LAND CRUISER 200, все о нём от владельцев.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Юрок, 27 авг 2015.

  1. MAPAT Активный Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    Куйбышев
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Arctic Cat и лисапет
    Вернуться к началу
    Не проще взять контрактный двигатель и не возиться с ремонтом?
     
  2. Владимир-А Активный Участник

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Арзамас Нижегороская обл.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
    Вернуться к началу
    Кот в мешке?:handshake2:
     
  3. sssr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.665
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    в реальности нет такого понятия "контрактный двигатель" есть просто б/у двигатель с неизвестной историей,кроме рекламного слога ничем больше не подтверждено состояние двигателя,раньше это были двигатели которые поставлялись с т.н контрактом, в котором прописывалось состояние по результату испытания и гарантийные обязательства,такие двигатели раньше можно было купить с японских машин и с их же аукционов,где были и надёжные поставщики и их подтверждённая аукционная репутация,для европейской машины в РФ контрактные двигатели практически недоступны и кто бы чего не писал не ведитесь,покупая т.н контрактник вы покупаете кота в мешке,это может быть и утопленник и снятый с тотала и просто с пробегом 200+,короче кот в мешке без какой либо вменяемой гарантии
     
  4. MAPAT Активный Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    Куйбышев
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Arctic Cat и лисапет
    Вернуться к началу
    К сожалению ты прав, но на мой взгляд наши криворукие "мотористы", это ещё больший кот в мешке...
     
  5. sssr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.665
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    такие вещи делаются только у проверенных людей и при личном участии на всех этапах
    "потерпевший" мой приятель,тот кто чинит так же,со стороны сам процесс для человека с тягой к техническим процессам очень интересен,но оказаться ни на чьей стороне не хотел бы,поэтому бу дизель особенно современный избегать по любому,столько там "сюрпризов" заложено будущему владельцу что не каждый семейный бюджет вытянет
     
  6. MAPAT Активный Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    Куйбышев
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Arctic Cat и лисапет
    Вернуться к началу
    Все верно написано, однако я бы сначала попробовал поискать двигатель с битой машины на ближайших разборках.
    Или продал бы машину как есть.
     
  7. sssr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.665
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    после пары недель поисков и было принято решение что кроме ремонта альтернативы нет
     
  8. Пловец Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    П-Камчатский
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
    Вернуться к началу
    Вот специалист по ремонту дизельного мотора ЛК200. Вроде дает гарантию до 100 т.км., иллюстрирует всю физику процесса и пытается разобраться в причинах поломок. И цена вопроса отражена. Ему даже с Владивостока двигателя на ремонт шлют.
    Ну и в целом эта тема про надежность дизельного двигателя на ТЛК.
    https://www.land-cruiser.ru/index.p...remont-dvigatelya-1vd-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/
    ЗЫ моторов 4,7 и 5,7 к нему в ремонт не поступало, не ломаюццо они.
     
  9. Рома с Дона Модератор Команда форума

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    11.159
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Suzuki B-King, BRP RXP -215, Toyota LC 200, Honda TRX FA 420, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
    Вернуться к началу
    А мне вот что интересно. Если на бензе закончится топливо в баке на ходу, залил, насос прокачал и помчал дальше. А на дизеле как?
     
  10. макс 42 Ветеран

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
    Вернуться к началу
    Ром, не надо бы до пустого ездить:)
     
  11. Рома с Дона Модератор Команда форума

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    11.159
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Suzuki B-King, BRP RXP -215, Toyota LC 200, Honda TRX FA 420, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
    Вернуться к началу
    Вопрос не в этом. Чисто любопытно
     
  12. Рома с Дона Модератор Команда форума

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    11.159
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Suzuki B-King, BRP RXP -215, Toyota LC 200, Honda TRX FA 420, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
    Вернуться к началу
    Я не знаю, как тут у некоторых на 650 км бензина хватает? У меня был бенз 2010 года, больше чем на 400 км не хватало. Или сейчас баки другие?
     
  13. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    20.629
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, RMK 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    +1
    машина 2008 года была.
    после только дизели
     
  14. Пловец Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    П-Камчатский
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
    Вернуться к началу
    Щас баки 136
     
  15. макс 42 Ветеран

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
    Вернуться к началу
    Надо Шахтёра спросить
     
  16. Пловец Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    П-Камчатский
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
    Вернуться к началу
    На стр. 201 Шахтер все уже рассказал
     
  17. Пловец Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    П-Камчатский
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
    Вернуться к началу
    И коробки другие
     
  18. КИРПИЧ Активный Участник

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    375
    Адрес:
    москва
    Имя:
    валерий алексеевич
    Техника:
    снегоход Кот 570хт,CF-X-5н.о..NMPS 2.5TD
    Вернуться к началу
    Рома привет.На дизеле также только помпой накачал и помчал дальше.
     
  19. Savvoy Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Sergey
    Техника:
    Freeride 146, Lynx Ranger 600 E-Tek, LR Defender, LR Range Rover Sport.
    Вернуться к началу
    Если нет подкачки то: 2-3 км на веревке и помчал дальше))) Аккум точно сдохнет прокачивать, сам проверил разок. Тоже любопытно было. Еще вариант свечи подвыкрутить, качнуть и вкрутить - тоже работает.
     
  20. Bear Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    3.366
    Имя:
    Михалыч
    Техника:
    Assault 2017
    Вернуться к началу
    Помпа ручная на фильтре вроде
     
  21. ВЭН Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Бескрайние степи
    Имя:
    Валера
    Техника:
    и кое что ещё
    Вернуться к началу
    Почему вроде?,так и есть
     
  22. Igor NVKZ Активный Участник

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    ymahha Rino,wt600-e-tec,
    Вернуться к началу
    Если честно не верил, пока сам не увидел у товарища. Пробег аналогичный, но проблем ещё больше. А ведь большая часть этих моторов выхаживает в разы больше. Причина то в чем?
     
  23. sssr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.665
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Прадик обновили немного,уже не такой уродец спереди:shutup:

     
  24. MAPAT Активный Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    Куйбышев
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Arctic Cat и лисапет
    Вернуться к началу
    Интересно, когда на Хайлендер дизель поставят?
     
  25. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Venture TF и Expedition 1200 (был vk540 Тайга 550 )
    Вернуться к началу
    все нормально, часы на месте а то я начал переживать :D
     

Поделиться этой страницей