Варяг 550 + 1sz

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Вчера и сегодня были испытания. На улице буря, так что видно плохо. Испытание проходило на реке от торосов до торосов. примерно 200-250 метров. В первый день выдавил на этом участке 95 по спидометру, снегоход давил 3-5 см. Во второй 87-88, по навигатору показал 86,2 км/ч, снежик давил 8-10, местами 12-15 см. разгон до 60 как ракета, а потом притухает. Разгон еще продолжался но расстояние не позволяло. требует не большой настройки вариаторов.
 

Вложения

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
Ну так-то цевильненько вышло))
Где катаешь?
 

Глухов евгений

Старожил
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
1.252
Реакции
42
Возраст
40
Местонахождение
пензенская облоасть
Имя
евгений
Техника
снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
хорошо бежит.но можно груза утяжелить на вариаторе.штоб с холостых трогался.крутящий момент у 4х тактника в разы больше чем 2х тактника.в глубокий снежёк бы его.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
трогание сделал с 2000. тяжелее грузов чем на этом вариаторе нет
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Фига се,я наоборот меняю на более легкие.Груза нашего арктика 118 грам весят,хотя на ети-про написано 141.Тяжелее есть,от сафари какого-то,но они длинее,похожи на наши,но наши под прямым углом отрезаны эти немного длиннее,на этот вариатор не одни не родные груза невстают,пока не подрежешь на 2-3 мм.А если отрежеш они станут копией наших так что они не вариант.
А вспомнил можно Каюровские,с ними еще раньше будет срабатывать,так как у них форма сложная,и самое главное,их подрезать можно,там длина играет не главную роль,те что на нижней фотке.Только где купить я их не знаю.
 

Вложения

Глухов евгений

Старожил
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
1.252
Реакции
42
Возраст
40
Местонахождение
пензенская облоасть
Имя
евгений
Техника
снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
так получяется что каюровские ещё раньше страгивают чем от 4х тактника?
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
трогание можно регулировать не только грузами, но и жесткостью и длиной пружины.
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Глухов евгений написал(а):
так получяется что каюровские ещё раньше страгивают чем от 4х тактника?
Какого четырехтактника?У нас вариатор Бурановский а он двухтактный.Каюр в свою очередь четырех тактный,вот его груза и сработают раньше всех,именно по этому их используют на мотосабаках.
Но мне кажется это перебор,наши движки оборотестее раза в два,чем каюр и мотосабаки,со своими китайцами,нам страгивание в 2000 нормально.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
у меня при нажатие газа в пол двигатель раскручивается до 4500-4700. Максимальный момент моего двигателя на 4000. надо сделать максимальный рагон на 4000, и трогание с 1600-1800. на выходных сниму грузик, похожу по рынку, посмотрю похожие груза. тоже читал положительное про груза каюра.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А если наварить и утяжелить грузики? Хотелось бы еще узнать на каких оборотах какая скорость?
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
груза оставлю родные, от каюра не нашел. наваривать не буду. буду пробовать менять длину и жесткость пружины.70-4000,95-5500
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Вылезла проблемма. При полном раскрытии ведущего вариатора ремень вылазиет выше чашек на1-1.5 мм, при скорости 65-70 происходит его полное раскрытие и ремень начинает буксовоть. Скорсть не растер, двигатель в отсечку уходит. Подскажите как победить эте проблему. Преднатяг ведомого вариатора 5.2кг
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
С Новым Годом ребята!
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
проблему буксовки почти ушла. под крышку ведущего вариатора поставил упорную втулку. ремень из чашек не вылазит 2 мм. сегодня прошли около 50 км за день по реке и во лесу. все классно, тяги не мерено. в лесу снега чуть выше колена, что на первой,что на второй вдвоем легко. по реке вдвоем меньше чем в пол газа 80 идет. расход топлива с начала сезона составил 15,9 л/100 км. было много работы на холостых, все скоростные испытания, из всего пробега 50% по реке с нормальной скоростью. грубо говоря это смешанный режим. снял видео разгона, рулить пришлось одной рукой, другой снимал на телефон,поэтому с места разгон не в полную дырку.
https://www.youtube.com/watch?v=p4Xds25 ... e=youtu.be
в конце поездки были разгоны до 100км несколько раз, снятие видео, и вот вылезла проблема.я давно видел что подвижная чашка ведомого вариатора немного виляет из-за большого износа втулок. в итоге ремень начал буксовать, при осмотре, ведущий варик немного теплее руки, а на ведомом рука не терпит. моя версия что из-за биения чашки нет постоянного контакта ремня с чашками, и появляется пробуксовка. постояв немного с открытым капотом, вариатор остыл. доехали до дома буксования не было, но ведомый нагрелся. походу чашка под замену
 

smog

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
409
Реакции
130
Возраст
42
Местонахождение
Сыктывкар Респ. Коми
Имя
мишаня
Техника
Polaris wt lx, нива дизель, субару форестер,
круто, но вот по весу я думаю разница будет поболе чем 20 кг. ну а по скорости я бы воздержался. с расходом 15 л. это конечно сказка. я тут новенький, но уже успел раз в лесу в рукопашную снежик развернуть. вроде парень я не слабенький, но попотеть пришлось)))) неохота утежелять. но и закон алхимии никто не отменял.
 

Иван2408

Участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
7
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 550
Про 20 кг разница между к6а и 1кр, выбор был из этих трех. Там не где не написано что сравнение с родным. По поводу скорости в чем воздерживаться? На форуме встрячаются теоретики и балобалы, вы хоть что-нибуть сами собрали? Не хочешь верить не верь про расход. Прочитай про четырехтактные снегоходы, про их расход. Снегоход не строился как супер проходимый. Поэтому можно пожертвовать немного весом.
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ
Иван2408 написал(а):
Про 20 кг разница между к6а и 1кр, выбор был из этих трех


к6а - кг

1кр - кг

третий? - кг

Вес всех претендентов не озвучите??
А то очень заманчиво. в смысле 4т.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу