Спасибо,график интересный,но вот всё же непонятно за счёт чего там происходит опережение зажигания,ведь на фото катушка показана обыкновенная,а сам блок регулирования,если он есть, не показан
или это развод про опережение
В ветке Каюра эксперементировали со стробоскопом вроде бы.
Да, я экспериментировал. Сравнивали 3 типа зажигания:
1) Штатное Каюровское для Хонды.
2) Штатное же для китайского двигателя Zongshen 420
3) Тюнинговое с ФУОЗ от Сарумана вроде (уже точно не помню)
1 - ступенчатая регулировка УОЗ. На холостых 9 гр. На средних и выше - 25 гр. (вроде так)
2 - стандартная система в 23 (или 25) гр на всех режимах.
3 - плавное изменение УОЗ в диапазоне тех же 9-25 гр в зависимости от оборотов двигателя.
Есть видео со стробоскопом, где все это видно.
Штатный блок Хонды с ФУОЗ стоит примерно 4000 - 6000 руб. И довольно редок в продаже. Но надежен, сгоревших за всю историю обладания Каюром и общения на тематическом форуме и тут еще не встречал ни разу.
Но его нельзя поставить на китайца, и наоборот, штатный китайский модуль зажигания нельзя поставить на Хонду с ФУОЗ. Видимо там еще и на маховиках различие по месту положения магнита (или шпонпаза, что собственно идентично). Менять вместе с маховиком не пробовал, возможно попробую в следующем сезоне, благо сейчас есть чего менять.
Блок от Сарумана, ставится тупо в параллель со штатным блоком (китайским, для хонды с ФУОЗ опять же не подошел), и плавно изменяет УОЗ. Работает хорошо, ровно. Цену сейчас не помню, но можно загуглить без проблем.
Сергей-Самара делал похожие блоки зажигания с ФУОЗ, в том числе и на Каюра. У меня до сих пор лежит его блок, еще оптического исполнения, могу подарить кому-то для экспериментов, только пересыл почтой оплатите
...