Обещанные фото:
Двигло и остальное на стадии разборки
Вскрытие КПП для первичного осмотра и анализа состояния шестеренок
Поршневая так же под замену: давление в горшках 7.5 очков вместо 11 Лучше полная замена и ни какого далее гемороя
КПП удалена, скручен подвижный шкив, на нем трещина и убитые в труху грузики, валики, ролики. Блин не подвижный так же будет подвержен выравниванию и полировке на станке до состояния нового. Все в фотографиях потом покажу.
Приводной подшипник ни разу не менялся с 2003 года, на удивление он бы еще сезон отходил, но нахер, замена 100%
Сальники в КПП убитые напрочь, шестеренки паразитки ( больное место этих КПП) покрошенные, будем КПП полностью перебирать и менять все подшипники на японские
испытывать судьбу не станем. Так же еще кое какие сделаем нововведения, для увеличения срока службы КПП. Дай Бог.
Приводной вал тоже под замену. Шлицам хана
Радует только то,что труба моего гаража дымит, снега море, солнце, ЭХ, в тундру охота!!!
Субботний мороз в - 37 градусов туманом затянул все пространство.