Масло 2Т

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dyv

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО, г. Югорск
Имя
Юрий
Техника
BRP Ski-Doo 800 армеец, Ниссан Патроль, лодка Кайман 330+Yamaha 9,9
Paracels написал(а):
Посоветуйте по данному маслу Liqui moly 2-takt-motoroil наверное сг про него упоминал, для двухтактных двигателей. Можно ли его применять на тайге, с совместной системой смазки?
Масло для 2-тактных моторов должно иметь зольность 0 или максимум 0,5, чем меньше тем лучше. Иначе образующаяся зола будет пилить поршневую, т.к. оно подается непосредственно в камеру сгорания. Это основное отличие его от 4-тактных. Кроме этого необходимо учитывать температуру при которой масло сгорает полностью. Т.к. для воздушного и водяного охлаждения она разная, то и масло должно быть разным. На этой канистре оно подходит для всего, следовательно ни для чего. Сэкономите на тугриках, потеряете моторесурс (это в лучшем случае). ВЫВОД - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ, покупайте специально предназначенное для данного вида двигателя. Поэтому нельзя добавлять в бак снежа, гидра или квадрика масло предназначенное для мотопил, газонокосилок и т.д. Более подробную инфу можно подчерпнуть на Владивостокском сайте водомоторников.
 

boroda jr

Новенький
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
bravo 250
Давайте попробуем разобраться. Рассматривать будем только 2Т масла для наземной мототехники! Состоят они из базового масла и пакета присадок. Чистое базовое масло должно сгорать без остатка. Если остается зола, это говорит только о засоренности самого базового масла.
Итак: чистое базовое масло не образует нагаров, но обладает слабыми антизадирными свойствами. Нет нагара, дыма и ресурса тоже! Добавляем добрую порцию присадок: пошел дым (сверхмелкая зола взвешанная в отработавших газах), нарастает нагар, чуть лучше обстоит дело с ресурсом. Золотая середина, как и положено, находится где то между этими двумя крайностями.
Жизнь 2Т масла в двигателе равна 1 обороту коленвала: впуск, перепуск, рабочий ход и выпуск. Что сгорело - молодец. Остальное улетело в выпускную систему. Идеальному 2Т двигателю нужно самую малость идеального 2Т масла: смазало и сгорело без следа (нагара и дыма).
Температура вспышки 2Т масел для наземной техники находится в пределах 100 - 110 градусов по Цельсию (у синтетик пониже, у минералок повыше) и какая разница маслу, какое охлаждение у двигателя в котором оно мытарится. Это забота конструкторов так отладить охлаждение двигателя, что бы процесс сгорания проходил в оптимальном режиме (с минимальным остатком несгоревшего масла, улетающего в глушитель и эффективной самоочисткой от нагара при номинальной нагрузке).
И еще: не стоит считать двиг снежа чем несравнимо крутым с моторчиком бензопилы.
 

Форест

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
137
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Александр
Техника
Lynx Forest Fox, Stingrei, Suzuki
boroda jr написал(а):
Давайте попробуем разобраться. Рассматривать будем только 2Т масла для наземной мототехники! Состоят они из базового масла и пакета присадок. Чистое базовое масло должно сгорать без остатка. Если остается зола, это говорит только о засоренности самого базового масла.
Итак: чистое базовое масло не образует нагаров, но обладает слабыми антизадирными свойствами. Нет нагара, дыма и ресурса тоже! Добавляем добрую порцию присадок: пошел дым (сверхмелкая зола взвешанная в отработавших газах), нарастает нагар, чуть лучше обстоит дело с ресурсом. Золотая середина, как и положено, находится где то между этими двумя крайностями.
Жизнь 2Т масла в двигателе равна 1 обороту коленвала: впуск, перепуск, рабочий ход и выпуск. Что сгорело - молодец. Остальное улетело в выпускную систему. Идеальному 2Т двигателю нужно самую малость идеального 2Т масла: смазало и сгорело без следа (нагара и дыма).
Температура вспышки 2Т масел для наземной техники находится в пределах 100 - 110 градусов по Цельсию (у синтетик пониже, у минералок повыше) и какая разница маслу, какое охлаждение у двигателя в котором оно мытарится. Это забота конструкторов так отладить охлаждение двигателя, что бы процесс сгорания проходил в оптимальном режиме (с минимальным остатком несгоревшего масла, улетающего в глушитель и эффективной самоочисткой от нагара при номинальной нагрузке).
И еще: не стоит считать двиг снежа чем несравнимо крутым с моторчиком бензопилы.
Да, Дмитрий, -толково разжевал.
А мотор бензопилы и правда работает в самых тяжелых условиях по сравнению с другой 2-х тактной техникой.
 

dyv

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО, г. Югорск
Имя
Юрий
Техника
BRP Ski-Doo 800 армеец, Ниссан Патроль, лодка Кайман 330+Yamaha 9,9
boroda jr написал(а):
Температура вспышки 2Т масел для наземной техники находится в пределах 100 - 110 градусов по Цельсию (у синтетик пониже, у минералок повыше) и какая разница маслу, какое охлаждение у двигателя в котором оно мытарится.
И еще: не стоит считать двиг снежа чем несравнимо крутым с моторчиком бензопилы.
Откуда инфа по температуре вспышки 2Т масел? И как быть с классификацией масел? Попробуй ради прикола залить масло для бензопилы в снеж или лодочный мотор. Думаю результат не заставит себя долго ждать. Но хозяин барин, или как говориться ЭТО МОЙ ИШАК, ХОЧУ ЛЮБЛЮ, ХОЧУ КАТАЮСЬ. Экспериментируй .....
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
dyv написал(а):
Масло для 2-тактных моторов должно иметь зольность 0 или максимум 0,5, чем меньше тем лучше. Иначе образующаяся зола будет пилить поршневую, т.к. оно подается непосредственно в камеру сгорания. Это основное отличие его от 4-тактных.
Юрий, не существует двухтактных двигателей, в которых масло подаётся непосредственно в камеру сгорания. Просто незачем. И вряд ли именно в этом основное отличие 2т и 4т мотора.

dyv написал(а):
Кроме этого необходимо учитывать температуру при которой масло сгорает полностью. Т.к. для воздушного и водяного охлаждения она разная, то и масло должно быть разным.
Маслу совершенно безразлично, в каком моторе сгорать. Оно даже не задумывается в тот момент как решено его охлаждение.

dyv написал(а):
Более подробную инфу можно подчерпнуть на Владивостокском сайте водомоторников.
Любую информацию нужно правильно понять вначале, а в последствии - применить. Догадываюсь, что на этом форуме вам просто рекомендовали не использовать масло для снегоходов в подвесных лодочных моторах, что и не удивительно, эти масла имеют разную классификацию по API и не взаимозаменяемы. Все остальное - ваши домыслы. Масло API-TC может успешно применяться и в бензопилах, и в снегоходах и в мотоциклах.
 

dyv

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО, г. Югорск
Имя
Юрий
Техника
BRP Ski-Doo 800 армеец, Ниссан Патроль, лодка Кайман 330+Yamaha 9,9
водолаз07 написал(а):
Юрий, не существует двухтактных двигателей, в которых масло подаётся непосредственно в камеру сгорания. Просто незачем. И вряд ли именно в этом основное отличие 2т и 4т мотора.
Я говорил об отличиях в организации системы смазки 2т и 4т моторов. Масло попадает непосредственно в камеру сгорания с бензоводушной смесью, это и есть отличие от 4т, где есть маслосъёмные кольца, колпачки клапанов. Отсюда различные требования к зольности масел. А на сайт водомоторников зайди, не поленись почитай, полезно будет. Мужик конкретно всё рассказал-объяснил. А в остальном я уже сказал: ЭТО ТВОЙ ИШАК.....
 

boroda jr

Новенький
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
bravo 250
Всё очень просто: работаю в представительстве бренда, с обсуждения чьего масла пошла эта ветка. Понятное дело, владею любой технической информацией.
 

