Я конечно не специалист, но надо подзадорить представителя завода, пусть если я не прав- разъясняет политику партии.
Так вот - 1) Русская механика, по крайней мере в году 11 -м не занималась в основном снегоходами. А больше оборон.заказами. Сейчас, возможно, выделился филиал. Прав-не прав?
2) Обманывать любят - взять к примеру пробег Салехард-Уэлен - нажужали, что не ломались, что Атака приехала. В книгу рекордов России засунули. При чем под капотом снегохода с надписью Атака был движок воздушок 550. Движки в пробеге по нескольку раз сменили. Не объективно и использована близость руководства к власти. Если что, живу в Уэлене. Правда- нет?
3) Введение не так давно после повышения курса доллара утилизационного сбора. Какое совпадение - не находите? Пока бабла в бюджете хватало - тихо, как кризис - надо срочно бабла с супостатов содрать в пользу, конечно, же отечественного производителя. И что, более чем, мне кажется, было этим самым производителем пролоббировано, так каксидит он на не хилой бюджетной кормушк. А конкуренция не в их пользу. правда-нет?
4) Сейчас Русская механика плотно работает с МО, так как "выиграло" тендер на поставку снежиков и квадров в войска. Гос. кормушка, халява. Правда-нет? На кой хрен стараться. Импорт прижали, можно фуйню лепить как и раньше. Долбаный псевдо-патротизм. А сделать хорошо, чтоб нам завидовали оттуда ,ЧТО-ТО мешает.
А мы ведь все-равно будем их поделки покупать, читать их маркетинговые надписи в описании снегоходов. Что он уникальный, впервые разработанный и т.д. и т.п..
P.s. Интересно, где и когда появится новая тайга с двигателем 551 R с уникальным карбюраторным впрыском и мощностью 65 л.с.?
Извиняйте, выговорился.