Snows
Участник
- Регистрация
- 2 Дек 2016
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 5
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- П-Камчатский
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- NYTRO MTX 162 Т, YFZ 450, Rickter XFS
смысл в том что без реле насоса она не заведется...
Проверяй управляющий минус с контроллера. То о чем я и говорил. Чисть и смазывай смазкой все контакты и клеммы!так я поменял местами реле, и насос работает на любой, а вот на силовой колодке не происходит перемыкания
Не стОит тыкать лампочкой. В моем опыте еще не было цепей, которые я бы не проверил при помощи цифрового мультиметра. Это техника ессно авто, мотоцикл, снегоход, скутер, лодочный мотор, квадрик сына и т.д. А вот горький опыт тыканья чем попало был. В 2009 году на своей первой диверсии решил навигатора поставить. Да так подключить его, чтобы он заряжался только при вкл зажигании. Нашел, значить, по схеме релюху света, и давай в клеммы на ней контролькой тыкать. Вроде плюс-минус вызвонил, как бы нормально, а он помигал-помигал....и все. Завожу мотор, свет не горит, управляющий минус на реле света с мозгов не поступает. Писснеееесс!!! Спалил нахрен минусовой управляющий выход с контроллера (ECU). Все работает, заводится, а света нет. Мозг можно было купить только в комплекте со всеми ключами и замками в пределах мотоцикла из-за морочного иммобилайзера. Цена вопроса полтос без копеек. Вот я натыкал!!! Пришлось брать управляющий минус с акуумулятора, свет стал включаться при повороте ключа, а не после запуска двигателя, как было раньше, и так ездить, пока не продал мот. Впредь ученый своим горьким опытом, чего и всем советую - только высокоомный мультиметр!!!Парни если не прав то поправьте, не всегда можно мультиметром проверить напряжение или плюс найти, иногда нужно лампочкой проверять.
+1Парни если не прав то поправьте, не всегда можно мультиметром проверить напряжение или плюс найти, иногда нужно лампочкой проверять.
Да, не всегда, но что бы не перенапрячь цепь, нужна небольшая нагрузка - контролька, но только не на диоде, а старого образца, с маленькой лампой накала. Если есть опыт, большинство цепей лучше проверять габаритной лампой на 21 Вт с авто. А еще лучше осцилографом, сейчас продают кучу дешевых на базе ноута или телефона, прокурить - две-три недели, зато потом не надо на сканер ездить, осцилографу пох что смотреть - мерс, запорожец или снеж.Парни если не прав то поправьте, не всегда можно мультиметром проверить напряжение или плюс найти, иногда нужно лампочкой проверять.
Это не нормально доя снегохода. Соосность проверял?(YAMAXA Nytro MTX 162 2013 год)пробег 1700км,в этом сезоне проехал 500км,поменял три ремня вариатора ,два оригинальных,и один Gates,на снежике ездил только я ,с 2014 года,до этого катался по путикам ,ремни не рвал.Сейчас начал кататься по пухлому и пробую кататься за горниками,ремня хватает на 2 поездки (200км),Вариатор чистый и ведомый и ведущий,преднатяг пружины делал с 6 на 3.Сейчас шлифанут и полирнут ведущие чашки вариатора.Что еще нужно сделать?гусянка оригинальная лысая.Я на квадрике (гризлик 660)ремень поменял (на всякий случай)на 18 000км,и это вожу в запас,не знаю для чего,а на снежике уже три поменял .Вопрос:может я катаюсь не так,или это нормально для снегохода.Что можно ещё сделать
нет,проверюЭто не нормально доя снегохода. Соосность проверял?
Шайбы на ведомом убери . сними вариатор с оборотной стоны будет 3 болта под ними шайбы ! Проверь состояние этих болтов по мануалу и шайбы !нет,проверю
Вы хоть сами то понимаете что советуете человеку ?Шайбы на ведомом убери . сними вариатор с оборотной стоны будет 3 болта под ними шайбы ! Проверь состояние этих болтов по мануалу и шайбы !
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93529/нет,проверю
Катать и дальше по путикам и ремни будут целыдо этого катался по путикам ,ремни не рвал.Сейчас начал кататься по пухлому и пробую кататься за горниками,ремня хватает на 2 поездки (200км).Что можно ещё сделать
ремень ,в ведомом, находится правильно,регулировать ничего не нужно этими шайбамиШайбы на ведомом убери . сними вариатор с оборотной стоны будет 3 болта под ними шайбы ! Проверь состояние этих болтов по мануалу и шайбы !
шестреню проще на разборках найти. люди на хтх меняют 20е шестерни на 18-19 соответственно 20е у них остаются а для МТХ я думаю 20 самый безгеморойный и незатратный вариантНа той неделе буду менять гусенцу посмотрю че там стоит, заказать шестерню вернее прийти в наш совхоз она только к марту может, по этому хочу как Роман попробовать малой кровью обойтись, вдруг повезет, а так то реально цука все руки вытянула но еще и вес не моль значит в овражках то его тоже тянуть приходится...
21 безгеморойный, на хтх 21 в стоке идет, а с 20 надо менять цепь на мтхшестреню проще на разборках найти. люди на хтх меняют 20е шестерни на 18-19 соответственно 20е у них остаются а для МТХ я думаю 20 самый безгеморойный и незатратный вариант
ездил на 18 звезде, мотор постоянно на высоких оборотах 6- 7000 тыс и бака хватало всего на 70-80 км, поставил 20-ую еще не выкатывал, но заметил рывки при трогание стали меньшешестреню проще на разборках найти. люди на хтх меняют 20е шестерни на 18-19 соответственно 20е у них остаются а для МТХ я думаю 20 самый безгеморойный и незатратный вариант
Это смотря какой год выпуска этого стока ХТХ!)))21 безгеморойный, на хтх 21 в стоке идет, а с 20 надо менять цепь на мтх
на сколько помню из фака на МТХ цепочка меняется при переходе на 19 или 18, а на 20 все ок. Если не так,то надо в ФАКе поправить. кто ставил уже напишите21 безгеморойный, на хтх 21 в стоке идет, а с 20 надо менять цепь на мтх
20 на 40 - 68 цепь , сток у апекса мтхна сколько помню из фака на МТХ цепочка меняется при переходе на 19 или 18, а на 20 все ок. Если не так,то надо в ФАКе поправить. кто ставил уже напишите
прокатишься,отпишись по расходуездил на 18 звезде, мотор постоянно на высоких оборотах 6- 7000 тыс и бака хватало всего на 70-80 км, поставил 20-ую еще не выкатывал, но заметил рывки при трогание стали меньше
Андрей182 - аууу - пропал куда то резко ?? если нашел причину огласи в чем проблема то была???вообщем что то аномальное присходит.
вчера перемыкал красный и черный провод и безрезультатно.
сейчас перемыкаю и фара включилась
прозваниваю колодку, на включение + и - есть, по красному проводу + приходит.
ставлю реле, не горит, беру другое реле которое работает и включает насос (или еще что то, но вообщил щелкает и если вытаскиваешь насос не работает), ставлю на это место и ничего не работает.