Датчик температуры "KOSO"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
AlexS написал(а):
chig12
в лесу (малая скорость без нагрузки) попробуйте включить первую передачу - обороту немного возрастут, температура выхлопа возрастет, свечи прогреются, расход упадет, а двигатель начнет быстрее реагировать на газ. Если при полностью нажатом курке температура растет выше 700, желательно подобрать ГТЖ. ИМХО,
Про полностью нажатый курок даже нет речи. Чуть быстрее и разгончик и 700.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
поднимать иглу
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
AlexS написал(а):
поднимать иглу
Понимаю. Но вот не задача. С цитд ездил на любых режимах ещё неделю назад и не парило ничего. Больше 175 град не было. И ничего поднимать не надо было. И так три сезона.
Подскажите, темп. окруж. воздуха сильно влияет на показатели косо? Ну скажем 0 и -10 разница ощутима?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
chig12 написал(а):
AlexS написал(а):
поднимать иглу
С цитд ездил на любых режимах ещё неделю назад и не парило ничего. Больше 175 град не было. И ничего поднимать не надо было. И так три сезона.
Подскажите, темп. окруж. воздуха сильно влияет на показатели косо? Ну скажем 0 и -10 разница ощутима?
Поэтому с ЦИТД возникают "беспричинные" прихваты. Новые Тайговские моторы прощают до 740 градусов при заводском масле, синтетика, но возможны неприятные варианты. По температуре около нуля сказать не могу, при падении температуры от минус десяти днем, до минус тридцати пяти ночью температура выхлопа растет, но не более тридцати -сорока градусов, сравнение крайне ориентировочное. ИМХО.
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Подъем иглы сделает смесь богаче, так ? И вопрос попутный, ну может не по теме. Не нашел в темах про карбы. В карб не лазил. Для того, чтобы поднять иглу надо снять верхнюю крышку с дросселем? Можно по подробнее. Как переставлять иглу?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Желательно пригласить опытного человека.
на однокарбюраторной отворачиваем винт контровочной планки сбоку около крышки, отворачиваем крышку, аккуратно вынимаем дроссель, удерживая пружину снимаем тросик, вынимаем иглу, переставляем стопорное кольцо ниже и собираем, если первый раз необходима хорошая крестовая отвертка и работу по разборке дросселя проводить на столе покрытом белой тканью, стопорное кольцо любит прыгать в сторону. Устанавливаем на место аккуратно, игла должна попасть в отверстие распылителя, а дроссель на направляющий штифт.
Удачи.
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Спасибо.
 

свой124

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
407
Реакции
21
Местонахождение
Красноярск-Железногорск
Имя
Евгений
Техника
лада 2131.
AlexS написал(а):
chig12
в лесу (малая скорость без нагрузки) попробуйте включить первую передачу - обороту немного возрастут, температура выхлопа возрастет, свечи прогреются, расход упадет, а двигатель начнет быстрее реагировать на газ. Если при полностью нажатом курке температура растет выше 700, желательно подобрать ГТЖ. ИМХО,
Этот же совет и я выслушал после ТО-1. В прошлые выхи так и сделал. Погода в городе около нуля, катали возле р.Кан. Было градусов 5-10 минус. Снег выше колен, под я..., ЦИТД разбег от нагрузки 120- 170*, по "KOSO" макс. 620-640*. Из-за штурмана под центнер частые остановки что б не "греться". Выехали на накатанную дорогу - 2-я ск.,40-50 км/ч - ЦИТД -120-150*, "KOSO"-500-540*. По расходу не скажу точно, но за 40 верст "съели" примерно пол-бака.
 

1serg23

Участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
Bayliner 2052, Стрингер 550, Galloper, Nisan, СВП, GP1200, BRP XP
Как на КОСО поменять макималку температуры, инстр потерял а 550 - мало.
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Нажимаешь обе кнопки. Начинает мигать цифра. одна кнопка меняет цифру (первая , вторая, третья), вторая увеличивает по кругу. Вроде так по памяти.
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
1serg23 написал(а):
Как на КОСО поменять макималку температуры, инстр потерял а 550 - мало.
В приложении.
 

Вложения

sega777

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Г. Рыбинск
Имя
сергей
Техника
рысь-440 лодка пвх квиксильвер судзуки 15
мужики подскажите тайга 500 1 карб недавно поставил датчик косо ехали в двоем снегу мало см 3-4 едеш 60 т 650-670 розгоняешся до 70 т680-690 и растет дальше скорость сбрасываеш страшновато становится за перегрев ЭТО НОРМАЛЬНО???
это получается что свыше 60 нехрен ездить на тайге ? :(
или уменя датчик пездит или снежик греется?
 

Митя72

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
326
Реакции
1
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Дмитрий
Техника
Тикси
sega777, у меня Тикси с установленным КОСО, и думаю что у тебя скорей всего снежик греется.
Может показаться странным, но чем холодней, тем сильней он нагревается до критической температуры. На своём Тикси я такую ситуацию наблюдаю.
Если же температура двигателя постоянно высокая, вне зависимости от температуры воздуха, то для её понижения можно попробовать обогатить смесь (иглу поднять), правда расход увеличится. Это при условии, что всё исправное.
 

sega777

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Г. Рыбинск
Имя
сергей
Техника
рысь-440 лодка пвх квиксильвер судзуки 15
Митя72 написал(а):
sega777, у меня Тикси с установленным КОСО, и думаю что у тебя скорей всего снежик греется.
Может показаться странным, но чем холодней, тем сильней он нагревается до критической температуры. На своём Тикси я такую ситуацию наблюдаю.
Если же температура двигателя постоянно высокая, вне зависимости от температуры воздуха, то для её понижения можно попробовать обогатить смесь (иглу поднять), правда расход увеличится. Это при условии, что всё исправное.
а винтом качества смеси не получиться?
 

