Фото и видео Снегоходная жизнь в фотографиях

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Что, ветку забанили??? Ни кто не катал на выходных??? Неделю тишина??? Все спят???
Добрый день, Саша!
Эх, да, точно такое же чувство. Я пока в ремонтах по прежнему, выездов пока нет. Но надеюсь, что скоро все изменится. Не теряйся, забегай, и свои фото кидай.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Ну вот, хоть и не поездил в очередные выходные, зато капнул Тайгу под самое как говориться дно. И понял, что встрял еще как минимум на 45 000 руб. И если бы это был импортный снегоход, то вложения были бы не посильными. Это в моей практике ремонтов второй Российский снегоход, первый был на летнем ремонте РЫСЬ-500. Оказалось, что Рысь была почти в идеале. А тут.... Пипец! В субботу после вскрытия КПП стало ясно, две паразитные шестерни раскрошены на половину, игольчатый подшипник на одном из валов шумит как угорелый.
В сладком остатке сформулировал своии дальнейшие действия: Замена поршневой, приводного вала со звездами и подшипниками, система охлаждения полностью, гусеница, подшипники в катках все до одного, прокладки и шаровые опоры рулевого под замену все, КПП замена основных подшипников, двух убитых паразиток. Но теперь будем модернизировать КПП. Для начала на паразитки будут установлены японские подшипники закрытого типа. С внутренней стороны будут открыти и набиты смазкой, вместо игольчатого подшипника будет дюралевая втулка, это увеличит значительно живучесть данной КПП. Благо коленвал как новый по всем замерам, сальники в идеале. Далее замена ведущего варика, родной с трещиной, вдомый тоже под замену, его бывший владелец молотком так расхерачил, что разобрать его не возможно, мало того, он так же в огромной трещиной на подвижном диске. Короче запчасти заказаны, завтра оплачу, через неделю окончательная сборка и в путь на обкатку двигла.
Фотографии с описанием смотрим в сл посте:
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Обещанные фото:
1.jpg

Двигло и остальное на стадии разборки

2.jpg

Вскрытие КПП для первичного осмотра и анализа состояния шестеренок

3.jpg

Поршневая так же под замену: давление в горшках 7.5 очков вместо 11 Лучше полная замена и ни какого далее гемороя

4.jpg

КПП удалена, скручен подвижный шкив, на нем трещина и убитые в труху грузики, валики, ролики. Блин не подвижный так же будет подвержен выравниванию и полировке на станке до состояния нового. Все в фотографиях потом покажу.

5.jpg

Приводной подшипник ни разу не менялся с 2003 года, на удивление он бы еще сезон отходил, но нахер, замена 100%

6.jpg

Сальники в КПП убитые напрочь, шестеренки паразитки ( больное место этих КПП) покрошенные, будем КПП полностью перебирать и менять все подшипники на японские
испытывать судьбу не станем. Так же еще кое какие сделаем нововведения, для увеличения срока службы КПП. Дай Бог.

7.jpg

Приводной вал тоже под замену. Шлицам хана

8.jpg

Радует только то,что труба моего гаража дымит, снега море, солнце, ЭХ, в тундру охота!!!

