Давайте попробуем разобраться. Рассматривать будем только 2Т масла для наземной мототехники! Состоят они из базового масла и пакета присадок. Чистое базовое масло должно сгорать без остатка. Если остается зола, это говорит только о засоренности самого базового масла.
Итак: чистое базовое масло не образует нагаров, но обладает слабыми антизадирными свойствами. Нет нагара, дыма и ресурса тоже! Добавляем добрую порцию присадок: пошел дым (сверхмелкая зола взвешанная в отработавших газах), нарастает нагар, чуть лучше обстоит дело с ресурсом. Золотая середина, как и положено, находится где то между этими двумя крайностями.
Жизнь 2Т масла в двигателе равна 1 обороту коленвала: впуск, перепуск, рабочий ход и выпуск. Что сгорело - молодец. Остальное улетело в выпускную систему. Идеальному 2Т двигателю нужно самую малость идеального 2Т масла: смазало и сгорело без следа (нагара и дыма).
Температура вспышки 2Т масел для наземной техники находится в пределах 100 - 110 градусов по Цельсию (у синтетик пониже, у минералок повыше) и какая разница маслу, какое охлаждение у двигателя в котором оно мытарится. Это забота конструкторов так отладить охлаждение двигателя, что бы процесс сгорания проходил в оптимальном режиме (с минимальным остатком несгоревшего масла, улетающего в глушитель и эффективной самоочисткой от нагара при номинальной нагрузке).
И еще: не стоит считать двиг снежа чем несравнимо крутым с моторчиком бензопилы.