Митя72

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
326
Реакции
1
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Дмитрий
Техника
Тикси
Я не большой специалист, но как я понял, то "винтом качества", регулируется качество смеси холостого хода и это ещё влияет на качество в переходные моменты (когда едешь, но сбросил газ, потом опять нажал).
Короче иглой регулируется качество смеси, когда едешь.
 

Dimon 86

Новенький
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Лянтор Сургутский район.
Имя
Дмитрий
Техника
Х-трейл, Тайга патруль 550 SWT
Форумчане подскажите.Стоят температурные датчики под свечи,кит-набор мото-термометр на трех снегоходах,Тайга-патруль,скандик,ямаха.На всех снежиках температура двигателя не подымалась выше 90град.У кого также установлен кит-набор,отпишитесь какая максимальная температура у ваших движков.Спасибо.
 

MasAndr

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
347
Реакции
21
Возраст
51
Местонахождение
ЮГ Тюменской области,30км от Казахстана
Имя
Андрей
Техника
BRP LYNX YETI 600 SDI;ВАЗ2110;Т-40;ГАЗ-63;ИЖ-ПС;YAMAHA Serow XT-225;SUZUKI Lets2 и т.д.
AlexS написал(а):
Желательно пригласить опытного человека.
на однокарбюраторной отворачиваем винт контровочной планки сбоку около крышки, отворачиваем крышку, аккуратно вынимаем дроссель, удерживая пружину снимаем тросик, вынимаем иглу, переставляем стопорное кольцо ниже и собираем, если первый раз необходима хорошая крестовая отвертка и работу по разборке дросселя проводить на столе покрытом белой тканью, стопорное кольцо любит прыгать в сторону. Устанавливаем на место аккуратно, игла должна попасть в отверстие распылителя, а дроссель на направляющий штифт.
Удачи.
Добавлю,что пластиковую шайбочку под стопором на игле ,можно сверху стопора ставить,соответственно на пол деления поднимем,предварительно стопор на позицию ниже перед этим перебрасывая.
 

casio

Новенький
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
0
А где можно купить косо ? подскажите проверенный интернет магазин
 

Тайсон

Участник
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
177
Реакции
0
Возраст
74
Местонахождение
Свердловская обл. п.Пелым
Имя
Евгений Иванович
Техника
Рысь 500+,( продана, к сожалению) Нива, Чери Тигго, ПЛМ Меркури 15, Меркури 5 - 2 штуки, Тикси 250 люкс

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Dimon 86 написал(а):
Форумчане подскажите.Стоят температурные датчики под свечи,кит-набор мото-термометр на трех снегоходах,Тайга-патруль,скандик,ямаха.На всех снежиках температура двигателя не подымалась выше 90град.У кого также установлен кит-набор,отпишитесь какая максимальная температура у ваших движков.Спасибо.
При сильной минусовой температуре такое может быть, примерно в -45.
Датчики поставлены под свечи через переходные элементы?
 

Dimon 86

Новенький
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Лянтор Сургутский район.
Имя
Дмитрий
Техника
Х-трейл, Тайга патруль 550 SWT
[strike]б[/strike]
Туруханск написал(а):
Dimon 86 написал(а):
Форумчане подскажите.Стоят температурные датчики под свечи,кит-набор мото-термометр на трех снегоходах,Тайга-патруль,скандик,ямаха.На всех снежиках температура двигателя не подымалась выше 90град.У кого также установлен кит-набор,отпишитесь какая максимальная температура у ваших движков.Спасибо.
При сильной минусовой температуре такое может быть, примерно в -45.
Датчики поставлены под свечи через переходные элементы?
Да в том то и дело что -32 и -12 градусов больше 80 град,не показывают.Промышленым феном грел за 100 переваливает,а на снежиках если только заглушить.Поставил кит-набор на Бурана но еще не катали .После морозов отпишусь.Вроде Буран должен поболе грется.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Dimon 86 написал(а):
Да в том то и дело что -32 и -12 градусов больше 80 град,не показывают.Промышленым феном грел за 100 переваливает,а на снежиках если только заглушить.Поставил кит-набор на Бурана но еще не катали .После морозов отпишусь.Вроде Буран должен поболе грется.
Ну во первых не в той теме. А второе покажи фото как установлены, в -12 градусов температура хоть как перевалит за 100, дай нагрузку в целине, минут за 5 выше 130 гарантировано.
Ну а в минус 30 если где то по лесным дорожкам, движка действительно не греется, сеточки на капоте пленкой прикрываю :D
Термопаста, обжать, хорошо обмотать изолентой, поставить напротив шпильки, чтобы прямого потока с вентилятора не было.
Ну а макс температура-сбрасываю газ на 170
 

Dimon 86

Новенький
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Лянтор Сургутский район.
Имя
Дмитрий
Техника
Х-трейл, Тайга патруль 550 SWT
Спасибо Денис.Только сейчас дошло когда про термо пасту напомнил.Похоже между переходным элементом и датчиком воздушная прослойка образовывается,вот и показания не коректные.Еще раз большое спасибо. handshake
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Обжимать на датчике не рекомендую - очень.
На хвостовик переходных элементов, следует одеть термоусадку или на худой конец обмотать хб изолентой или облепить автогерметиком (снизить теплопотери от воздействия вентилятора). Про термопасту все правильно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу