vit-dv
Ветеран
- Регистрация
- 26 Ноя 2014
- Сообщения
- 2.777
- Реакции
- 168
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- виталий
- Техника
- МУХТАР
Против инструкции не попрешь!А попробуйте заводить не по инструкции.а как Вам советовали.Может поможет.sansaj написал(а):Прежде чем пытаться тыкать меня носом куда либо, неплохо было бы САМОМУ ВЫУЧИТЬ НА ЗУБОК Руководство пользователя двигателем. Походу вы сами никогда не читали черное на белом. Это мой совет для всех, у кого есть подобное желание в мой адрес.vit-dv написал(а):Прежде чем обвинять горе мастеров-неплохо было бы прочитать инструкциюк движке-где черным по белому написано что заводить двигатель надо с закрытой воздушной заслонкой(хоть холодный хоть прогретый.)
Сергей Иванович, вот как не согласиться с вашим статусом? Правильно пишете - ваших две головы, еще хуже!488 написал(а):Это принцип всех Лифановских моторов
_________________
Одна голова хорошо,а две ещё хужее!!!!!Скока народу стока и мнений!!!!!А истина одна?
Евгений, я предоставил техническую документацию и паспорт с описью, а протокол и отпечатки пальцев за указанными выше фигурантамиlingon написал(а):Да мотособаки строят 15 лет уже без всяких модулей. Без тормозов, самоходы и убегания всегда были.
Про заслонку и горе-мастеров как- то замялось. Надо бы признать косяк. А то техническая документация, паспорт, опись, прОтокол, отпечатки пальцеу
___________________________________________________________
Хотел сейчас написать себе статус "Ученье - свет, а неученых - тьма", но не буду, не хочу сердить Фиделя.
Обратите внимание на раздел 1 Инструкции-
Температурный режим использования от - 15о С
до + 40о С.