DenEk
Новенький
- Регистрация
- 7 Мар 2016
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Среднеуральск
- Имя
- Денис
- Техника
- Стелс 800
Все это торчит кроме соска, шлифануть болгаркой. Сам сосок по кругу тонким диском болгарки прошел и подправил надфелем. Хомут со шлангом садился на самый край. Из нагрузки на этот узел только сами шланги с топливозаборниками. В оригинале к нему ставится сеточка поэтому сосок и короткий. Но мне думается что насосы делаются на одном заводе. Уж очень они похожи. Можно ещё переставить саму нижнюю часть бензонасоса, но у меня он ещё живой и резать по этому не хотелось.( Завальцован в круг). У вазовского насоса вальцовка точечная можно развальзевать при желании.А как к вазовскому заборник цепляется вообще?
Тоже смотрел в магазине, так и не понял как шланги к нему зацепляют.