Масло 2Т

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
Все так-объем только разный 50 см куб. или 550 см.куб.
Почти все масла группы TC - идут в характеристиках от 200-500 см.куб. Вот енто и интересно, см пока не дал ответа, в чем прикол. У меня 550 см.куб. Пограничный так сказать случай-но это теоретические мысли в слух. Пардон.
 

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
На горниках 800 кубов и практика показывает все оК! Масла то те же.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго.
zx1963 написал(а):
А религия... она и есть религия.
.
Вы не поверите, но я в прошлую весну цилиндр от лака наждачной бумагой очищал. На головке цилиндра был толстый слой чёрного блестящего чего-то...Такой блестящий, что нагаром это назвать язык не поворачивается. И случилась сия история, по всей видимости, после использования масла Ман. 2Т Плюс. Я на него грешу. Беда в том, что повторять с ним эксперимент у меня желания нет, а кому то другому предложить стесняюсь.
Все значения буковок на этикетках я расшифровать в состоянии, но на мой взгляд не случилось соответствия написанного фактическому. Мысли по данному поводу тоже есть, но они ни кому не интересны. Вообще это у меня такой первый случай с маслом, потому и удивительный.

Сам к маслу отношусь просто как к маслу, а не как к чему то там из области высоких технологий. В подтверждение этого скажу, что сегодня кормлю Ротакс одним из самых недорогих масел отечественного производства. И поступаю так не по тому что совсем уж денег жалко, а просто не вижу смысла давать движку что-то иное.
Если я с Ман. 2Т Плюс ошибся, то буду только рад, так как почти двадцать литров сейчас стоит в самом самом дальнем углу подвала. :unsure: В общем я уже не могу вот так запросто обобщать, просто посмотрев на этикетку и Вас от этого хочу предостеречь. Так уж случилось, что с приходом на наш рынок импорта обобщать стало уже не возможно.
 

olldenis

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
109
Реакции
10
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ski Doo
Hanter 58 написал(а):
Привет всем! У меня такой вопросик: "Много писали про масло Тайга 2т это синтетика, а есть же еще "Буран 2т" оно же "Экой супер" это полусинтетика (если ошибаюсь поправите). Так вот вопрос кто его использовал на тайге с совместной смазкой вообще какие отзывы о нем??? Да и цена колеблется в районе 800 - 900 рупей 4л. Вот такое еще ни кто не пробовал http://www.spectrol.ru/catalog/item/6 . На сайте хвалят от и до, а реально кто-нибудь юзал или может слышал. У нас 220 р\л. Просто я новенький в этом деле, по некоторым причинам пришлось поменять двиг. на тайге на новый, и вот ломаю голову уже который месяц, какое же масло все таки использовать для совместной системы смазки, а сами понимаете "охото и рыбку съесть и ........ " я в том смысле что золотую середину найти хочется, ну наверное как и многим, так где она ???? Есть смысл покупать синтетику при совместной смазке или полусинт-ки за глаза??? А чуть не забыл вот еще один претендент http://www.spectrol.ru/catalog/item/6 . Ну в общем у кого какие мнения ПРОШУ в СТУДИЮ!!!
У нас в районе (Мурманская обл.)этим маслом уже лет 15 наверно народ кормит свои иномарки Ski Doo, Lynx,Yamaha,купленные в Финляндии и Норвегии этим маслом.Я лично использую это масло на своих Ski Doo Nordik 50 (1989 г.), Ski Doo Trapper 500 GL (1987 г.)и Lynx GLX 5900 FCE (2002 г.)уже лет 10.Мешаю 1/40.Пробеги на всех более 10 тыс км...более 10 тыс мною лично проезженных.У нас фины и норги его берут....вот так вот.
 

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
Вот и разные мнения, причем каждое заслуживает уважения, сдается только, что в первом оч. большая вероятность: 1. Не правильной (тяжелой, жесткой эксплуатации); 2. Паленое масло; 3. Иные причины повышенного нагарообразования; 4. Бензин кстати,тоже участвует в процессе; 5. Неисправности системы раздельной смазки;
Пишу не для оправдания масла, а рассматривая вопрос в комплексе.
У нас, всегда, почти всегда масло виновато :(
Но Вадим 08355, как практик, с ним не поспоришь, есть нагар, или нет нагара, сменил масло, смотрит нагара нет :) ? Так? Или делал еще что то ?
 

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
Как и мнение olldenis. Тоже практик!
Поэтому и думать надо - головой.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
zx1963 написал(а):
есть нагар, или нет нагара, сменил масло, смотрит нагара нет :) ? Так? Или делал еще что то ?
Не было у меня жёсткой эксплуатации и вообще с этим 2ТПлюс концы с концами не сходятся. Ну допустим, что лак на зеркале цилиндра (толстенный слой) это следствие постоянного перегрева. Хорошо. Но тогда не должно быть чёрной, блестящей корки на головке цилиндра...
И ещё вот что. Сами поршни были как в пластилине. В очень липкой и густой субстанции. Нижние кольца почти с полной потерей подвижности.
Сменил масло. Всё хорошо. Два дня назад снимал штаны (выпускной коллектор)и визуально отмечаю, что нагар даже в выпускных окнах кусочками отваливается. Головки, на сколько есть возможность осмотреть через окна, с минимумом отложений. В выпускных окнах нагар рыхлый, зернистый. Нормальный. Штаны с тонким слоем коричневых отложений. Чистые. Поршня правда очень чистыми назвать не могу. Так себе..... как и на "стандартном" ином минеральном масле. Поджаренный лак в районе колец и небольшой тёмный пятачок под нижним кольцом. Терпимо. К работе системы смазки вопросов нет.
 

wiking90

Новенький
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Антон
Техника
ВК540
Вобщем спасибо. Не стал я его брать. Привезли Поларисовское 10 л канистру полусинтетику. Раньше в Буран лил универсальное и голову не грел. Лил 1:25 и не грелся и свечи не менял нагар коричневый, продал и до сих пор человек ездит .
 

Evovod

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
773
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Денис
Техника
BRP Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC, Yamaha FZR
Wolfik написал(а):
Господа, стоит применять масла просто нормальных производителей и главное- не нарваться на контрафакт. Вот и всё. Для снегохода желательно масло с хорошей прокачиваемостью при низких температурах.
Отмечу. что Ликви Молли это химическая контора, производящая как раз присадки и имеющая отделения, завязанные на военную промышленность Германии. Пока не сталкивался с проблемами применяя этот продукт, но в снеж лью Кастрол сноу рейс 2Т. Думаю, что масло с максимальными характеристиками для мотоспорта это Мотюл. Выводы свои делаю ориентируясь на жизнь спортивных моторов, в основном- мотокросс, ну, естественно свой опыт, езжу 35-й год и ранее, извините, не знал что такое мотюл, т.к. в секции пионерлагеря по мотокроссу были пионеры. а не фарцовщики маслом. Так что применяли "Автол", извините! Далее я стал смешивать авиционное МС20 с касторовым маслом и эффект незамедлил проявиться- двиг ходил дольше, декарбонизация требовалась реже, а точнее почти не требовалась. Ну а потом стал складываться опыт.
Геннадий Анатольевич пересел на КТМ!!! Взял 3 мира и мы узнали, что есть не только ЧЗ...
Ну и с маслом примерно так. А именитые производители вряд ли рискнут уронить имидж!!! Что касается брендов, то масло не производит почти никто, VW BRP BMV HONDA ....... Если не ошибаюсь, было производство у Мицуписи, так что у брендов- всё чужое. Только вот есть один нюанс! Именитый производитель масла, ну очень боится потерять контракт с автомото брендами, отсюда контроль и качество- думайте!
А вот вопрос интересный! Для моторов ETEC предписывается своё масло!!! Так есть ли у производителей масла объяснение что там такого удивительного в масле ЕТЕС???
По факту оно в любом случае сначала в кривошип попадает, никто не отменял принцип 2Т
Сергей, какое масло для своего БРП бундокера используете? я вот только что купил линкс командер 800 етек и залил в него Бардаль, тк у нас все повально на него пересели пару сезонов назад, оно дешевле БРП масла и все довольны им. Так вот прочитал про масло синтетическое Тайга 2Т там указано что шел и мобил пакет присадок используется в нем, так может вообще пора на Российское масло пересаживаться?
 

Evovod

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
773
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Денис
Техника
BRP Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC, Yamaha FZR
zx1963 написал(а):
Три копейки. Если кому надо. :)

.
Особенно, кто ни разу руки не марал об мотор. Это самые крутые спецы,в обсуждении.
Может полезно будет.
С уважением!
ну вообще то не все масло одинаково, я на картингах с 8 лет до 18 гонял и на соревнования только касторку заливали ибо автол или дизельное оно в таких режимах вообще не мажет. После заезда скидываем бошку, пальцем по цилиндру и на касторке там жир а не на касторке сухой цилиндр, поэтому и разваливались сепараторы и кольца залегали. Так и вот после как появилось масло 2т, я маслом ЭССО положил мотор ЧеЗет 125 кубиков минут за 5-10!!!! так же сдернул бошку цилиндр сухой. пошел в магаз, купил ликви моли сказал дайте самое хорошее, дали гоночную синтетику, поставил запасной мотор и он до сих пор работает прекрасно, при чем это ликви моли воняет касторкой(видимо оно там присутствует). Для справки, эти моторы крутят по 15 000 оборотов, у снегоходов конечно нет таких оборотов, я вот тоже задумался может синтетику Тайгу в свой Коммандер ЕТЕК лить? Пока залил Бардаль, за БРП оригинальное точно нет смысла переплачивать ни чего в нем сверхъестественного.
 

