brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Сергей Самара, 6 сен 2015.

  1. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.275
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :Dпожалуйста:handshake2:ну вот опять ты не доволен,всё тебе не так и регулировка не та и разница в опережении в 5-7градусов между максимум и минимум тебя не устраивает,и более резкий подъём зажигания при максималке и более медленный при минималке и среднее значение:(ну я прямо даже и не знаю :(чего тебе ещё надобно то-старче:(что я могу ещё выжать из этого девайса:D
     
  2. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Огромная просьба к вам, если можно:) добавте сюда видео работы по смене угла на макс регулировке и минимальной вашей конструкции. Думаю это всем будет интересно. :Dada:
     
  3. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Да не грусти уж так крепко! :(, а то и мне становится тоскливо :(
    да хочется точно знать, как эти блоки работают. Ну и конечно главного, пообщаться. Вот коллега Egorыч если видео выложит, тогда и сравним два блока. А это уже будет некая статистика практики и теории. :D:handshake2:А из этого девайса можно еще выжать , если хорошо нажать, какой нибудь миллиграм драгоценного металла.  :D, но не более.
     
  4. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Ракета РЛ-320 Эгоист с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    :Applause:
    Чертежик бы, плиз. Или видео:blush:.
     
  5. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Может так понятно будет?))
     

    Вложения:

    Talgat53 сказал спасибо.
  6. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    :)в какую сторону вращение? Что то.... Не понял я. У вас пластина одним краем на вмт маховика судя по чертежу?
     
  7. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Можно вмт на корпусе обозначить? :)
     
  8. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Вмт и обозначено как бы на корпусе, я неправильно с утра нарисовал:D. Где болт с отметкой 23 градуса, там находится вмт на холостых, а пластина в это время находится так, как нарисована. Это рабочее состояние на холостых оборотах. Приеду домой перерисую!:D:handshake2:
     
  9. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    :DОоо! Теперь понятно! :handshake2:И куда крутится то же:)
    видео ваше на тунгусе видел, у него, что фиксированный уоз с завода!?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  10. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Да, в книге по двигателю написано, что опережение 23 градуса.
     
  11. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Ракета РЛ-320 Эгоист с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    Спасибо, вполне. Главное, ясен принцип.
     
  12. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    А какой максимальный угол оз поддерживает регулируемый cdi? В описаниях я нигде не встречал этих данных.
     
  13. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.117
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Максимальный угол какой сделаешь такой и будет.А вот вилка при изменении оборотов если память не изменяет 15гр,маловато конечно.Давно уже я его на стенде пытал.
     
  14. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Я как раз про вилку. А длина пластины если больше 15 гр. не увеличит диапазон увеличения? Или блок просто на более не расчитан?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
  15. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.117
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Я не экперементировал долго.Надо пробывать.Помню то что на двух ступенчатых угол пластины больше.
     
    cthutqd сказал спасибо.

Поделиться этой страницей