И пять бывалоСамое простое ТО с заменой масла меньше 2.5-3 часов не видел, всё это время в спецовке рядом с "мастерами" стоять?
И после этого с пробегом 20 тысяч через три года продать машину,самое ценное что есть в жизни это время,оглядываясь назад не возникает мысли что вот ну нафиг всё оно нужно, так его впустую тратить?И пять бывало
Почему в пустую. В таётацентре очень много знакомых. ОбщениеИ после этого с пробегом 20 тысяч через три года продать машину,самое ценное что есть в жизни это время,оглядываясь назад не возникает мысли что вот ну нафиг всё оно нужно, так его впустую тратить?
Вот тут отвечу поподробней. Если чудосервисмен недокрутил масляную пробку поддона, ну или что-то то другое. В последствии ты потратишь гораздо больше времени и средств. Присутствие дисциплинируетне возникает мысли что вот ну нафиг всё оно нужно, так его впустую тратить
А был бы дизель то было чего написатьКупил себе после РР, Лексус 570-й, теперь и на форуме не о чем писать.
Мож у кого что по новым лексам есть что написать?
Про своего нечего сообщать, ездит и ездит, только бензин подливай.
я как то во время то в тойоте яр посмотрел на камеру что с моей машиной происходит. Из 4 часов на то она просто простояла на подъемнике не поднятая больше половины времени. Второе, что не понравилось — сход развал в квитанции 2,5 часа стоит,а по факту минут 20 не больше. На последнем то меняли антифриз — пока обратно ехал печка дует холодом, приехал долил литровку антифриза. Масло вообще каждый раз смотрю чтоб по верхней риске было, а то они по привычке заливают до нижней и хорош, а на дизеле литр масла между нижней и верхней Рисками на щупе. Действительно, хоть смотри за ними.....Самое простое ТО с заменой масла меньше 2.5-3 часов не видел, всё это время в спецовке рядом с "мастерами" стоять?
Я по рем зонам не шастаю, и людям работать не мешаю.Тебе смотрю уже написали
А что , в 200ке датчика уровня масла нет?я как то во время то в тойоте яр посмотрел на камеру что с моей машиной происходит. Из 4 часов на то она просто простояла на подъемнике не поднятая больше половины времени. Второе, что не понравилось — сход развал в квитанции 2,5 часа стоит,а по факту минут 20 не больше. На последнем то меняли антифриз — пока обратно ехал печка дует холодом, приехал долил литровку антифриза. Масло вообще каждый раз смотрю чтоб по верхней риске было, а то они по привычке заливают до нижней и хорош, а на дизеле литр масла между нижней и верхней Рисками на щупе. Действительно, хоть смотри за ними.....
Согласен. Им тоже на ком то зарабатывать надоЯ по рем зонам не шастаю, и людям работать не мешаю.
только сигнализатор минимума.А что , в 200ке датчика уровня масла нет?
Все на этих таетах через жопу ))только сигнализатор минимума.
Пол уровня - это почти литр масла. Неродивые сервисмены этим пользуются.
Хотя сама таёта рекомендует заливать по верхнюю метку. Кто конфликтует, тому доливают
Есть там датчик давления, ввиде шкалы.Все на этих таетах через жопу ))
А может у него уровень давления?Давление и уровень - разные вещи
Ну если уровень будет маленький, то и давление уменьшиться.Давление и уровень - разные вещи
А может у него уровень давления?
ты откуда это взял?Ну если уровень будет маленький, то и давление уменьшиться
Еще и людям работать не даешьТак да
как правильно написано в ответах сверху есть только сигнальная лампа минимального уровня. Видел дизельные моторы от 200х с рваными коленвалами, а та самая лампа так и не загорелась. Чтобы не прое... уровень масла смотрю периодически щуп, между то доливаю где то 700 грамм. Обычно до трех тысяч после замены масло не ест, а дальше уровень масла уходитА что , в 200ке датчика уровня масла нет?
это особенность восьмерки?как правильно написано в ответах сверху есть только сигнальная лампа минимального уровня. Видел дизельные моторы от 200х с рваными коленвалами, а та самая лампа так и не загорелась. Чтобы не прое... уровень масла смотрю периодически щуп, между то доливаю где то 700 грамм. Обычно до трех тысяч после замены масло не ест, а дальше уровень масла уходит
на счёт особенности не знаю, но из общения с сервисменами несколько таких прецедентов знаю, один движок в разборе видел с оборванным коленом. Для себя масло проверяю регулярно ещё с ВАз 2112, на крузак исключений делать не стал, пока не жалею об этом....это особенность восьмерки?