brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Сергей Самара, 6 сен 2015.

  1. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Конечно не связаны. Дело не в этом. Дело в том, что ВМТ должна быть обозначена в том месте на роторах, где и должна быть по "чертежу", а не там, где "без разницы".
     
  2. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.348
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :lol:Ну это ты к производителям Лифанов обратись,почему они метки ни на одном моторе не ставят согласно твоего чертежа.А при установки самодельного зажигания метка ставится согласно расположения своего датчика и по другому она не получится.Она будет всего одна единственная.Метка ВМТ:blink:и у каждого здесь свой чертёж:laugh:
     
  3. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.348
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    При правильном расположении пластины ничего увеличенного не получится,
    Ну вот тут совсем не понял чего ты наговорил:blink:
     
  4. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Ну как не получится? :lol:Если пластины одинаковой длинны, а шкивы разного диаметра, то пластина перекроет бОльший уголовой сектор на меньшем диаметре. А поскоку начало УОЗ - это конец пластины, а конечный, макс-это ее начало. Вот и выйдет, что максимальный уголок ОЗ подскочит. :DЯ ведь не про начальный, а про максимальный УОЗ если что:laugh:
    :D я и сам:blink:. Это так, на всякий случай. :), шоб былО! :D:handshake2:
     
  5. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.348
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :lol:Вот и я о том же:DЕсли бы у бабки был куй,она была бы дедкой:laugh:
    С праздником победы всех:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 май 2019
    weit, Talgat53 и ИЛ67В сказали спасибо.
  6. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Это фигня! :D Вот если дедка вдруг окажется бабкой, вот это будет прикол. А длина этого куя, никак не зависит от скорости его вращения, как не верти этим куем. :lol::laugh:. У слона все равно больше.
     
  7. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Вопрос по пластине на роторе.
    Можно ее удленить или она должна быть цельная, без стыков? Эта пластина из цельного металла или наборная из тоненьких пластин? Мне показалось что составная, какие то равноширокие, узкие продольные полоски на ней(пластина заводская)
     
  8. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.348
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    пластина на 157ом двигателе цельная,приваренная,высотой 1мм,при 10000 оборотах справляется с зажиганием
    8.png
     
    cthutqd сказал спасибо.
  9. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Она цельная, но ее поверхность в ровных, продольных примерно шириной 0.5 мм полосках. Вот и показалось, что она по типу сердечника трансформатора, составная по ширине. Угловая длина пластины около 15-16 градусов. А если ее удленить чуть, к примеру на 5-7 градусов в сторону увеличения макс угла? Стык пластин не будет определятся зажиганием, как две пластины и приводить к нарушению работы зажигания? Или она должна быть строго цельная. т. е. Если менять ее,то эту отрывать и ставить другую, длиннее на ее место?
     
  10. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.189
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Это следы от резца
     
    cthutqd сказал спасибо.
  11. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    А как стык, повлияеет или нет?
     
  12. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.189
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    стык может повлиять.Встык можно,но под углом 45 сделать и подогнать хорошо.
     
    cthutqd сказал спасибо.
  13. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    И так... Какой длины должна быть пластина, если ее устанавливать на вариатор? Диаметр вариатора сафари больше, чем ротор от Динго. Значит и пластина должна быть длиннее. Может кто сказать, что установил пластину на вариатор, например, 30 или 35 мм и все отлично работает? Я устанавливал 27 мм, работает, но не то .. Чего не хватает. 22 мм - ещё хуже, обороты тахометра показывают около 5000, а на самом деле в районе 1000. Ну и сегодня ставил пластину длиной 12 мм. Совсем раздрайв был, двигатель работал отвратительно. Вот и интересует вопрос, какой длины должна быть эта пластина. Все остальное по феншую, как у Иваныча. Та же катушка, тот же коммутатор с изменяемым уоз....
     
  14. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Длина пластины равна (пи* R/180)*n
    n°= максУОЗ - начальный УОЗ. Радиус сафари известен.
    Все зависит от Вашего желаемого максимального угла ОЗ и начального его значения. Не путать длину пластины (дуги) и длину хорды этой дуги.
     
    Talgat53 и Egorыч сказали спасибо.
  15. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.189
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Тут не длина рулит,а угол.Для каждого диаметра свой. А также коммутаторы рассчитаны под разные углы,т.к. бывают с АУОЗ и без него.Поэтому угадать невозможно,уже было про это.
     
  16. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Ну как не длинна? От длинны пластины и зависит максимаксимально возможный угол. Другое дело может или нет cdi этот угол задать. В продаже я не видел cdi, которые не меняют угол. Если не меняет, то это просто разрядник какой то по команде датчика , а не нормальный блок. Тогда вообще городить огород с пластиной не имеет смысла.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
  17. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    Длина пластины ещё как рулит. Если бы сам не экспериментировал бы с пластинами, то ещё сомневался бы. Выше уже писал, какие размеры использовал. По формуле, данной выше, длина пластины получается 30 мм+-1. Нужно пробовать, по другому никак. Одно скажу точно. Чем короче пластину устанавливал на вариатор, тем хуже работал двигатель, даже регулируемый Уоз плохо помогал. Теперь пойдем в обратный путь, на увеличение длины пластины!!!
     
    Talgat53 сказал спасибо.
  18. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Стандартные пластины 15-30 ГРАДУСОВ. Обычные cdi на максимальный угол выходят примерно 3600-4000 т. об. А дальше газуй не газуй:) Может кто знает, перейдет зажигание на макс, если увеличить пластину? Имхо, перейдет, только как бы детонация не возникла при переходе на макс угол в режиме от 4000 т. об. На большИх оборотах ее не должно быть. Очень интересует этот промежуточный момент от 3,5 до 8 т. об.
    Если не сложно, сообщите результаты увеличения:)
     
  19. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.189
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Я имел ввиду что размер пластины надо считать в градусах.а не в мм.
     
    cthutqd сказал спасибо.
  20. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    О результатах отпишусь. В градусах о пластине писать не совсем удобно. Мне, да и большинству пользователей понятнее будет так, что пластина 27, или 30 мм, потом можно посмотреть, сколько она в градусах...
    И ещё понятнее будет, например, что двигатель прекрасно работает с пластиной 34 мм.
    Хотя для каждого двигателя все индивидуально.
     
  21. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    А какой начальный и какой планируете максимальный углы ОЗ?
    Диаметр шкива сколько?
     
  22. Egorыч Активный Участник

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Динго Т150 был. Тунгус 600L. KIA Sportage 4 AWD, AZIMUT-365, Hangkai-9,9 (15
    Вернуться к началу
    А начальный уже выставлен заводом изготовителем, 23 градуса. Делал попозже, двигатель уже начинает плохо работать, чихает, глохнет, дёргается.
    А максимальный планирую в районе 40 градусов, может чуть ++.
     
  23. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    А что за двигатель? Что то вроде 23 для холостых много. Или это один угол на все случаи жизни? :)
     
  24. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.348
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    А как же тогда у меня при одной и той же длине пластины, я имею возможность регулировать опережение зажигания от 15 до 30 градусов?:blink:
     
  25. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.348
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    двигатель Зонгшен 600,один угол на все случаи
     
    Egorыч сказал спасибо.

Поделиться этой страницей