searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

Мухтар-15 вариатор, трансмиссия.

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 10 ноя 2015.

  1. alex6969 Активный Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    alex
    Техника:
    Мухтар "Громозека "
    Вернуться к началу
    Надпись это цена архангельских продаванов,в инет магазе около 9 тысяч,производитель Техномастер Тольятти,вал 22 мм под звезду,шпонка 5 мм,длинный вал соответственно полностью заточен под ведомый варик Сафари,со всеми размерами и шпонками..Про надежность пока не скажу,читал сопливит маслом,прокладки нет-боковина посажена на герметик...
     
    Волк73 сказал спасибо.
  2. лесник-61 Участник

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Архангельская обл. Виледь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
    Вернуться к началу
    Из какого же говна собран этот буксировщик. Оба подшипника на ведомом валу прокрутились на валу , хотя и не заклинены. Прошлую осень все подшипники мазал. В корпусе тоже болтаются и в самих люфт. Тормозной диск просто снялся с вала рукой вместе с подшипником. Ладно, если бы пробег был большой. В катки даже лезть боязно.
     
  3. vikktor Участник

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Вернуться к началу
    жестко и емко, но из жизни слов не выкинешь.Cобрался на днях покупать версию 2018 год. Резанул меня по самые не балуй. Вроде у нас будут собирать, но валы то хз.
     
  4. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.008
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - Об этом изначально писАлось, посадки слабые у китайцев. У меня тоже в первый же сезон провернулся подшипники на валу ведомого диска. Снял, накернил посадочную поверхность и снова напрессовал, всего делов-то. После второй зимы с наледями и морозами ни один подшипник ни на валах, ни на роликах не провернулся, не заклинился.
    - я смазываю смазкой ШРУС, т.к. она самая водостойкая из доступных. После первого сезона в катках вода была и ржавчина, после второго сезона ШРУС воду в подшипники не пустил, все ОК. Меня в Мухтарке больше сварные соединения напрягают, т.к. сам не варю, приходится к мужикам обращаться. Но у нас и нагрузки не децкие. То сломаного Бурана таскали, то сломаного Бравика,

    то целые санно-гусеничные поезда :D
    Всемером.JPG
     
  5. vikktor Участник

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Вернуться к началу
    Может кто в курсе, новый Мухтар 15 , его у нас собирают из китайского конструктора, или и комплектующие нашего производства, интересуют валы, звезды и цепь? Про мотор не спрашиваю- понятно, гусеница, вроде Композит. Железо думаю наше, хотя?
     
  6. SLAVADM Активный Участник

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Архангельская обл.,г.Вельск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
    Вернуться к началу
    Я не вижу разницы между Россией и Китаем по поводу сборки и комплектующих. Нового Муху посмотрел, потрогал. Больше фарша - больше гемора. Сварку надо иметь всегда под рукой, ну и 2 руки, а лучше 4 руки. :D:D За два сезона много пришлось прихватывать, менять, короче пи...дец кокой-то. Так-что не ждите качества, покупайте и будьте готовы ко всему. У мухтарки нет болезней, он у всех непредсказуемый......... . Один больше в лес не поеду.:no::no::no:
     
    488 сказал спасибо.
  7. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.008
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - за два сезона меня Мухтарка ни разу не подвел, не встал в полях :up: Всегда и увозил, и привозил:clap: Из неожиданых поломок только ручка стартера ломалась на морозе, и то, так обломилась, что заводить можно было. Все остальное планово и спокойно ремонтировалось в гаражике, в тепле. И один на рыбалку уезжаю спокойно, и вдвоем-втроем на одном Мухтаре тоже. Может просто технику любить надо и относиться к ней соответственно? :cool:
     