9.jpg

Субботний мороз в - 37 градусов туманом затянул все пространство.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
ну втулки дюраль не ставят на валы в кпп.ставят бронзу,типа БРАЖ.твердая с примесью железа.магнититься малек.точиться сложновато,хрупкая.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Парни дайте совет----- когда снимал сломанный вал гусеницы. повернул снеж на бок и надо такому случиться -лопнуло стекло. Вопрос- какой толщины и высоты стекло посоветуете? Особенно толщины?
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
ну втулки дюраль не ставят на валы в кпп.ставят бронзу,типа БРАЖ.твердая с примесью железа.магнититься малек.точиться сложновато,хрупкая.
Бронза, именно бронза. Я старый дурак перепутал все.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Парни дайте совет----- когда снимал сломанный вал гусеницы. повернул снеж на бок и надо такому случиться -лопнуло стекло. Вопрос- какой толщины и высоты стекло посоветуете? Особенно толщины?
Могу сегодня глянуть какое было у меня на VK-540 стекло. Ну вроде как 3 мм что ли. Но могу и ошибаться. По крайней мере оно было толстым. Это новосибирское стекло у меня было. Родное сломалось в первые же два сильных мороза.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Парни дайте совет----- когда снимал сломанный вал гусеницы. повернул снеж на бок и надо такому случиться -лопнуло стекло. Вопрос- какой толщины и высоты стекло посоветуете? Особенно толщины?
Зависит от материала
А так хоть 2мм хоть 3мм
Полиуретан ру в помощь))
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Зависит от материала
А так хоть 2мм хоть 3мм
Полиуретан ру в помощь))
Так и об этом там и 2мм и 3мм и высота разная и толщина разная И ЦЕНА поэтому и спрашиваю совета какое практичней? 2мм будет ли на скорости прогибаться итд ?
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
ну втулки дюраль не ставят на валы в кпп.ставят бронзу,типа БРАЖ.твердая с примесью железа.магнититься малек.точиться сложновато,хрупкая.
Дима, да точняк это все твое:
Дружище, если я не ошибаюсь, я тебе в личку можно черкну потом?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Так и об этом там и 2мм и 3мм и высота разная и толщина разная И ЦЕНА поэтому и спрашиваю совета какое практичней? 2мм будет ли на скорости прогибаться итд ?
Парни на армейца брал высокое 3мм
Норм
У меня стандарт 2мм
Но я за стеклом не прячусь))
Ктот наоборот берет повыше,чтоб не дуло)))а разьепывать воще хоть какое,одинаково)знаю я этих парней))общался с ними за качество)))сам недавно взял у них по распродаже опять 2мм)))размондярил предвдущее))чет за 1200р и вродьб не так жалко))
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Пока еще убиваю ее))живая))хотя зима подвела у нас,но уж как есть.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Поршневая так же под замену: давление в горшках 7.5 очков вместо 11 Лучше полная замена и ни какого далее гемороя
А с чего Вы решили что 7,5 мало и должно быть 11очков, езжу на 8-8,5 все отлично, тяга отличная, заводится с одного рывка.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
А с чего Вы решили что 7,5 мало и должно быть 11очков, езжу на 8-8,5 все отлично, тяга отличная, заводится с одного рывка.
Варяг с лепестками и двумя карбами, конечно он будет и на 8.5 очках ехать. Мой VK-540 III на 8 очках пер как танк. Но убери у него лепестки и он сдохнет и зачахнет. Ныньче моя Тага СТ500Д с одним карбом и без лепестков, 43 лошадки. Он себя самого едва волочит по снегу. А товарищ мой жаловался на то, что после падения давления с 11.5 до 9 у него на Тайге тяга пропала. Я долго смеялся. Но потом он установил новую поршневую, и давление выросло до 11.5 снова. И тперь его Тайга тянет в разы лучше любого VK-540
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Мне кажется у Вас прибор врет, в каких еденицах измеряете это самое "очко"? У меня варягV с одним карбом, один горшок 8,5 кг*с/см2 второй 8 кг*с/см2, прет хорошо, расход до 30л/100км.
На тайге 11,5 кгс/см2 что бы добиться, наверное надо масла налить в цилиндры по 20-30см3. Я бы не торопился с заменой поршневой, проверил бы еще раз компрессию другим компрессометром, с открытым дросселем. ИМХО, 7,5 кгс/см2 не приговор.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Мне кажется у Вас прибор врет, в каких еденицах измеряете это самое "очко"? У меня варягV с одним карбом, один горшок 8,5 кг*с/см2 второй 8 кг*с/см2, прет хорошо, расход до 30л/100км.
На тайге 11,5 кгс/см2 что бы добиться, наверное надо масла налить в цилиндры по 20-30см3. Я бы не торопился с заменой поршневой, проверил бы еще раз компрессию другим компрессометром, с открытым дросселем. ИМХО, 7,5 кгс/см2 не приговор.
Без всякого масла. На моих глазах установили новую поршневую, и уже даже на сухую показало 11 очков с 9 ти. Прибор измерения давления проверен, импортный. Точность
гарантирована. После пуска и прогрева движка компрессия выросла до 11.5 очков. Если бы не видел глазами, молчал бы.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Зачем вообще тянуть,да пока гром не грянет?да как всегда,в жопе какой нить или не в то время)))разобрать весь снеж для капиталки и видеть косяк(мож еще чуть поездит),тогда и вообще не имело смысла разбирать а юзать так и тупо латать потом по ходу)))
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Зачем вообще тянуть,да пока гром не грянет?да как всегда,в жопе какой нить или не в то время)))разобрать весь снеж для капиталки и видеть косяк(мож еще чуть поездит),тогда и вообще не имело смысла разбирать а юзать так и тупо латать потом по ходу)))
Дима, я не просто катаюсь, таскаю сани со скарбом и бензином. В наших местах порою по 2-3 недели живую душу в тундре не встретишь. Не дай Бог, что сломается, я от туда живой не выберусь. Вот и приходится разбирать все, чтоб знать на чем ехать собираешься. Если бы просто выехать как на материке, погонять вокруг своего огорода, то и не было бы смысла вообще когда либо его ремонтировать. Сломался, облил бензином и поджег. И через 10 минут ты в тепле и уюте. Но это все не для тундры.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, я не просто катаюсь, таскаю сани со скарбом и бензином. В наших местах порою по 2-3 недели живую душу в тундре не встретишь. Не дай Бог, что сломается, я от туда живой не выберусь. Вот и приходится разбирать все, чтоб знать на чем ехать собираешься. Если бы просто выехать как на материке, погонять вокруг своего огорода, то и не было бы смысла вообще когда либо его ремонтировать. Сломался, облил бензином и поджег. И через 10 минут ты в тепле и уюте. Но это все не для тундры.
дак и говорю.что поддерживаю.я сам люблю,ремонтировать в тепле и дома,а не в жопе на морозе))
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Наверное правы на счет ремонта, в тепле однозначно лучше, но ошибочно считать 7,5 кгс/см2 плохой компрессией!
У меня на Ямахе 40ХВС 6.5 кгс/см2, прет как танк.
ПС: самое главное что бы техника всегда домой довозила в целости и сохранности!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу