Зеленый дятел
Ветеран
- Регистрация
- 16 Окт 2013
- Сообщения
- 2.968
- Реакции
- 440
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Самара
- Имя
- Алексей Леонидович
- Техника
- Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
у меня на Микуни передавливало иглу в поплавковой насосом. долго я с этим боролся но потом плюнул и поставил в топливную магистраль тройник после насоса... и в тройник врубил перепускной клапан идущий в обратку бака (еще один тройник но перед насосом) получился перепуск сбрасывающий излишки давления обратно но не уменьшающий производительность насоса.Завтра разберу посмотрю как там игла работает. Где перекрывает.
Упругость пружинки в клапане определяет давление топлива на входе в карб.
и все... уровень отрегулировал по книжке и он теперь как вкопанный на любых оборотах, а до этого при больших оборотах переливало так, что аж из дренажа ручьем текло.
проверить стабильность уровня просто.
снизу карба есть пробка для слива топлива из поплавковой.
вместо нее нужно подобрать подходящую резьбовую заглушку и внедрить в нее прозрачный силиконовый шланг подняв свободный конец вверх.
по уровню топлива в этом шланге видно как стабильно в поплавковой регулировка происходит.
если уровень плавает нужно мудрить с понижением давления на входе в карб.
Минкуй возможно имеет ту же особенность что и его японский брат-близнец