    488 сказал спасибо.
  8. SLAVADM Активный Участник

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Архангельская обл.,г.Вельск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
    Вернуться к началу
    Я имел в виду вероятность поломки, а если брать лыжи, то я не вижу проблемы вообще. В прошлом сезоне у меня вылетела втулка подвижного диска ведомого вариатора на озере. Обслуживание делаю сам, просматриваю всё досконально, смазку вариатора делаю регулярно. ( Добавляю моторное масло в консистентную смазку ........, ) Но вот на обратном пути усталый и бухой услышал посторонний звук, остановился и охренел. До избушек 11км по прямой. В итоге Муха довёз меня эти километры, ведомый варик превратился в говно. Вывод - техника может ломаться и при хорошей эксплуатации. А на двух собаках мы ездили до 80 км в день (река, поля, овраги ...... и ни хрена не ломалось )
     
    488 сказал спасибо.
  9. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.008
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - но это же дефект вариатора. А вариатор Сафари, НЕ китайский. Т.е. то же самое могло случиться и на Буране, и на Тайге, т.е. везде, где эти Сафари устанавливаются. А ваще посмотреть бы фото - куда и откуда вылетела втулка.
    - я бы этого не делал. Консистентная смазка удерживается в открытых пАрах трения именно за счет своей вязкости. Если эту вязкость уменьшить, то смазку просто выдавит и получится сухое трение. Скорее всего Вы его и получили с этой втулкой. Я использую смазку ШРУС. Она и самая водостойкая из доступных, и держится хорошо на поверхностях.
     
  10. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.906
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :D:handshake2:ШРУС это как в армии зелёнка от всех болячек :D
     
  11. evgenyurg Новенький

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кемеровская обл., г.Юрга
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Мухтар 7/15
    Вернуться к началу
    Решил на выходных открыть "мотособачий" сезон. Заодно и зимний-рыбацкий, соответственно. После прошлого сезона эксплуатации(февраль-март) пришлось заменить все подшипники в гусянке. Из-за крайнего выезда по воде, скорее всего, всё наглухо заржавело. Купил новые, поставил, забил водостойкой смазкой. Цепь по лету в бензине отмочил. Подскажите, чем предпочтительней её смазать впредверие сезона, и валы на вариаторе, соответственно, тоже. Спасибо. WhatsApp Image 2017-11-20 at 13.10.35.jpg
     
  12. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.008
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - я смазываю цепь смазкой в аэрозольной упаковке для мотоцепей. Она сначала жидкая, хорошо проникает в сопряжения, а потом густеет и дает отличный смазывающий слой. Все остальное смазываю смазкой ШРУС.
    - эт точно! у меня еще есть водостойкая смазка для водометов, но она существенно дороже. Есть смазка от нефтяников для резьбовых соединений, шоб не прикипали, да много чего есть... но ШРУС лучче всех!:laugh::up:
     
    488 и evgenyurg сказали спасибо.
  13. SLAVADM Активный Участник

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Архангельская обл.,г.Вельск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
    Вернуться к началу
    Втулка вариатора состояла из двух частей, фото нет. Вылетела та часть, которая со стороны полумуфты. Тарелка стала гулять, разбила всю полумуфту. А вот когда я взял нового сафарика, то увидел там одну широкую втулку. Вначале подумал, может и старая была цельной, но нет, там просто была полость под смазку. Кстати родной вариатор был как-то некачественно обработан. Новые искал в нескольких магазинах, три разных вариатора было. Взял самый дорогой и качественный с виду ( красиво фрезерованный, проточен чисто, без намёка на раковины. Преднатяг пружины 120 град. В пухляке, когда тяжело, начинает двигатель умирать, но никогда ремень не буксует. Меня удивили посты про буксующий ремень,тарелки варика любят ацетон с тряпкой, и не любят снег и воду. Капот нужен на 1000%
     
