Задумался вопросом почему на снегоходе бензонасос служит недолго, а на автомобиле за сотню тысяч ничего не случается. Вытащил насос из бака, шланги в баке хорошие - гудьир, в отличие от того, что с наружи - все в трещинах, дубовые и мажутся. Заказал в автодоке от хенде портер дизельного, они погружные. Можно гейтс метражем заказать, они тоже бывают погружные и нет. Мои мысли по насосу: на БРП насос стоит ниже, отливка на баке расположена ниже, а у нас, на стелс, (может, что бы уйти от вероятности подтекания топлива), сделали вверху, соответственно бензонасос расположен высоко. Обратный клапан выполнен в верхней части насоса, в заборниках клапанов нет, соответственно топливо остается только в магистрали, остальное стекает. Конечно если полный бак, то всё хорошо. А так при каждом пуске насос работает на сухую, пока не закачает, по звуку слышно.
Товарищ отдал свой бензонасос, себе он ставит от волги снаружи бака. Я использовал его обойму, сварил их электродом по алюминию, предварительно сделав в одной из обойм, проточки под стопорные кольца. Удлинил провода, поставил шланг длиннее, после бензонасоса ничего не менял, только поджал хомуты. Ещё при установке прошлось повернуть насос, относительно того как он был, и штуцер стал упираться в "облицовку" бака, выточил штуцер покороче, но можно было укоротить родной, но тогда надо отказаться от быстросъёма и посадить шланг на хомут.
Подтекал указатель уровня топлива, посадил на герметик, промыл бак. Кстати при заправке обнаружил, что показывать указатель начинает при 14 л. специально замерил. Даже при таком уровне топлива, насос сразу работает под нагрузкой, т.е. сразу закачивает топливо а не гоняет на сухую.