Тогда скрестите пальцы и вперед!))) Я в начале прошлого сезона купил с оплавленным правым боком, вся лодка в масле и остатках разорванного в клочья ремня, горел чек, фара подключена была напрямую, не работал спидометр (соответственно и одометр, пробег при продаже был озвучен 1500 км, на спидометре 900 с небольшим км), не горел задний фонарь, как-то совпало что сразу умер датчик температуры, реле, проводка оказалась сгнившая (как он только заводился и ездил), перегревался (скипел раньше чем я успел загнать его в гараж после покупки), ОЖ куда-то убегало, в итоге три уровня эмульсии в масляном бачке.
При этом всем он заводился и ехал!!!))))
В течении сезона все эти неисправности устранял. Самая жопа была с сальником помпы, который был умерший и какой-то умелец до меня (было 2 хозяина) запломбировал дренажное отверстие, тосол через сальник и манжету стало гнать в поддон двигателя, кстати перед покупкой я видел что этот узел уже разбирался, но желание купить было выше!)))
По итогу и 300 км за сезон не проехал. После последнего ремонта только 1 выезд 100 км и сезон закончился!)))
Да и еще висят на соплях снеговые радиаторы, заклепки расшатало, надо ехать делать!)))