Vovan_dv написал(а):
полк написал(а):
silverr написал(а):
Доброго времени суток, вопрос создателю...
Обтекатель на редуктор будет? (иначе забрызгаетесь..)
Обтекатель дело не хитрое, только это место на 50 мм выше уровня воды
когда резко сбрасываешь газ, лодка притормаживает, на транец набегает волна сзади
Скажем прямо: схема ПЛМ для глиссирующего судна или для "водоизмещающего с глиссирующим обводом кормы". Именно поэтому и было указано, что обтекатель не нужен для глиссирующего режима, так как эта часть плм будет сохнуть во время движения в глиссирующем режиме и остается только добавить:
если лодка будет двигаться в водоизмещающем или переходном режиме, тогда транец будет тащить за собой воду, а эта вода будет тащиться вместе с подводной - тупой частью дейдвуда, что не прибавит сопротивления к общему сопротивлению, как и брызг от тупой части дейдвуда, так как перед этим тупым участком не будет встречного движения воды. Твердо знаем, что прибавка к общему сопротивлению движения лодки в воде, при движении близко к переходному и в начале переходного режима, достигает 50% из-за создаваемого завихрения-разрежения за глиссирующим обводом кормы. В этом случае сникерснить бесполезно и надо глиссировать.
Для водоизмещающего обвода этот мотор не пойдет без изменений, но тут надо смотреть, как изменять и для какого судна - с каким обводом. Особо сложно будет его приучать к катамарану с установкой по центру моста - палубы, так как уровень воды перед дейдвудом во время стоянки и на разных скоростях будет разным - основная проблема настройки и требует автоматики или ручной юстировки транца на ходу. Или, ничего не нужно делать, а просто - ехать.
Залить корму-утопить судно можно не только на торможении. Поэтому надо, хотя бы, не тормозить и сникерснить.