  14. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Так и сделал,закрыл дыры на кожухе вариатора с двух сторон. Тормоз не установлен! Снег создавал проблем ,буксировщик останавливался полностью пока снег/вода не испарялись и так метров через 100-300 повторялось. Начинаешь трогать вся и букс зарывается! Преднатяг пружины не делал как на буранах делается. Про общежития анте тарелок согласен,нужная и регулярная процедура,не зря в руководстве упоминание есть. Самому с вариатором в этом сезоне пришлось серьёзно поработать да и в прошлых. На правой опоре ведомого выточена новая букса под два 205 подшипника,место хватило. Мера была вынужденной так как ещё при первых 1,5 мес эксплуатации не смог снять эту самую опору с буксой из-за поослабленного изначально ведомого вала в посадочном месте под подшипник из за чего наколотило как шляпку клёпки. Снять смог как стопорное кольцо внутри буксы достал ,отведя полумуфту к подвижному диску и подобравшись щипцами для таких колец. Снял наклеп напильником и разобрал легко потом. Обнаружил ещё косяк- неподвижный диск на шпонке и валу был свободно посажен и видны следы износа небольшого да и парень подсказал что на его собакене этот узел Разбило . решил проблему вовремя сам,зачистил шпонку,вал ,посадочное место диска наждачной бумагой мелкой,обезжирил,зажал вал в тисках вертикально шлицевой стороной вниз и надел диск,шпонку на вал с применением красного фиксатора резьбы,втулочных соединений поставив сверху балванку тяжелую с отверстием внутренним,проходящим через вал. А сам вал же до этого под подшипник мне токарь в станке накаткой накатал. Правда подвижный диск с трудом пролазит через место где накатанно под посадку подшипников. К токарю кто то принёс такой же вал от ведомого варика,но с другой модели какого то букса с ужасным состоянием как раз места под шпонку и неподвижного диска. Это ж сколько надо было проехать что б так его убить. Надеюсь эта инфа ещё кому пригодится!
     
  15. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    А капот я планировал изготовить перед сезоном из корпуса холодильника Минск,брал за 100р в сервис центре по их ремонту.
     
  16. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Сам вариатор изначально с новья потребовал внимания. Самоход устранил выставив поточнее по плоскостям неподвижных дисков с проворотами Обоих Дисков для проверки. Конечно третьей руки не хватало. Сначала прикладывал сверху два ровных профиля от москитной сетки подогнав размер указанный в руководстве.верил штангенцирулем меж профилей. Затем померил аналогично с низу тарелок. В размер снизу не попал! Ещё и оказалось разница по плоскости ведущей и ведомых звёзд В ПЯТЬ МИЛЛИМЕТРОВ! Мерил приложив торец К ведомой звезде,а на ведущей высотомером расстояние не достающие от ведомой и профиля. Да и так было видно износ зубьев с одного бока звёздочки. Уважуха производителю за применение более широкой цепи чем ИЖаковская. Увеличенная Площадь контакта зубьев о цепь увеличит ресурс зубьев да и самой цепи. Выставив звезды с подкладкой шайб в 5 мм под упор ведомой звезды о подшипник левой опоры(по ходу движения) после этого снова Занялся регулировкой,замерами параллельности шкивов. Регулировке не поддавались пока не ослабив крепления двигателя(4 болта были посажены на. Синий фиксатор резьбы заводом) ,пришлось потом двигатель снять и расточить с нужной стороны в его подошве отверстия напильником. Только после этих процедур все попало в размер. Профиля проверил предварительно уровнем на ровность. До регулировки всего этого ещё зашлифовал рабочии поверхности всех 4 дисков. Ведущие проще,прямо на запущенном движке над датской мелкой придерживая пальцами её водил меняя радиус и на чистовую смазав наждачку маслом моторным. Ведомые диски отдал токарю ,в станке аналогично шлифанул до блеска. А то на дисках была шероховатость после заводской обработки резцом,из-за этого полюбому будет повышенный износ ремня да и подкусывало его при сборсе и наборе оборотов. Часть шайб регулировочных между ведомыми дисками пришлось убрать для выхода ремня, не доходя края 2(в заглушенном состоянии) мм приставив линейку к торцу дисков и заметим высотомером. Ведущий вариатор только в начале этого сезона разобрал полностью,отревезировал,регулировал на неделе,собирая его снова к выходным что б не пропускать рыбалки и потом снова Разбирал. В первый же год при обкатка заметил подкусывание подвижного диска ведущего при холостых оборотах. Был самоход,глушишь и диск отходил доконца. Выявил наклеп на торце вала где репется болтом к коленвалу. Кто то "умный" из сборщиков как буд то заколачивал ,насаживал вариатор на коленвал с помощью молотка. Сточил это дело плоским мелким напильникомс последующей шлифовкой вала и заодно следов после резца производителя. По этой шероховатости ведь ходила красная крышка со пластиковой втулкой.
     
  17. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Далее что бы открутить крестовину на снятом вариаторе(на двигателе не стал откручивать дабы не свернуть,загнуть коленвал) пришлось изготовить из "левого" вала-шестерни от какого то насоса дизеля ,имеющего шлицы и диаметром 25 мм,одну канавку шлица разточил болгаркой что бы вариатор оделся со шпонкой на эту приблуду ,зажатую в тиски. Открутил все это дело с помощью молотка ударами с торца возле вкладыша через березовый брусок против часовой стрелки. На валиках роликов был износ,залиты. Металл этих роликов поддавался напильнику. Изготовил новые валики из клапанов от жигулей(стояли на верстаке ненужные с пол года) размер валиков d8mm и L35mm. Ролики оставил родные ,размер их по d и L одинаков-15 мм. Изношенные чёрные,пластиковые втулки с одной стороны крестовины были заменены ,под них подложил медные шайбы d12 mm и толщиной 1 мм ,сточенных на кругу шлифовальном в ручную до 0,8 мм. Цель убрать зазор большой между упором Черных втулок о щеки подвижного диска. Который должен быть не более 1,5 мм,а у меня при замере Щапов уже был до 1 мм при новых втулках чёрных. Дабы это все вымерить,отрегулировать приходилось все разбирать и собирать заново. Оси грузиков были нормальные ,размер их то же d8 mm но L уже 40 мм. Был износ чёрных роликов в которых вращаются оси грузиков. Хорошо что эти ролики были длинней на 1 мм,смог добиться устранения бокового люфта грузиков путём точной подгонки каждого с торца ,шлифуя о наждачную бумагу на ровной поверхности. Когда все собрал ,проверил на работающем движке без ремня диски сходились не плотно,на заглушенном сжал их вручную и замерил расстояние между подвижным и неподвижными дисками в рабочей зоне,на краю было 35 мм,от того и не выходил ремень на максимальный радиус и естественно букс не шёл с максимальной скоростью по указанной дороге. Снова разобрал,нашёл причину буртик не доконца был сточен на валу неподвижного диска и подвижный упирался в него меднографитной втулкой. d вала где ходит подвижный диск в номинале 40 мм . отдал вал токаря,показал что надо буртик сточить ближе к неподвижному диску на 2 мм. Сточил. Надел неподвижный диск на вал,замерил расстояние и стало 33 мм под ремень как надо! Снова собрал,жал в ручную вместе с пружиной и снова не доходит до 33 мм. Уже матом стал ругаться про себя. Снова эти 35 мм. Причина еще в пружине,она не сжималась как надо ,витки её задавали друг об друга,как бы длинновата она. Сточил надфилем торцы ребер жесткости внутри крестовины,их 6. Так что эти два косяка были в пружине и на валу недоточка,которые не давали выхода ремня на край при максимальных оборотах. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО НЕТ ПОДРОБНЫХ ФОТО всех доработок,подгонки деталей и материалов. Надо было собирать до выходных. Управился за две рабочие недели после работы. Межосевое расстояние в норме ремень не доходит до края на ведущем при максимальных оборотах 3-4 мм,оставил так на износ ремня в процессе эксплуатации что б не было его прослабления и пробуксовки при уменьшении его ширины. Варик после глобального обслуживания перестал подклинивать,не стало шума от него на холостых оборотах,накат увеличился при сбросе газа. Втулку разрезную в красной крышке приклеил внутри на клей момент,а то болталась. В планах перед сезоном было герметичный кожух цепи изготовить. Мысли,технические возможности,материалы имеются.возможно даже сделать в масленной ванне с применением сальников,съёмной крышкой по типу мотоблочного редуктора. Или хотя бы просто что б не об снег цепь терлась.
     
