Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Ни кто приборку не искал на али ?У меня второй раз уже накрывается .
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
И я склоняюсь к электрике, об этом и дилеру сказал, но вот почему стреляет когда втапливаешь? А на ровной скорости 20-30 км/ч всё нормально. Я так понимаю бенз догорает в выхлопной что не сгорело в двигателе, или я не прав?
Скорее всего так и есть. В механику сего процесса особо никто не вдавался. Известно одно: провода перетираются и замыкают на массу. Видимо особенно при тряске и нагреве подкапотного.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
А я нынче решил свою давнишнюю проблему:
-Плохой запуск на холодную
-Повышенные холостые на горячем
-Разница температур по цилиндрам на малых и средних до 30 градусов.
Хотя, с последним не понятно, но видимо, с нашим примусом все имеет значение.
Проблема нарастала медленно, постепенно. Вроде все работает, заводится, едет, но что то не то...
Оказалось дело в контргайке на тросике газа, там где он ещё один идет от курка. Под чехлом. Контргайка открутилась, гайка-втулка выкрутилась и удлинила рубашку троса. На винты хх не откликался, передачи со стуком и тому подобное...
Ослабил длинную гайку, сделал на курке люфт 1мм, законтрил и вуаля.
По температуре не понятно, но разница уменьшилась до 8-10 градусов, на средних выравнивается. Надо ещё подрегулировать, но в общем проблема решена.
И ещё, надо искать кронштейны тросов, под 90 градусов, что бы троса держали у карбюраторов. На новых они стоят, у нас троса загибаются. У дилера спрашивал, говорит только с тросами в сборе...
 

макс25

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
53
Реакции
12
Возраст
44
Местонахождение
север приморья
Имя
максим
Техника
русский викинг + разная японская
Я на входе левого карба шину наложил и еще крепеж сделал за фильтр. Сейчас думаю , что левый переливал из-за того что тросик подкусывал
 

анатолий250563

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
387
Реакции
462
Местонахождение
Р.Коми.
Имя
Анатолий
Техника
Стелс Викинг 600; YAMAHA 30 HWC; YAMAHA F20 BMHS; Вихри 30,25; Казанка, Обь-м;, лодки деревянные.

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
А где датчик скорости находится...? У меня перестало показывать скорость и километраж.
За глушителем, на ведущем валу, коробочка черная, три гайки, он внутри под крышкой.
Не показывает по трем причинам:
стопорное кольцо с вала соскочило
провода перетерло
датчик отошёл от вала, подкладывают шайбы пластиковые.
Хотя последняя причина мне не понятна. Но народ делал, помогало....
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
А я нынче решил свою давнишнюю проблему:
-Плохой запуск на холодную
-Повышенные холостые на горячем
-Разница температур по цилиндрам на малых и средних до 30 градусов.
Хотя, с последним не понятно, но видимо, с нашим примусом все имеет значение.
Проблема нарастала медленно, постепенно. Вроде все работает, заводится, едет, но что то не то...
Оказалось дело в контргайке на тросике газа, там где он ещё один идет от курка. Под чехлом. Контргайка открутилась, гайка-втулка выкрутилась и удлинила рубашку троса. На винты хх не откликался, передачи со стуком и тому подобное...
Ослабил длинную гайку, сделал на курке люфт 1мм, законтрил и вуаля.
По температуре не понятно, но разница уменьшилась до 8-10 градусов, на средних выравнивается. Надо ещё подрегулировать, но в общем проблема решена.
И ещё, надо искать кронштейны тросов, под 90 градусов, что бы троса держали у карбюраторов. На новых они стоят, у нас троса загибаются. У дилера спрашивал, говорит только с тросами в сборе...
У меня тросы были справа от воздушного фильтра (по ходу снегохода) я переложил на левую сторону, там излом меньше. До сих пор проблем нет, хотя и руль поднимали, ну ты сам знаешь.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Я фильтр кастрировал, троса свободно лежат. Но подзагнуты на входах в карбы и обогатители. Излом меньше, но есть.
Проблем не было, контргайка подмудила…. ну ты сам знаешь...
 

анатолий250563

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
387
Реакции
462
Местонахождение
Р.Коми.
Имя
Анатолий
Техника
Стелс Викинг 600; YAMAHA 30 HWC; YAMAHA F20 BMHS; Вихри 30,25; Казанка, Обь-м;, лодки деревянные.
За глушителем, на ведущем валу, коробочка черная, три гайки, он внутри под крышкой.
Не показывает по трем причинам:
стопорное кольцо с вала соскочило
провода перетерло
датчик отошёл от вала, подкладывают шайбы пластиковые.
Хотя последняя причина мне не понятна. Но народ делал, помогало....
Снял... Подшипник рассыпался...А как его поменять?
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Я фильтр кастрировал, троса свободно лежат. Но подзагнуты на входах в карбы и обогатители. Излом меньше, но есть.
Проблем не было, контргайка подмудила…. ну ты сам знаешь...
Точно, ты же свой воздухан замутил. У тебя тросы укладывай как хочешь.
 

анатолий250563

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
387
Реакции
462
Местонахождение
Р.Коми.
Имя
Анатолий
Техника
Стелс Викинг 600; YAMAHA 30 HWC; YAMAHA F20 BMHS; Вихри 30,25; Казанка, Обь-м;, лодки деревянные.
Съездили с сыном в лес. Груза всякого на осень завезли. По целику километров 40 пробивали и еще 30 км по готовой буранке. В какой то момент шум непонятный стал появляться с передней правой части снизу. Шум не металлический. Как бы, зубья не попадают в гусеницу. Немного косо гусеницы стоят. Приехав на место поставил снегоход на доски. Задняя подвесе смотрела вот как.

IMG_6218.JPG


Открутил натяжитель... А рычаг сломан...

IMG_6228.JPG


До дороги (до машины) 70 км. Привязал проволокой. Равномерно отрегулировал гусеницы. Правый рычаг не снимал. Она стояла на месте и как будто цела. (по приезду домой оказалось, что тоже сломана, только по другому месту)

IMG_6231.JPG


Шум исчез. Не быстро выехали до дороги. В пути отказал спидометр и показания километров.

Вчера разобрал. Оба рычага сломаны в разных местах...

IMG_6248.JPG


IMG_6249.JPG


Думал заварю , соберу и в путь. :clap:Но вспомнил по спидометр... Нашел датчик, открутил, а там подшипник рассыпался.:angry:

IMG_6256.JPG


Смотрел и так и этак, а как снять вал? Надо коробку снимать? Какие там подшипники?.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Такой слом кронштейнов пятки озвучивали один раз.
Трое на снегоходе и сани, полные груза были.
У тебя ситуация похожая. Вдвоем в целом и с грузом. Вот и результат. Варить или менять детали подвески. Лучше поменять. Какой подшипник, зависит от вала. Новый 580205 или самый новый 205 sb.
Телегу все равно выкатывать, коробку снимать. Вот и вал поменяешь.и шлицы посмотришь. Нагрузка то не слабая была, пятку порвать умудриться надо.
 
Последнее редактирование:

анатолий250563

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
387
Реакции
462
Местонахождение
Р.Коми.
Имя
Анатолий
Техника
Стелс Викинг 600; YAMAHA 30 HWC; YAMAHA F20 BMHS; Вихри 30,25; Казанка, Обь-м;, лодки деревянные.
Такой слом кронштейнов пятки озвучивали один раз.
Трое на снегоходе и сани, полные груза были.
У тебя ситуация похожая. Вдвоем в целом и с грузом. Вот и результат. Варить или менять детали подвески. Лучше поменять. Какой подшипник, зависит от вала. Новый 580205 или самый новый 205 sb.
Телегу все равно выкатывать, коробку снимать. Вот и вал поменяешь.и шлицы посмотришь. Нагрузка то не слабая была, пятку порвать умудриться надо.
На снегоходе у нас всегда одни ездим. Груз не много на снеж положишь, кило до 50. А сани всегда тяжелые. До полтонны.Не мог он от груза разорваться. С грузом по готовым буранкам идем. Без прыжков, медленно. 10-15 км максимум, а в среднем и того меньше выходит. Из сырца маятник сделан, вот и порвало. Да бог с ним. Час работы, сварщик все заварил и усилил.

Подшипник сразу стал по телефону искать. До города 270 км. Привезли 2 подш. 580205. Пока везли снял вал. И на тебе! Здесь стоит 205 sb. Он отличается тем, что внутренняя обойма на 12 мм длиннее с одной из сторон и имеются винты для фиксации. А что если я поставлю 580205...? Вроде,как ничего критичного не будет...Или не стоит.? Ну очень надо ездить. Весна, наст, рыбалка...

И второй вопрос.
Я так и не понял функциональное назначение этого узла!

IMG_6252.JPG

Он, как бы, ограничивает ход подвески. А зачем? Его можно отрегулировать чтобы подвеска поднялась полностью, или не ходила вообще. А не проще вместо шайб поставить пружины жесткие.? Тогда подвеску не будет рвать, вроде бы...Или убрать этот узел вообще а подвеску жестко соединить с тележкой, сваркой...Не знаю, я не понял функцию этого регулировочного узла.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Это шайбы торельчатые, они как пружина работают.
Если с грузом ездите затяните.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
На снегоходе у нас всегда одни ездим. Груз не много на снеж положишь, кило до 50. А сани всегда тяжелые. До полтонны.Не мог он от груза разорваться. С грузом по готовым буранкам идем. Без прыжков, медленно. 10-15 км максимум, а в среднем и того меньше выходит. Из сырца маятник сделан, вот и порвало. Да бог с ним. Час работы, сварщик все заварил и усилил.

Подшипник сразу стал по телефону искать. До города 270 км. Привезли 2 подш. 580205. Пока везли снял вал. И на тебе! Здесь стоит 205 sb. Он отличается тем, что внутренняя обойма на 12 мм длиннее с одной из сторон и имеются винты для фиксации. А что если я поставлю 580205...? Вроде,как ничего критичного не будет...Или не стоит.? Ну очень надо ездить. Весна, наст, рыбалка...

И второй вопрос.
Я так и не понял функциональное назначение этого узла!

Посмотреть вложение 1328547
Он, как бы, ограничивает ход подвески. А зачем? Его можно отрегулировать чтобы подвеска поднялась полностью, или не ходила вообще. А не проще вместо шайб поставить пружины жесткие.? Тогда подвеску не будет рвать, вроде бы...Или убрать этот узел вообще а подвеску жестко соединить с тележкой, сваркой...Не знаю, я не понял функцию этого регулировочного узла.
Юра правильно сказал, немного дополню, шайбы у тебя стоят как воткнули на заводе, они должны работать как пружина и укладываются друг к другу, )()()()()()()()()()( вот таким образом, на них и работает пятка на подлом при заднем ходе, затягиваются при езде по укатке и таскании грузов. ВОЗМОЖНО что эта маленькая деталь и привела к поломке, по сути шайбы в таком положении как у тебя играют роль куска металлической трубы а не пружины. Пружины уже ставили в место шайб, гуся вылетает, в смысле смещается влево, вправо, выскакивая с направляющих. Так что решать тебе, я бы просто правильно собрал пакетник шайб.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Из сырца маятник сделан, вот и порвало.
А что если я поставлю 580205...?

Я так и не понял функциональное назначение этого узла!
.
Всё сделано из одного металла, куча народу груза возит, порвало у тебя. Количество груза и ненастроенность подвески сделали своё дело.
Подшипник, думаю, поставить можно. Место есть. Это длинный не поставить взамен 580205, места не хватит.
Народ ставил обычный 6205, из катка, и ездил. Кольцо стопорное не забудь.
Регулировка подлома пятки как раз в вашем случае и важна, затянуть по инструкции надо.
И вообще почитать не мешало бы про наши снегоходы. Хотя бы эту тему, мастерскую, там , кстати этот случай и описан.
А то вопросы про спидометр, пружины, сколько масла заливать, и т.д. вечные какие то....
Тебе же легче будет, в случае чего ….раз у вас такая экстремальная эксплуатация...
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Шо, опять?
У него так и стоят, только не затянуты.
Просто попарно они хоть немного работают, а заводской набор работает только с шайбами БРП, с нашими не работает, малопружинные они.
Было уже, даже в тисах зажимали весь набор и смотрели степень пружинчатости..
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Шо, опять?
У него так и стоят, только не затянуты.
Просто попарно они хоть немного работают, а заводской набор работает только с шайбами БРП, с нашими не работает, малопружинные они.
Было уже, даже в тисах зажимали весь набор и смотрели степень пружинчатости..
Что-то я пропусти значит. Я затянул их и жалею что когда телегу выкатывал не подварил пластины под пятку. И пружины эти нафик не нужны, от них только гусеница проскакивает.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
198
Техника
Стелс с600 викинг
Что-то я пропусти значит. Я затянул их и жалею что когда телегу выкатывал не подварил пластины под пятку. И пружины эти нафик не нужны, от них только гусеница проскакивает.
Извечный спор, правильно, не правильно, моя практика показывает что установленные как показал я, работают и в одного и с санями безо всяких зажатий пятки уже три сезона. Но этот выбор каждый делает сам, и кается тоже сам.
 

гремяк

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
141
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
нефтеюганск
Имя
федор
Техника
ямаха викинг, стелс 600, казанка 5м2 гранд витара
я два года езжу на пружинах с какогото нефтяного оборудования очень тугие полет нормальный и назад едит хорошо
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу