Да я специально это доверил самому худосочному слесарю, потому что недавно пришлось человеку стекло на айфон четвертый покупать.Взял в руку позвонить и чихнул-хуяк,трещина через весь экран, видно надавил сильно.Это хорошо что он руками просто закручивал...без ключей,с ключами было бы хуже и ключам тоже
ЮрокКакое-то время назад хотел воткнуть колеса r20. Говорят, что колейность у такого радиуса ощущается стльнее. Кто ставил?
Cоглашусь, особенно по нашим дорогам100 процентов на r18 комфортнее ездить
Я тоже менял фильтр не раз.Вот только проблема такая уже второй раз. И дилеру удалось с ней справиться только заменив крышку фильтра.Замена самого фильтра перед этим и естественно замена резинового кольца ничего не дала.там накосячить сложно - болтов на топливном фильтре всего три, тянешь накрест до щелчка. прокладка новая идет в комплекте с фильтром.
после установки нового фильтра ручной подкачкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО накачать давление в фильтре - ориентир ручной качок трудно прожимается рукой.
после этого заводится сразу.
ЗЫ: себе в комплект собрал "тревожный чемоданчик" для замены фильтра - взял старую аптечку с пластиковым корпусом, вырезал внутренние перегородки по размерам коробки со сменным фильтром, комплект шестигранников и два комплекта перчаток - обычные х/б и резиновые. уже дважды сам поменял фильтр, без проблем. только инструкцию с инета распечатал когда снимать фишки с фильтра, когда надевать. Времени на замену - не торопясь 15 минут.
Вариант поменять крышку и корпус фильтра прям в сборе. Тогда станет ясно, в этом ли причина.Я тоже менял фильтр не раз.Вот только проблема такая уже второй раз. И дилеру удалось с ней справиться только заменив крышку фильтра.Замена самого фильтра перед этим и естественно замена резинового кольца ничего не дала.
+1Вариант поменять крышку и корпус фильтра прям в сборе. Тогда станет ясно, в этом ли причина.
Кардинально.Но причина то точно в этом.Можно просто заменить крышку, как это и сделали 2 месяца назад.проблема уйдет,но видимо до следующей замены фильтра.Вариант поменять крышку и корпус фильтра прям в сборе. Тогда станет ясно, в этом ли причина.
Дефект в самом корпусе не рассматриваешь?Кардинально.Но причина то точно в этом.Можно просто заменить крышку, как это и сделали 2 месяца назад.проблема уйдет,но видимо до следующей замены фильтра.
но такого больше нет ни у кого,по крайней мере я даже не слышал о такой проблеме и можно взять 5-7 летний крузак и там эта крышка с корпусом будут родные,где то должна быть причина,может подводящие шланги на хомутах ослабли или ещё чего,можно накачать давление ручным насосом и взять простой мыльный раствор и посмотреть где травит,сразу будет видно гдено видимо до следующей замены фильтра.
имхо при дефекте нижнего корпуса снизу всё было бы в солярке,да и там просто колба стальная,даже не алюмин.там точно быть не может ничего,насос подкачки можно посмотреть если при замене верхней крышки его не меняли,там снизу ещё краник есть пластмассовый для слива отстоя,он так то тоже может травить,но солярка там тоже будетДефект в самом корпусе не рассматриваешь?
Может отверстия под крышку не в плоскости? И её со временем ведёт? Хотя были бы следы от солярки.имхо при дефекте нижнего корпуса снизу всё было бы в солярке,да и там просто колба стальная,даже не алюмин.там точно быть не может ничего,насос подкачки можно посмотреть если при замене верхней крышки его не меняли,там снизу ещё краник есть пластмассовый для слива отстоя,он так то тоже может травить,но солярка там тоже будет
Но там же не только воздух будет выходить но и солярка же должна как минимум "потеть"можно накачать давление ручным насосом и взять простой мыльный раствор и посмотреть где травит,сразу будет видно где
в теории как я и написал выше да,потеть должно,но могут быть какие то варианты,поэтому попробуй дедовским,кисточку или губку с мыльной водой,подкачай ручным насосиком и смотри где запузыриться,сверху все трубки которые подходят и снизу где краник,должно выявитьсяНо там же не только воздух будет выходить но и солярка же должна как минимум "потеть"
Миш, я думаю ты не прав.Если соляра сбрасывается обратно в бак,значит воздух наоборот засасывается в систему, а не выходит из нее.Думаю проблема в клапане насоса, попробую снять крышку, разобрать о возможности и посмотреть.в теории как я и написал выше да,потеть должно,но могут быть какие то варианты,поэтому попробуй дедовским,кисточку или губку с мыльной водой,подкачай ручным насосиком и смотри где запузыриться,сверху все трубки которые подходят и снизу где краник,должно выявиться
Колейность будет ощущаться при увеличении ширины покрышки. При увеличении диаметра машина наоборот лучше рулится и держит повороты. Уйдет "плавучесть", автомобиль станет более собранным.Какое-то время назад хотел воткнуть колеса r20. Говорят, что колейность у такого радиуса ощущается стльнее. Кто ставил?
Юбилеек 10года не бывает,а брать лучше уж от 2013,там рестайл до ума довелиУважаемые владельцы дизельных 200-ток! Подскажите, прочитал, что из б/у лучше рассматривать варианты от 2012 года, типа там с вакуумом что-то поколдовали и масложор прекратился. Так ли это? И действительно ли с 12 года?! А то присматриваю юбилейку 10г по ПТС куплена в 11-м. Интересно она уже без этих болячек или как?