  18. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Таким образом смазываю цепь дома,в тепле. Кладу на стул панель стеновую и в путь! Даю смазке подсохнуть ночь,следующем вечером остужаю на улице и устанавливаю.На улице мерзлую вообще не вариант. Применял две смазки,остановил свой выбор на чёрнобелом баллончика,держится на цепи явно дольше чем равенол. IMG_20180106_014159.jpg IMG_20180106_014253.jpg
     
  19. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Такую же фигню на своём обнаружил. Сам вал изначально прослаблен при иготовлении явно,в минусах вобщем как токорь выразился. В опорах та же беда была обнаружена. Как будет то специально делали для облегчённого разбора без применения молотка либо по феншую-сьемника подшипников,флянцев. Второй вариант заведомо диверсия,для быстрого износа этого вала и деталей на нем что бы покупали запчасти. Хотел ведомый вал на запас приобрести,но нет в наличии,надо заказывать. А так пришёл в магаз взял вал в руки для проверки сразу с собой принёс шпонки,звезду ведомую и один 205 подшипник. Если так же болтаться это дело будет то можно не покупать этот вал. Ещё при разборе заметил посинения на валу,на след ТВЧ похоже. Не помню проверял или нет напильником эти места.
     
  20. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Точно. Надо вовремя обслуживать и выявлять неисправности дабы не усложнять ремонт ну и по цене. Два выходных откатаю,а на неделе после работы есть повод для творчества,привычка осталась после эксплуатации караката ремонты провожу в деревянном,неотапливаемом сарае.
     
  21. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Вот такой я сьемник сделал для спресовки буксы с подшипником с правой опоры ведомого вариатора. Пластина толщиной 8мм,по центру резьба М12 с шагом 1,75,и три отверстия на 8,5 мм для проходящих болтов М8 и вкручивающихся непосредственно в резьбу самой буксы,а центральный болт упирался в болт вкрученный в торец ведомого вала вариатора. Саму пластину прикрутил сначала к снятой буксе,потом это дело в токарный станок что бы просверлить ровно центральное отверстие,но можно ровно после точной разметки без станка. Мне такой сьемник теперь нужен после накатки вала,подшипник хорошо посажен,а не как ранее болтался. Описывал выше...
     

    Вложения:

  22. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
  23. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    В продаже видел ведомую звезду с такой же посадкой как на нашем М15 маркировка 530Н Т41. Более тяговая значит получтся,но придётся добавлять ещё звено или скорее переходное. А так производитель зная такие правила сделает так что б изнашивалось,повысить продажи запчастей.
     
  24. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Сделал фото дополнительного болта на раме букса соеденящего моторную раму возле левой опоры вариатора,иначе под нагрузкой её к движку загибает и идёт перекос настроек вариатора. Болт ставил ещё в прошлом сезоне с мелкой резьбой и бронзовой высокой гайкой М8 купленных в автомагазе для Ваз,ну и шайбы с гравером. В раме отверстие с расчетом для натяжки цепи при смещении. IMG_20180323_173635.jpg
     
  25. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.902
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Нынче усилил крепление дополнительного болта опоры вариатора(смотреть фото в моём сообщении от 2 апреля 2018г) болт уже будет другой-мебельный с квадратом под шляпкой,что б не лазить под раму вторым ключом для его удержании при откручивании/закручивании. В раме буксировщика вырезал кусок листа металла,а вместо него вставил пластину 4 мм ,приварили её(сварочный шов со стороны гуски,далее три отверстия просверлины на 8мм и соединены В одно при помощи напильников. Мебельный болт в нем будет двигаться вместе с моторной рамой при натяжки цепи. Так же заменил пластину удерживающую моторную раму(отпала ещё в первом сезоне) на уголок ,размером 35 мм. Фото Нет её . IMG_20181108_083533.jpg IMG_20181108_083446.jpg
     

Поделиться этой страницей