DmitryBiz написал(а):
Всем привет, появилась такая проблема. Проезжаю 1 км М15 глохнет и не заводится, после стоит минут десять и заводится. В чем может быть проблема?
Придерживаюсь варианта с пробкой бензобака. Не работает дренаж в крышке, из за чего создается вакуум в бензобаке, подобное было у меня но, на катере в самом начале эксплуатации, забывал открутить дренажный винт в крышке бензобака.
У меня же вчера, после возвращения в гараж, вот что было. Почуял легкий запах резины. На свежем воздухе его не ощущал, а в гараже, в закрытом помещении, он явственно ощутился. Снял кожух варика и увидел крошку от ремня. Ранее я писал, что туда своими руками не лазил, добавляли шайбы в ведомый шкив и регулировали на сервисе. И так, полез своими руками, стал разбираться в чем проблема. Сразу бросилось в глаза то, что ремень как бы под углом к шкивам, т.е. шкивы как бы разнесены в разные стороны. Взял штангель и проверил установочный размер между шкивами, он оказался 51мм, д.б. 59(+-0,5)мм. см. руководство стр.22.
Не буду расписывать все свои действия, пишу результат. Ведущий вал вариатора был не полностью посажен на своей оси, что не позволяло располагаться ремню в одной плоскости со шкивами. Причиной этого был облой на стальной втулке, запресованной в щеку ведущего шкива со стороны двигателя. С одной стороны, шпонка по пазу шкива из за облоя не могла полностью заглубиться, а с другой стороны, шпонка упиралась в скругление шпоночного паза на валу двигателя, из за этого ведущий шкив варика стоял не на своем месте и тем самым, отрегулировать размер 59(+-0,5)мм., физически было невозможно, а сервисникам на это по фиг, деньги взяли, а клиент сам расплачивайся за их грехи. Ладно бы это! Когда разбирал ведомый шкив, придерживал его, зная, что может отстрелить пружина крышки подзакрученную на 120 градусов, но нет!!! Крышка даже не была подзакручена на 120 градусов! Честно скажу, суффиксы до сих пор вокруг меня в адрес сервисников летают. За такое обслуживание техники, надо лишать дилерских прав. И так, облой внутри стальной втулки я убрать не смог, пошел тогда по другому пути, укоротил на наждаке длину шпонки, после чего смог в упор установить ведущий шкив на ведущий вал двигателя, после чего легко отрегулировал установочный размер 59(+-0,5)мм. и ремень встал на свое место. Фото с облоем прилагаю.