На снегоходе у нас всегда одни ездим. Груз не много на снеж положишь, кило до 50. А сани всегда тяжелые. До полтонны.Не мог он от груза разорваться. С грузом по готовым буранкам идем. Без прыжков, медленно. 10-15 км максимум, а в среднем и того меньше выходит. Из сырца маятник сделан, вот и порвало. Да бог с ним. Час работы, сварщик все заварил и усилил.
Подшипник сразу стал по телефону искать. До города 270 км. Привезли 2 подш. 580205. Пока везли снял вал. И на тебе! Здесь стоит 205 sb. Он отличается тем, что внутренняя обойма на 12 мм длиннее с одной из сторон и имеются винты для фиксации. А что если я поставлю 580205...? Вроде,как ничего критичного не будет...Или не стоит.? Ну очень надо ездить. Весна, наст, рыбалка...
И второй вопрос.
Я так и не понял функциональное назначение этого узла!
Посмотреть вложение 1328547
Он, как бы, ограничивает ход подвески. А зачем? Его можно отрегулировать чтобы подвеска поднялась полностью, или не ходила вообще. А не проще вместо шайб поставить пружины жесткие.? Тогда подвеску не будет рвать, вроде бы...Или убрать этот узел вообще а подвеску жестко соединить с тележкой, сваркой...Не знаю, я не понял функцию этого регулировочного узла.