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
Вот думаю тоже на счёт Масла ТАЙГА-2Т(синтетическое)... Вроде допуски все имеются:API TC, JASO FB/FC, ISO EGB/EGC.Просто у нас ну очень дорого масло стоит(литр Ямалюба 1400р)Вот и думаю,что мой викинг 540 особо не обидится,если начну кормить Тайгой? :blush: Только про совковость не пишите.Практическое применение,кто реально использовал ;)
 

Evovod

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
773
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Денис
Техника
BRP Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC, Yamaha FZR
Falkov82 написал(а):
Вот думаю тоже на счёт Масла ТАЙГА-2Т(синтетическое)... Вроде допуски все имеются:API TC, JASO FB/FC, ISO EGB/EGC.Просто у нас ну очень дорого масло стоит(литр Ямалюба 1400р)Вот и думаю,что мой викинг 540 особо не обидится,если начну кормить Тайгой? :blush: Только про совковость не пишите.Практическое применение,кто реально использовал ;)
я думаю что викинг его спокойно пережует, там же не мега форсированный мотор. А вот в ЕТЕК его лить, это эксперимент опасный
 

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
Вот и я так думаю :dry: Тем более цена недалеко ушла от ПетроКанада.А щас как раз её и лью
 

Evovod

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
773
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Денис
Техника
BRP Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC, Yamaha FZR
Falkov82 написал(а):
Вот и я так думаю :dry: Тем более цена недалеко ушла от ПетроКанада.А щас как раз её и лью
я залил бардаль, наши на горных снежах уже третий сезон на нем гоняют, все довольны..цена 880 р литр
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
Наверно это вечный вопрос какое масло лить. Лично на своем опыте расскажу, катал 2 года на саммите 800 карбовый 2007 год, лил строго мотуль, было все в поряде пока не накрылся сальник коленвала, поршень приказал долго жить, нашел у товарища почти новый мотор, поменял сальники и начал опять катать. в этом году взял другой снеж, а старый не продал, за копейки жалко стало почти весь из новья собран, стал на нем эксперименты строить с маслом, лил в него ямалюб минералку, мотуль полусинтетику, ликви моли полусинтетику, хпс минералку в общем где что достанется по халяве, причем не сливал с маслобака ни разу остатки, искатывал по максимуму то что есть в бачке и в остатки лил другое масло, за эту зиму накатал около 1500 км и полет нормальный, один раз только свеча отказала, может засадило из за масла а может и сама свеча померла, т.к. вторая свеча живая.
 

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
"за эту зиму накатал около 1500 км и полет нормальный"
Дивун не вскрывали, как там в поршневой?
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
если бы был косяк в поршневой то не запускался бы он в -30 с ручного стартера, причем с 3го 4го рывка, а по эксплуатации теперь побольше ему достается чем в ту зиму.
 

Evovod

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
773
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Денис
Техника
BRP Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC, Yamaha FZR
zx1963 написал(а):
"за эту зиму накатал около 1500 км и полет нормальный"
Дивун не вскрывали, как там в поршневой?
это про какое масло? Тайга которое?
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
Evovod написал(а):
zx1963 написал(а):
"за эту зиму накатал около 1500 км и полет нормальный"
Дивун не вскрывали, как там в поршневой?
это про какое масло? Тайга которое?
нет, это про разные масла которые использовались в одном снегоходе.
 

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
Может не в тему-последнее время замечаю, как элементарные нормы становяться, фантиками, что ли? Фетиш какой то, игра , символизм, магия... дело зачастую не в том, что надо делать , а как делать, надувая шеки, закатывая глаза и ритуальные круги нарезая. Маркетологи не дремлют и втюхивают эту культуру бытия, в наши головы!
Говорил уже, повторюсь и как следствие появляются масла у нас: Тайота-тайотовское, BRP-биэрпировское, для штиля - штилевкое, для Мазды-маздовское, для лодочного мотора непременно-TW-3, причем если это Ямаха -то ямолюб.
Сколько людей столько и мнений... Выводы делайте сами. Вы готовы поверить случайному человеку на форуме? Тото и оно!
 

zx1963

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Республика Хакасия, г.Абакан
Имя
Олег Викторович
Техника
BRP TUNDRA WT 550F, CF625-X6 EFI, LC 150, Казанка с Ямаха 20
Ну а поговорить - это совсем другая - ПЕСНЯ!
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
тут ни кто никому ничего не навязывает, каждый делится своим жизненным опытом. А на счет масла то кто во что горазд, дело выбора каждого.
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
Ребята подскажите! не могу найти замену? Маслонасос снят два сезона назад ездил на матюле, потом перешёл на тэбойл 2т снов тоже дорогое! Чем заменить? для совместной смазки?
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Тайота-тайотовское, BRP-биэрпировское, для штиля - штилевкое, для Мазды-маздовское, для лодочного мотора непременно-TW-3, причем если это Ямаха -то ямолюб.
Сколько людей столько и мнений... Выводы делайте сами.
:up: handshake
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго. Makar 621. Что есть в продаже? А вообще не благодарное это дело по маслам советовать. Можно предложить, а советовать дело неблагодарное.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу