Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

АВМ Apache 400

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем zeon181, 9 авг 2015.

  1. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем АВМ Apache 400cc. Информации по модели в инете практически нет. Если есть обладатели данной техники - отпишитесь. Или может кто-то что-то знает об этом аппарате - делитесь.
     

    Вложения:

  2. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    Пока удалось найти, что данный аппарат - это HISUN 400 ATV-6
    Здесь мануальчик https://yadi.sk/d/zvennLT-iPbD4
     
  3. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    Всем привет. Первые 300 км. пробега выявили следующие проблемы: богатая смесь, в следствие чего - серьезный аппетит, черный дым, свеча в черном нагаре. Попытался, как по учебнику 1. Регулировки винтом качества и количества - эффекта нет.
    2. Разборка и чистка карбюратора (в поплавковой камере обнаружен мусор) - нужного эффекта нет.
    3. Регулировка иглой (опустил ниже) - ура, все заработало как часы.
    На днях приобрели второй такой же квадроцикл. Будет постоянно на глазах. Буду отписываться по эксплуатации обоих.
    Всем спасибо за внимание. Фото будет позже.
     
  4. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    На втором квадре после пробега 300 км. началась такая же ерунда: черный дымок, не ровная работа на холостых. После очередных покатушек обнаружили порванный пыльник привода. Будем менять на днях (если есть какие-то тонкости - ткните носом), заодно и масла поменяем. В карбюратор пока решили не лезть - посмотрим как дальше проявится. Первый квадр работает отлично (тьфу, тьфу), пока только радует.
     
  5. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
  6. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    Сегодня пробег перевалил за 1000 км. На моем квадроцикле появилась проблема с подклиниванием заднего суппорта. Проблема проявляется даже если не пользуюсь педалью тормоза. Педаль просто становится деревянной - продавить не возможно. Прокачали - не помогло. Сегодня вкрутил шток ГТЦ, ослабил тросик стояночного тормоза. Завтра посмотрим что изменилось. Буду рад советам бывалых.
     
  7. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    Очередные 200 км пробега показали, что проблема с задним суппортом решена. Во время покатушек понял, что стоит ограничитель скорости на 72 км. По паспорту - 85. Такие скорости, конечно, особо и не нужны, но все же - расхождение большое. При чем такая ситуация на обоих квадроциклах. Буду изучать дальше.
     
  8. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    1 квадр. - пробег 2000 полет нормальный.
    2 квадр. - пробег 2600 есть проблемы: перестал включаться передок. Сервопривод работает. Был вскрыт передний редуктор - все в порядке. Дальнейшие ковыряния показали, что проблема гораздо глубже. Пока известно, что был потерян "зацеп" внутри двигателя и вращение не передавалось на переднюю ось. Разъединили кардан, постучали молотком по той его части, что выходит из двигателя - утопился миллиметров на 10-15 внутрь - все заработало. Спустя 300 км. передок опять не работает. Та часть , которую вбивали внутрь - на месте. Будем разбирать. Хочу сказать, что все произошло не само собой (имеется ввиду поломка), а после жесткого нырка в незамеченную яму на скорости. По результатам вскрытия отпишусь. Если есть соображения по данной поломке - буду рад выслушать.
     
  9. zeon181 Новенький

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Максим
    Техника:
    АВМ Apache 400
    Вернуться к началу
    Всем привет. Давно не писал. Техника продолжает радовать. Пробеги 5 и 3 тысячи. С последней поломкой разобрались: слизало шлицы на этой детальке
    купил в разборе за 500 руб. Сейчас все норм. Сбор-разбор обошелся в 5000 руб. Сами побоялись так далеко лезть. За зиму порван пыльник передний на внешней гранате - заменили самостоятельно.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)