестерни и монтируем два подшипника открытыми сторонами друг к другу. Внутри полная герметичность и много смазки. Теперь эти подшипники будут жить на много дольше тех открытых, что были раньше.
Собираем КПП, в обратной последовательности
В конце возникли некоторые непонятки с пружинками и шариками переключения передач на валах, но благодаря огромному опыту ремонта подобных устройств у моего кореша Димки, все быстро и четко установили обратно.