SERGEI 37tus
Ветеран
- Регистрация
- 9 Янв 2012
- Сообщения
- 3.593
- Реакции
- 556
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Ивановская обл г Вичуга
- Имя
- cергей
- Техника
- polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Оригинал лучше.
Гейтс ходит у меня по разному. Иногда в два раза меньше оригинала, а иногда в 2 раза больше. В среднем 700 км. Каталка спокойная - поля, да маленькие овражки.а что конкретней по вопросу ?
Я катал на всех обозначенных ремнях, по итогу могу подтвердить сказанное много раз - лучше оригинал, но если нет оригинала, то все обозначенные прекрасно себя чувствуют если они не хранились сто лет. Ремни на нитре летят в основном из-за перегрева, нужно привыкать вовремя остужать, всё остальное полумеры (звезда, регулировка варика, в этом году буду ставить доп. вентиляцию) дающие результат, но не избавляющие полностью от проблемы.всем привет . приобрёл ямаху нитра 162 2013 г. . пытаюсь изучить . интересует вопрос по ремням . говорят они частенько летят . ну как ездить . кто подскажет что лучше . оригинал ямаха ( в сургуте 5600р) есть американский усилинный gates 40G4340 5600 р и есть gates 40C4340 7500 р. а есть на баджере Ultimax XS 805 , кто что посоветует , на будущюю зиму звезду менять не планирую . Заранее благодарен
Я катал на всех обозначенных ремнях, по итогу могу подтвердить сказанное много раз - лучше оригинал, но если нет оригинала, то все обозначенные прекрасно себя чувствуют если они не хранились сто лет. Ремни на нитре летят в основном из-за перегрева, нужно привыкать вовремя остужать, всё остальное полумеры (звезда, регулировка варика, в этом году буду ставить доп. вентиляцию) дающие результат, но не избавляющие полностью от проблемы.
Я катал на всех обозначенных ремнях, по итогу могу подтвердить сказанное много раз - лучше оригинал, но если нет оригинала, то все обозначенные прекрасно себя чувствуют если они не хранились сто лет. Ремни на нитре летят в основном из-за перегрева, нужно привыкать вовремя остужать, всё остальное полумеры (звезда, регулировка варика, в этом году буду ставить доп. вентиляцию) дающие результат, но не избавляющие полностью от проблемы.
Где такое место нашли?если не секрет. Что бы долго и выше 100?[/QUO
В Камчатском крае
ну он 18000 р. стоит https://www.autodoc.ru/web/price/art/SMATETHR0000/manufacturer6435/BIKEMASTER(YAMAHA)/ а поставить самому делов на 30 минут.мужики , всем привет кто что подскажет про обратный клапан на нитру , при переваротах , что бы масло не перетекало , мне в ямахе у нас передложили за 25 р поставить
мужики , всем привет кто что подскажет про обратный клапан на нитру , при переваротах , что бы масло не перетекало , мне в ямахе у нас передложили за 25 р поставить[
Я выше писал,патрубок выводил вдоль маслянного бачка до нижнего уровня.На случай,если перевернешься,то хоть на ружу вытечет а не во внутрь,как это было у меня.Но теперь думаю по другому сделать.
что за маслосборник ? можно по подробнее.Маслосборник + чека, бюджет 3-4 тыс. И ненужно никаких электронных клапанов. Практика показывает, что электроника не всегда срабатывает. У меня как-то раз двигатель в перевернутом состоянии продолжал работать ещё минуту,
Друг ... А что подробнее, подойди к снегоходу и посмори на маслобак , через тройники делаем параллель с верхнего в нижний!!! Упал на бок и масло по физике течёт в воздухан , а при тройнике потечет почти все в вниз !!! Вот и ответ !!что за маслосборник ? можно по подробнее.
у меня просто клапан он апекса валяется. там внутри шарик, но в апексе есть еще одна трубка в бак, по которой масло как раз обратно возвращаться должно, на нитрах такой нет вот и интересуюсь всеми способами а на счет тройничка интересная идея. а сам реализовал ? можно фотоДруг ... А что подробнее, подойди к снегоходу и посмори на маслобак , через тройники делаем параллель с верхнего в нижний!!! Упал на бок и масло по физике течёт в воздухан , а при тройнике потечет почти все в вниз !!! Вот и ответ !!
Клапан с апекса ?!? С профика наверно , на апексе его нет !!! Ну и подключи его , тоже через тройник 8-6-8 где 6 с низу на верх !у меня просто клапан он апекса валяется. там внутри шарик, но в апексе есть еще одна трубка в бак, по которой масло как раз обратно возвращаться должно, на нитрах такой нет вот и интересуюсь всеми способами а на счет тройничка интересная идея. а сам реализовал ? можно фото
вот такой покупал 8ES-13520-00-00 Rage Vector Mountain с ебея брал летом прошлым.Клапан с апекса ?!? С профика наверно , на апексе его нет !!! Ну и подключи его , тоже через тройник 8-6-8 где 6 с низу на верх !