dyv

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО, г. Югорск
Имя
Юрий
Техника
BRP Ski-Doo 800 армеец, Ниссан Патроль, лодка Кайман 330+Yamaha 9,9
boroda jr написал(а):
Всё очень просто: работаю в представительстве бренда, с обсуждения чьего масла пошла эта ветка. Понятное дело, владею любой технической информацией.
Ок. Вложи сертификаты с характеристиками на масла, обсудим.
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
водолаз07 написал(а):
Любую информацию нужно правильно понять вначале, а в последствии - применить. Догадываюсь, что на этом форуме вам просто рекомендовали не использовать масло для снегоходов в подвесных лодочных моторах, что и не удивительно, эти масла имеют разную классификацию по API и не взаимозаменяемы.
Почему, если не секрет? :popcorn:
 

dyv

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО, г. Югорск
Имя
Юрий
Техника
BRP Ski-Doo 800 армеец, Ниссан Патроль, лодка Кайман 330+Yamaha 9,9
dyv написал(а):
boroda jr написал(а):
Всё очень просто: работаю в представительстве бренда, с обсуждения чьего масла пошла эта ветка. Понятное дело, владею любой технической информацией.
Ок. Вложи сертификаты с характеристиками на масла, обсудим.
Где любая техническая информация??? Пора уже закрывать вопрос.........
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
водолаз07 написал(а):
Догадываюсь, что на этом форуме вам просто рекомендовали не использовать масло для снегоходов в подвесных лодочных моторах, что и не удивительно, эти масла имеют разную классификацию по API и не взаимозаменяемы
Есть предположение, подкупающее своей новизной... :) Масла для лодочных моторов и снегоходов отличаются только температурой застывания и способностью лодочных масел разлагаться в воде. Поэтому снегоходные масла можно смело использовать для лодочных моторов, а лодочные для снегоходов с премиксом (естессно одного уровня качества).
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
Малюта Скуратов написал(а):
водолаз07 написал(а):
Догадываюсь, что на этом форуме вам просто рекомендовали не использовать масло для снегоходов в подвесных лодочных моторах, что и не удивительно, эти масла имеют разную классификацию по API и не взаимозаменяемы
Есть предположение, подкупающее своей новизной... :) Масла для лодочных моторов и снегоходов отличаются только температурой застывания и способностью лодочных масел разлагаться в воде. Поэтому снегоходные масла можно смело использовать для лодочных моторов, а лодочные для снегоходов с премиксом (естессно одного уровня качества).
Почти так. Добавочно - при использовании снегоходного масла в лодочных моторах существенно повышается риск вылета свечей при работе на минимальных оборотах (режим троллинга), увеличивается нагар и несколько уменьшается моторесурс (в теории). Но основная причина, конечно же, "зеленая" -
Малюта Скуратов написал(а):
способностью лодочных масел разлагаться в воде.
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
водолаз07 написал(а):
Добавочно - при использовании снегоходного масла в лодочных моторах существенно повышается риск вылета свечей при работе на минимальных оборотах (режим троллинга), увеличивается нагар и несколько уменьшается моторесурс (в теории
За счет чего?
 

водолаз07

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
278
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
наукоград Кольцово
Имя
Юрий Аркадьевич
Техника
SKANDIC WT 600 E-TEC , SKANDIC SWT 600 E-TEC, ПОЛАРИС 800 ТУРИНГ
За счет большего уровня зольности.
В маслах для подвесных лодочных моторов с помощью специальных присадок уровень зольности доводят до минимальных значений.
 

boroda jr

Новенький
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
bravo 250
Извините великодушно - работа разъездная: у компьютера бываю не часто. Вот ссылка на техпаспорт данного масла в другой фасовке. Это сайт непосредственно производителя. На одноименном российском ресурсе инфы значительно меньше и дипломатично указано " > 65 градусов по цельсию". http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... toroil.pdf
Кстати, посмотрел температуры вспышки "нашего" 2Т минерального биоразлагаемого масла для бензопил - 130!!!градусов.
Попробую еще немного рассказать про 2Т масла, дабы не путать некоторые термины. Просто "зольность" масла это показатель степени его очистки (плохо очищено - много золы и наоборот). Но поскольку мы говорим о качественных 2Т маслах (подразумеваем, что они хорошо очищены), нас должна интересовать "сульфатная зольность", как косвенный показатель % содержания в масле присадок, ну и конечно количества нагара на деталях двигателя.
И на счет разницы 2Т масел для воды и земли/снега. Официально разница в том, что водные моторы нагреваются меньше (примитивная система охлаждения, настроенная по принципу "лучше переохладить, чем перегреть"). В принципе так и есть. Но физика есть физика и возможны непопадания в "правила": у минерального ("тяжолого", его труднее разжечь) лодочного 2Т масла Т.вспышки может быть выше, чем у "синтетики" для мото или снега. На немецком сайте есть вся исчерпывающая инфа. Постараюсь по возможности отвечать.
 

dyv

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО, г. Югорск
Имя
Юрий
Техника
BRP Ski-Doo 800 армеец, Ниссан Патроль, лодка Кайман 330+Yamaha 9,9
boroda jr написал(а):
И на счет разницы 2Т масел для воды и земли/снега. Официально разница в том, что водные моторы нагреваются меньше (примитивная система охлаждения, настроенная по принципу "лучше переохладить, чем перегреть"). В принципе так и есть. Но физика есть физика и возможны непопадания в "правила": у минерального ("тяжолого", его труднее разжечь) лодочного 2Т масла Т.вспышки может быть выше, чем у "синтетики" для мото или снега.
+100%. ИТАК ДЕЛАЕМ ВЫВОД - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ, покупайте специально предназначенное для данного вида двигателя.
 

ALEXSPB1982

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
111
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
WIDETRAK LX 11
Ребят, ликви молли нормальный бренд, пользую консервант для 2т двигателей , смазки-спрей,силиконовую смазку(спрей),сейчас взял попробовать для шприцевания подвески-пока нареканий нет.А в движку лью только castrol snow race 2t-сегодня покупал 1л-560 деревянных(питер-интернет магазин)
 

Вложения

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Я вот это пользую и в снеже и в лодочном моторе уже года 3 из минусов только то что оно не окрашено можно запариться где с маслом где без http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71109
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Сколько людей, столько и мнений...

Вот бы какой эксперт независимый рассказал про масла.
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Кстати ,как то в тундре кончился бензин и поехали на промысел , взяли 30 бензина и масло xp-s 2т так на канистре были нарисованы снегоходы, лодочные моторы, мотоцыклы. Компания которой принадлежит промысел Конако-филипс все оборудование и масла из-за бугра
 

Роман Анатольевич

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
305
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская.обл.
Имя
Роман Анатольевич
Техника
YAMAHA VK 540 III, KIA SPORTAGE III SLS, SOLAR 380 maxima, YAMAHA 9,9 (15) GMHS, STIHL MS 180.
Ребята про масло RAVENOL 2-Takt кто то может сказать: хорошее оно или дерьмо ?
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Роман Анатольевич написал(а):
Ребята про масло RAVENOL 2-Takt кто то может сказать: хорошее оно или дерьмо ?
Да хорошее масло,тут многие им пользуются
 

Роман Анатольевич

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
305
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская.обл.
Имя
Роман Анатольевич
Техника
YAMAHA VK 540 III, KIA SPORTAGE III SLS, SOLAR 380 maxima, YAMAHA 9,9 (15) GMHS, STIHL MS 180.
mark67 написал(а):
Роман Анатольевич написал(а):
Ребята про масло RAVENOL 2-Takt кто то может сказать: хорошее оно или дерьмо ?
Да хорошее масло,тут многие им пользуются
Хочу всю технику перевести на масло RAVENOL так как у нас есть фирменные магазины и масло всякое есть в наличии, а другие бренды например MOTUL бывают не всегда и приходится ехать за маслом в соседние города.
 
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.213
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
Роман Анатольевич написал(а):
mark67 написал(а):
Роман Анатольевич написал(а):
Ребята про масло RAVENOL 2-Takt кто то может сказать: хорошее оно или дерьмо ?
Да хорошее масло,тут многие им пользуются
Хочу всю технику перевести на масло RAVENOL так как у нас есть фирменные магазины и масло всякое есть в наличии, а другие бренды например MOTUL бывают не всегда и приходится ехать за маслом в соседние города.
Правильный подход. ИМХО.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу