Масло 2Т

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Ну да, так есть отзывы? По крайней мере откровенного негатива не отмечалось?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Сосед хвалит. Льет такое в Ямаху. Я сам пока еще не пробовал.
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Сосед хвалит. Льет такое в Ямаху. Я сам пока еще не пробовал.
Откатали на таком два сезона, две Ямахи Викинга 4 и Линкс с 550 мотором! Полет нормальный!!! Один раз возвращались в -41С. У всех миксы стоят!
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Кто скажет, в чем же все таки отличие 2-х тактного масла для двигателей с воздушным охлаждением и двигателей с жидкостным охлаждением?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
По мне так никакой разницы. Осело на деталях КШМ и сгорело.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
По мне так никакой разницы. Осело на деталях КШМ и сгорело.
Дык, так что тебя так это волнует, все с маслом определится не можешь? Там разница по Api, их четыре, с цифрой один ты наверняка не захочешь заливать в снеж или в ПЛМ, оно для воздушек, но маломощных, культиваторы, генераторы и подобное. 3 и 4ка для нагруженной техники, но навряд ли ты позицию ограничивающую или указывающую эти требования ты найдешь. Я лично не помню, хотя давно маслами не занимаюсь.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
При предварительном смешивании и при пропорции 1×25 можно лить любое масло. А вот при автомиксе к маслу другие требования. Я лью Мотюль.
Screenshot_20181121-180730_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Просто соседи не верят, теперь хоть прочитают, может поймут.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
При предварительном смешивании и при пропорции 1×25 можно лить любое масло. А вот при автомиксе к маслу другие требования. Я лью Мотюль.
Не понял причем здесь (воздух/вода), авто и премикс, это уже другая история, тем более щас в основном уже все гибридно. а пропорции производитель техники декларирует и смысла заливать хорошее масло в больших количествах не вижу, тем более чем больше масла сгорает в системе, тем лучше, чего и стараются производители масел.
ЗЫ Щас опять начнем по новой, про пропорции и подобное???:D
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Авто и премикс разные вещи. А пропорцию я для своего снегохода вывел. :)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
тем более чем больше масла сгорает в системе, тем лучше, чего и стараются производители масел.
Да не начнётся. Не переживайте. По крайней мере Вам вряд ли кто то попытается что то пол делу сказать, раз уж имеет обозначенные представления.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
При предварительном смешивании и при пропорции 1×25 можно лить любое масло.
Миша. Не любое. Поясняю. Разные масла дают разное сопротивление на холодную "прокрутку" двигателя.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Да не начнётся. Не переживайте. По крайней мере Вам вряд ли кто то попытается что то пол делу сказать, раз уж имеет обозначенные представления.
Извини, но я чет не понял иронии.:unsure: :blush:
Миша. Не любое. Поясняю. Разные масла дают разное сопротивление на холодную "прокрутку" двигателя.
А вот это все же маловероятно ИМХО, речь не о четырех тактах идет, да и навряд ли что-то подобное есть в публикациях и иследованиях, ну и думается зачем голову грузить подобными заключениеми. По твоему при одном и том же моторе, с разными маслами, минералка и синтетика, при соотношении 1:25 на премиксе будет разное сопротивление, так?:unsure:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Поясняю, что по моему и как оно на самом деле есть. Не важно как подаётся масло в двигатель,важно, что в зазоре цилиндр/поршень оно присутствует. И присутствует оно там как раз в ЧИСТОМ виде. В состоянии когда разбавитель уже испарился. Его нет. В зависимости от температуры и низкотемпературной вязкости (фактической) разнится и усилие на проворачивание ДВС.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Миша. Не любое. Поясняю. Разные масла дают разное сопротивление на холодную "прокрутку" двигателя.
Не на столько разное. Если так, то два разных подходящих 2-х тактных масла тоже разные. Но льют и меняют марку масла. А холодная прокрутка это дело такое, можно и летом запустить мотор, а можно и в крещенские морозы у нас на севере. :)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
А холодная прокрутка это дело такое, можно и летом запустить мотор, а можно и в крещенские морозы у нас на севере. :)
Речь веду о зиме.Об оборванных шнурах стартера, сломанных зубьях венцов стартера, гнутых валах стартера и о "сорванных" по утру спинах. О лете пока речи не веду,хотя и зимой поршням бывает очень жарко.
Почему Вы думаете что не настолько разное? Пример: Я эксплуатирую мотор на SAE-20, а мой товарищ на SAE-40. Я в -30 минут за пять завожусь, а он даже из избы не выходит. Знает что пипец...
Вы знаете вязкость базового компонента Мотюля?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
И как тогда "такое" масло прокачивается масляным насосом по трубкам при автомиксе? :)
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Даже "автол" разбавленый бензином не мешает поршням двигаться по зеркалу цилиндра. А тут специальное масло. :))
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Михаил. Я на пальцах попробую суть изложить....
Микс. Для того что бы насос безаварийно прокачивал масло вязкость регулируется разбавителем. С температурой потери текучести состава Вы можете ознакомиться из описания.
В ДВС разбавитель активно испаряется (используются самые лёгкие керосиновые фракции)и масло принимает почти начальную ую вязкость. Всё.... То есть очень важна как вязкость базового компонента,так его индекс вязкости. Потому, если кто то считает, что разбавляя минералку в бензине он обходит все проблемы, то это заблуждение.
Миша. "Автол" это грамотное сокращение неграмотных людей. Что Вы подразумеваете под "автолом"? Масло автотракторное? Всё?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Запутались вы в пальцах. :) Никакого разбавителя. Народ сам льет бензин в маслобак. Но это не предусмотрено заводом. Автол, это любое масло, найденое на полке в гараже. :)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Все это понятно. Люди не будут углубляться в дебри. Для этого и форум. Помоч, рассказать, подсказать. Вам бы практики побольше, а не теории :)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Я не о людях говорю, а о масле. А люди, задавая очень умные вопросы, сами за себя говорят и за свою практику тоже. Весьма красноречиво.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу