Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Всем привет.
upload_2019-1-17_12-28-48.png
У нас так и должно быть .,я воткнул между тарелками пруток ровный,на ведущем варике от прутка до тарелки мм 9 ?.Подвижная щека ведомого получается у меня не на одной линии с неподвижной тарелкой ведущего.Получается движок надо двигать в лево.Это так?
 

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Всем привет. Посмотреть вложение 1304208 У нас так и должно быть .,я воткнул между тарелками пруток ровный,на ведущем варике от прутка до тарелки мм 9 ?.Подвижная щека ведомого получается у меня не на одной линии с неподвижной тарелкой ведущего.Получается движок надо двигать в лево.Это так?
Как то не понятно ты мерееш соосноность
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Всем привет. Посмотреть вложение 1304208 У нас так и должно быть .,я воткнул между тарелками пруток ровный,на ведущем варике от прутка до тарелки мм 9 ?.Подвижная щека ведомого получается у меня не на одной линии с неподвижной тарелкой ведущего.Получается движок надо двигать в лево.Это так?
Так, двигать влево. Но это 800, откуда?
На своем я ухо переднее правое подпиливал, движок влево уже не смещался.
Цифры не помню, посмотриhttp://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/105465/page-415#post-5005393
Только я, если МНИП, линейку к ведомому прикладывал со стороны карбов, разница с ведущим д.б. 7-8 мм. Ведущий ближе к двигателю.
 
Последнее редактирование:

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Так, двигать влево. Но это 800, откуда?
На своем я ухо переднее правое подпиливал, движок влево уже не смещался.
Цифры не помню, посмотриhttp://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/105465/page-415#post-5005393
Только я, если МНИП, линейку к ведомому прикладывал со стороны карбов, разница с ведущим д.б. 7-8 мм. Ведущий ближе к двигателю.
Да это картинка с 800.Поэтому спросил на 600, так же выставить,что бы ремень ровно лежал?Это 7-8 мм после подвижки осталось или всё таки выровнял?
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Я не соосность меряю, а ремень что бы в бок не смотрел.Хотя можно и соосность потом,как подвинешь.
Ну чтоб ремень в бок не смотрел- это и есть соосноность
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Или я что-то путаю?
Я так понимаю, что соосность, это если ведущий варик криво и тогда ровняешь двумя линейками или как на картинке.А я спрашиваю, что один варик относительно другого выдвинут и ремень как бы в бок смотрит.Я на ведомом подложил две шайбы ,но мало.А всё это начал,потому что ремень поёт,зараза
 

ShevchukMS

Новенький
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Михаил
Техника
Stels VIKING S600
Добрый день!
Борюсь с повышено температурой двигателя. Второй день ломаю голову как может замена родных жиклеров 240 на 220 снизить температуру двигателя на 10-15 гр., если более богатая смесь сильнее охлаждает двигатель.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Добрый день!
Борюсь с повышено температурой двигателя. Второй день ломаю голову как может замена родных жиклеров 240 на 220 снизить температуру двигателя на 10-15 гр., если более богатая смесь сильнее охлаждает двигатель.
Мы тоже ломали. Вроде этого не может быть, но это так. Поверь на слово.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Или я что-то путаю?
Не путаешь.
Я так понимаю, что соосность, это если ведущий варик криво и тогда ровняешь двумя линейками или как на картинке.А я спрашиваю, что один варик относительно другого выдвинут и ремень как бы в бок смотрит.Я на ведомом подложил две шайбы ,но мало.А всё это начал,потому что ремень поёт,зараза
Соосность, это когда оси и плоскости вариаторов параллельны. Но еще один момент, это что бы ремень при поднятии - опускании не изгибался восьмёркой. Для этого в инструкции есть цифра 17-18 мм. Плоскость ведомого стоит наружу на эту цифру, относительно ведущего.
 
Последнее редактирование:

Den4eg

Активный участник
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
320
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО п.Унъюган
Имя
Денис
Техника
Stels Viking 600
Всем привет подскажите пожалуйста где можно приобрести Подвижные башмаки на ведомый вариатор? На atv doc нету, может от чего либо они подойдут ? А то у меня подстерлись сильно они
19-01-16-20-13-56-968_deco.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
левый с правым не перепутай
и спинку придётся чуть напильником точнуть , иначе шпинёк с отверстием не совпадёт
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Не путаешь.

Соосность, это когда оси и плоскости вариаторов параллельны. Но еще один момент, это что бы ремень при поднятии - опускании не изгибался восьмёркой. Для этого в инструкции есть цифра 17-18 мм. Плоскость ведомого стоит наружу на эту цифру, относительно ведущего.
Вот у меня при поднятии и видно,что ремень в бок уходит.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
В какой бок? У тебя параллельности тарелок нет.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Вот у меня при поднятии и видно,что ремень в бок уходит.
Cлавик ты опять занимаешься сексом с мозгом, ремень по любому будет тянуть при переходе на рабочий режим. Обороты двигателя идут в перёд разгона коробки, поэтому при начале движения ведущий варик обгоняет ведомый, если ты посмотришь под капот на работу то увидишь как выравнивается работа вариков не зависимо от того на какую величину открыт курок газа. Важна соосность вариков в изначальном состоянии, перекос при начале движения неизбежен. Если хочешь точно выставить варики то сходи к папе карло (плотнику станочнику) попроси выточить профиль ремня метровой длины, уложишь в варики и увидишь перекосы и разницу, регулировать движком, он ходит во все стороны, коробка только в зад и перёд.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
левый с правым не перепутай
и спинку придётся чуть напильником точнуть , иначе шпинёк с отверстием не совпадёт
Истину глаголишь, а ещё посмотри видео что б не ошибся, видео размещено у нас на стелсе вроде.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Вот у меня при поднятии и видно,что ремень в бок уходит.
Слава, повторюсь и продублирую.
Смотри, труба квадрат для межосевого, 64 мм делал. Пруток квадрат 10мм для соосности и определения тех 7-8 мм (17-18).
 

Вложения

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
так варики и ставятся с перекосом небольшим с учётом на увод
мотор то на резине сидит и его как ни крути тянет наискось
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Добрый день!
Борюсь с повышено температурой двигателя. Второй день ломаю голову как может замена родных жиклеров 240 на 220 снизить температуру двигателя на 10-15 гр., если более богатая смесь сильнее охлаждает двигатель.
В теории да, но на наших двигателях изначально идёт повышенная раздача топлива, замена 240 х на 220 е выравнивает баланс качества-количества, это значит что топливо сгорает в большей его части в поршневой а не в резонаторе. Буквально на днях наш коллега обнаружил на дне поплавковой камеры отвернувшиеся жики, ( и тоже повышенная температура) может и у тебя такие проблемы, надо проверять. А ваще создаётся впечатление что ветку мало кто читает, вот случилась неприятность задались вопросом с криками караул, а что уже давно рассказано, показано и доказано ни кто не воспринимает и не читает.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Слава, повторюсь и продублирую.
Смотри, труба квадрат для межосевого, 64 мм делал. Пруток квадрат 10мм для соосности и определения тех 7-8 мм (17-18).
Жень ты извини но позволю себе с тобой не согласится, в части необходимости перекоса ремня на нашем моторе, именно на нашем, я помню откуда пошла мулька с изначальной установкой перекоса ремня, но не в нашем случае, наш мотор слабоват и для того что б выжать из его хотя бы 75- 80 км. нам надо выпустить ремень до предела, мотор попросту не может раскрутить сам себя до максимальных оборотов под нагрузкой, а значит оставленный перекос сохранится и на полных оборотах, тем более он останется в условиях пухляка, леса и проч., по этому только соосность именно соосность в нашем случае. От себя могу добавить, если вы помните это я поднял кипишь с перекосом и как остатки ремня ошмётками висели на кожухе вариков, так вот после решения проблемы я даже пыль не разу не вытирал, её просто нет. Но как всегда скажу, решает каждый сам для себя.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Серега, у меня перекоса не было, вернее был, но я опору двигателя подпиливал, перекос выправлял.
Плоскости параллельно делал. У меня еще шайбы одной под ведомым не было, потеряли.
Я доставлял, отодвигал ведомый от коробки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу