Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте
опережение зажигания волнует многих решений этой проблемы много полный интернет Сергей делает свои комплекты Александр предлагает другой вариант но есть одно но это маленько дорого я решил эту проблему гораздо дешевле обошлось всё это мне 370 рублей правда датчик и генератор у меня уже были пришлось купить только коммутатор
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Андрей, это не секрет что скутерные зажигания бывают трёх видов без опережения, двухрежимное и с плавной регулировкой.Вот только китайцы бы ещё писали на них какое продают и какой угол пластины-сектора должен быть для конкретно продаваемого зажигания.Я смотрю у тебя там их пяток лежит и как я понял только один работает как надо.
На маховик лифана мотоблочного эту пластину-сектор не поставить,магнит зажигания будет помеху давать,поэтому я и ставил оптический датчик.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте да Сергей насчет китайцев ты прав что они толком нечего не пишут по этому я и показываю какой нужно брать на мотоциклах рейсе от 150сс и выше стоят с опережением зажигания мы их уже штук пять купили если кому интересно могу сделать фото со всех сторон все надписи а насчет что на мотоблочном не будет работать есть вот такие маховики фото кстати твоё если есть желание всё можно сделать
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Это фото GS200, там скутерное и стоит. Он не мотоблочный и их еденицы у людей. Маховик от него купить невозможно пока. И сектор у него короткий,врятли с ним будет опережение.
Кстати какой угол длина сектора на твоём моторе?
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Давай порадуй нас Александр.:)
Но тут колхозить датчик хотя бы один ДПКВ придётся самому. И непонятно можно ли обойтись без ещё трёх.
Очень интересно что из этого получится.
без каких 3-х?? не понял....у тебя на машине 4 дпкв???:)...не уже ле сделать реперный диск нужного диаметра (на лазере)это глобальный колхоз??? + под ДАД коллектор просверлить....
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Схема по твоей ссылке(первая коробка).Там куча датчиков.
Александр для себя при возможности можно всё сделать,даже самолёт:)
Но люди хотят как можно проще без гимороя , ключём прикрутил и поехал.Откуда в деревне лазер.
заж.png
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Это фото GS200, там скутерное и стоит. Он не мотоблочный и их еденицы у людей. Маховик от него купить невозможно пока. И сектор у него короткий,врятли с ним будет опережение.
Кстати какой угол длина сектора на твоём моторе?
Здравствуйте

вот на днях появилось время и мы поигрались с зажиганиями поставили на 17сильный магнум датчик от скутерв да коммутатор дц цди сточили сектор ступеньками с начало 2 потом 3 ступеньки делали все это работает но не очень нужен коммутатор дц цди с опережением либо лепить скутерный генератор с высоковольтной катушкой потому как ац цди коммутаторов с опережением навалом и стоят копейки . сегодня если будет время будем пробовать ставить трамблёр от оки посмотрим как будет работать . хочется сделать нормальное зажигание и чтоб оно не было эксклюзивным чтоб в случаи поломки зашел в магазин и купил а не пол дня с паяльником сидеть . кстати размер сектора на на маховике диаметр 110 сектор 15мм есть маховик с хонды диаметр 108 сектор 32мм правдо хонда 2т
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Андрей,непонятно куда вы сектор прилепили и что за два белых провода справа.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Но опять не пишут сколько градусов сектор. С изменяемым уоз он обычно 60гр.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
я китайцам да и в обще интернет магазинам не особо верю пока стробоскопом не посмотрю по тому как у же не раз пролетал но тут хоть цена небольшая
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте сегодня опробовали трамблёр от оки на магнуме 17сил работает хорошо снегоход стал вести себя намного лучше особенно в глубоком снегу .короче эффект сразу заметен не зря канителились .единственное не знаем как поведет себя втулка на трамблёре если будет разваливаться надо будет переделывать на подшипник
 

Вложения

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Здравствуйте сегодня опробовали трамблёр от оки на магнуме 17сил работает хорошо снегоход стал вести себя намного лучше особенно в глубоком снегу .короче эффект сразу заметен не зря канителились .единственное не знаем как поведет себя втулка на трамблёре если будет разваливаться надо будет переделывать на подшипник
Андрей. У тебя вроде толкач? У снегохода трамблер плохо вписывается под капотом. Выложи видео. Поласкай нам слух, как он работает на разных режимах.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Андрей. У тебя вроде толкач? У снегохода трамблер плохо вписывается под капотом. Выложи видео. Поласкай нам слух, как он работает на разных режимах.
Здравствуйте нет у меня не толкач у меня два снегохода один копия рыбака а второй моё детище вот тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93853/ . а это снегоход моего товарища тоже самодельный. после того как я себе поставил коммутатор с опережением ему тоже загорелось . ну и начали мы с ним лепить то одно то другое и последний вариант нам понравился больше как буду у него засниму .
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Трамблёр это шаг назад в прошлое.:down:
Имхо конечно.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
А чем датчик хола ваз хуже китайского мопедного И там настоящие опережение центробежное и вакуумное
 

Lis G

Участник
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Анатолий Александрович
Техника
Буран-МД 4Т 2V78FE, ВАЗ-21093
А как же скорость вращения? На Оке трамблер стоит на распредвале, а он в 2 раза медленнее крутиться чем коленвал. И количесто импульсов. Если в оке холостая искра только в ВМТ, то у вас еще и в НМТ. т.е. за один цикл 4т двигателя 720гр у вас 4 раза проскакивает искра. Или вы шторку меняли? И еще за счет большей скорости вращения УОЗ у вас больше чем на той же оке.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
А как же скорость вращения? На Оке трамблер стоит на распредвале, а он в 2 раза медленнее крутиться чем коленвал. И количесто импульсов. Если в оке холостая искра только в ВМТ, то у вас еще и в НМТ. т.е. за один цикл 4т двигателя 720гр у вас 4 раза проскакивает искра. Или вы шторку меняли? И еще за счет большей скорости вращения УОЗ у вас больше чем на той же оке.

Здравствуйте очень просто отпилили одну часть шторки . какая большая скорость если ваз крутиться например3000 обр/ мин умножаем на 2 получается6000 срабатывания датчика при оборотах трамблёра 1500. а здесь максимум 5000 при оборотах 5000 .тут другой вопрос на сколько хватит втулок надо на подшипники переделывать .Сейчас мы выписали коммутатор который посоветовал Сергей когда придёт попробуем его если хорошо будет работать то трамблёр снимем
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Надоело наблюдать жёсткий холостой ход, красный глушитель на оборотах и мириться с потерей мощности. Изучая эту тему, задался несколькими вопросами:
1. Проверял ли кто нибудь двигатели лифан на изменение УОЗ (в сети видел только к420)?
2. Возможно ли поставить оригинальный модуль зажигания от хонды, в котором 100% эта система работает?
3. Неужели нет готовых комплектов изготовленных не в домашних условиях, ведь сколько техники с этими моторами, на которых требуется это изменение?
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Ещё один момент пришёл в голову.
Ни кто не смог приспособить датчик холла к маховику из-за множества помех. А почему его не поставить со стороны ведущего шкива вариатора? Вроде места много? И использовать более простую схему с недорогими компонентами от, например, наших машин?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Система зажигания из компонентов ВАЗ проста, доступна и довольно легко применима, НО, не имеет автоматически изменяемого УОЗ.
Сергей Самара делал свою систему (и продавал тоже), можно спросить у него.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Надоело наблюдать жёсткий холостой ход, красный глушитель на оборотах и мириться с потерей мощности. Изучая эту тему, задался несколькими вопросами:
1. Проверял ли кто нибудь двигатели лифан на изменение УОЗ (в сети видел только к420)?
2. Возможно ли поставить оригинальный модуль зажигания от хонды, в котором 100% эта система работает?
3. Неужели нет готовых комплектов изготовленных не в домашних условиях, ведь сколько техники с этими моторами, на которых требуется это изменение?
В теме
Двигатель GS200E
На 18 стр Роман подробно расписал все ответы на вопросы.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Ещё один момент пришёл в голову.
Ни кто не смог приспособить датчик холла к маховику из-за множества помех. А почему его не поставить со стороны ведущего шкива вариатора? Вроде места много? И использовать более простую схему с недорогими компонентами от, например, наших машин?
Так и хочу попробовать но со скутерным DC CDl то что с питанием от АКБ. Как дойдут руки отчитаюсь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу