searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Ремонт, перепрессовка коленвалов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем svh70, 31 окт 2015.

  1. svh70 Новенький

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    сергей
    Вернуться к началу
    Перебираю, перепресовываю коленвалы снегоходов,импортного производства, с заменой неисправных деталей, при наличии запчастей срок от оного дня до двух. т. 69539104436, максимальная стоимость (работа), при полной разборке и замене деталей , в том числе и коленвал с изофлексовыми подшипниками 10000 руб.
     
  2. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.202
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    Вы бы в профиле город указали а то как то ценообразование не понятно
     
  3. svh70 Новенький

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    сергей
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, местонахождение г. Томск, доставка для других городов, транспортными компаниями на выбор, либо с кем то попутно. Ценообразование точнее, после определения конкретного обьема работ.
     
  4. Edgorn Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    1.420
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
    Вернуться к началу
    Сергей ,а цена не борщовая?
    У нас максимум 7000 полная переборка
     
  5. svh70 Новенький

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    сергей
    Вернуться к началу
    мы на форуме, предлогаем свои услуги,Запчасти, делимся опытом, ИЛИ обсуждаем чужую политику ценообразования, заодно ,кто какие, и какого цвета носит трусы!? Меня .например ни сколько не волнует, из каких соображений строится ваша цена, я могу ее либо принять или нет, или поторговаться. Удачи в труде.
     
  6. gagarin01 Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    Волжск МариЭл
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Рысь 500м(к6а) , тайга ,Скандик 500lc.,Рысь 119
    Вернуться к началу
    Да ,новый человек с таким ценником..., в кирове у алексея 4.5т.р. максимум.Да ладно,дерзай удачи.
     
  7. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.469
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    С таким подходом ты клиентов не найдеш, будь добр уважительно к мнению окружающих относиться и профиль до конца заполни.
     
  8. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.202
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    Честно говоря ориентируясь на цену, думал "замкадье".........
    Зы в красноярске 3000р двухшатунный, был до последнего времени. Вернусь в город надо будет уточнить. Мож и поменялось чего.
    Зы зы а если не секрет из чего складывается ваша цена?
     
  9. chudinoff Новенький

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Чудинов Сергей
    Техника:
    brp mxz tnt 500 ss
    Вернуться к началу
    перепрессовал коленвал ротакс 600, биение 0,02 при допуске 0.03, можно добиться меньшего, ответственность не малая ,подшипники дорогие даже за 7000р делать не стану, 10000 нормальная цена
     
  10. Edgorn Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    1.420
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
    Вернуться к началу
    речь шла о стоимости работы без запчастей.
     
  11. GIN Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris indy sport 700
    Вернуться к началу
    Я например беру за работу за вал от двух цилиндрового мотора 8000р и дешевле делать не буду!
    Кому не нравится цена, ищите дешевле!
     
  12. chudinoff Новенький

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Чудинов Сергей
    Техника:
    brp mxz tnt 500 ss
    Вернуться к началу
    согласен, сделал за 3000р потом где-то далеко от цивилизации моторчик кряк., потом эвакуация, катания пассажиром,снова ремонт или покупка мотора, а тут и сезон закончился, блин прям "завидую"
    да и речь конечно о работе без стоимости запчастей.
     
  13. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.202
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    А типа если сделать за 8000 а он гдето кряк вдали от цивилизации то эвакуации и катания пассажиром не будет? И повторного ремонта или покупки мотора? И сезон не кончится будет ждать пока запчасти придут?
    Или 8000 это гарантия что будет сделано на 5000 лучше чем за 3000
     
    Михась 76 и танк сказали спасибо.
  14. fedorovmotor Активный Участник

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Оборудование для ремонта двухтактников.
    Вернуться к началу
    Нормальная цена, если нормальное качество. Допуск по радиальному биению на большинство валов 0,05. Если есть хороший опыт не сложно добиться 0,01-0,02. В центрах делать неправильно - на большинстве цапф современных валов центра не в центре - по этому только на призмах. Я делаю от одноцилиндрового двигателя за 1500, от двухцилиндрового от 4000 без разборки центра до 10000 при сборке одного вала из двух. Стандартная переборка с изофлексными подшипниками / без - 8000/7000.
    Что входит в работу помимо кучи громоздкой и не очень железной оснастки и точных измерительных инструментов:
    1. Замер на радиальное биение и относительное смещение вмт секций до разборки вала. Биение редко бывает в допуске, особенно после клинов поршневой и нижних головок шатунов, применения грубых ударных способов разборки и неподобающей упаковки/транспортировки. Отклонение этих двух параметров обычно совпадает с возникновением большинства мех проблем в двигателе а по моему мнению и является их причиной. Свое мнение не навязываю - оно из многолетнего опыта.
    2. Замер осевого качания верхних головок шатунов, что предварительно и косвенно позволяет оценить состояние нижних головок шатунов.
    3. Разборка вала с нанесением относительных меток на центральные щеки в положении как было до разборки, если замер смещения секций не показал отклонения больше 0,5 градуса.
    4. Промывка всех деталей разобранного коленвала
    5. Микрометрический промер всех сопряжений вал-отверстие на натяг/зазор.
    6. Осмотр изучение на наличие отсутствие коррозийных/эрозийных раковин обойм коренных подшипников и деталей верхних и нижних головок шатунов.
    7. Составление списка дефектных деталей требующих замены с каталожными номерами предложением по ценам на оригинал/неоригинал.
    8. Сборка коленвала с соблюдением осевого положения деталей и предварительным положением щек по шлифованной планке.
    9. Окончательная рихтовка положения щек на центральной цапфе и пальцах нижних головок шатунов, предварительно по секциям и окончательно всего вала до достижения минимального радиального биения при вращении на призмах - естественно в мануальном допуске. Обычно это самая затратная по времени операция да и к тому же требующая хорошего опыта и понимания принципов рихтовки.
    На все обычно уходит один два полных рабочих дня и в результате получается вал сопоставимый по качеству с новым.
    Более того в своей практике часто вижу новые валы не укладывающиеся в допуск по радиальному биению или в состоянии у верхней границы допуска - не знаю в результате сборки или транспортировки. Особенно отличаются не в лучшую сторону по этому параметру валы от американского ребулд центра BRP, бойко и относительно дешево продаваемые прямо в O.E.M. каталогах.
    Так что стоимость работы вполне адекватна если в сумме со стоимостью выбракованных деталей не конфликтует с ценой нового вала, что случается редко и то в основном с валами где палец нижней головки шатуна является одной деталью со щекой. Или когда на валу требуют замены 4 и более изофлексных подшипника, оба шатунных комплекта и хотя бы одна из щек и то в сравнении с типа новыми но на самом деле восстановленными валами.
     
  15. GIN Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris indy sport 700
    Вернуться к началу
    Полностью согласен с вышесказанным, и придерживаюсь такого же технологического процесса!
    А так же подтверждаю что американский ребилд очень низкого качества!!!
     
  16. chudinoff Новенький

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Чудинов Сергей
    Техника:
    brp mxz tnt 500 ss
    Вернуться к началу
    знающий свое дело - знает цену ему, и вообще хорошая работа не может стоить дешево!!!
    а так все доступно и понятно. не добавить не убовить
     
  17. kwaka Новенький

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ямаха yz450 2015
    Вернуться к началу
    Перепресую любое колено , опыт огромный! Гарантия качества! (Брп 500-600-800)от 3000-5000р. (Ямаха 540)от2500-4000р.. Мото валы одноствольные 1000-2000р. Екатеринбург Алексей(картингист)т.89049815484
     
  18. avva Новенький

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Sammit 600 HO e-tek
    Вернуться к началу
    Алексей дай телефончик.
     
  19. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.202
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    Че там про биение в микронах? :D :D :D
    http://youtu.be/r8lCGTltAm4
     
  20. Edgorn Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    1.420
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
    Вернуться к началу
    :eek: :eek: :eek: главное скорость
     
  21. Aleksey_V Активный Участник

    Регистрация:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    LYNX 600RS 2013, багги спринт 1300, CR85, APRILIA SXV 5.5, CRF450R-17, SJ, RZR4,800 PRO RMK
    Вернуться к началу
    Спасибо за доброе слово) В нашем случае стоимость работ никак не отражается на качестве, просто не поднимали цену несколько лет, а моторы мы делаем лет 15, в том числе для спорсменов)
     
  22. E_V_G Активный Участник

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Питер Лен.обл.
    Имя:
    Евгений
    Вернуться к началу
    :blink: :blink: :blink: Похоже теперь я видел ВСЁ!!!!
     
  23. mers111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    тольятти
    Имя:
    АЛЕКСЕЙ
    Техника:
    KТМ
    Вернуться к началу
    Тоже делаю коленвалы, и с трудом представляю кто такую не побоюсь сказать сложную и ответственную работу готов качественно делать за 4000.
    Меньше 8000- даже думать не буду.Нормальный ценник 10000 у ТС.
     
  24. dip1 Ветеран

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETЕС, 49 Ranger ETEC 15г.
    Вернуться к началу
    Алексей, сбросьте пожалуйста свои контакты в личку, для общения.
     
  25. gagarin01 Активный Участник

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    Волжск МариЭл
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Рысь 500м(к6а) , тайга ,Скандик 500lc.,Рысь 119
    Вернуться к началу
    Ему лучше в личку писать.
     

Поделиться этой страницей