Ну вот, теперь я стал обладателем Русского четырехтактного снегохода, с мотором произведенным в стране, которую наши деды победили в Великой Отечественной Войне в мае 1945 года. Скажу я вам друзья, дааа!!! По моему все хорошо в этом снегоходе на первый взгляд. Но знаете, тому кто проектировал снегоход руки бы оторвать и отправить в деревню свиньям хвосты крутить. Укладка проводов и шлангов подлежит полной переделке, не смотря на 4000 км пробега снегохода. Провода все нужно по новой изолировать и укладывать по новому. Двигатель хорош, нет слов. Шепчет, и урчит. Правда в вопросе тяговых возможностей от него ожидал большего, так как есть опыт езды на снегоходах такого класса. Что сказать, тянет мотор по моему в разы хуже Линкса V-1000. Загнал снегоход специально в свежий, не слежавшийся пухлый снег глубиной 1.5 метра, достойно выкарабкивается если идти на пониженной и в натяг. По комфорту что сказать: высокая машина, на удивление удобное сидение, стекло правда низковато по моему ( будем наращивать), рулевая колонка подлежит так же наращиванию сантиметров на 6-7.
Что не понял пока это как снимать приводной ремень. На снегоходе стоит еще родной ремень с завода. Кто посоветует как его грамотно снять, буду признателен. Ну кратко так.
Посмотреть вложение 1281167