purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
Есть фотки, такого еще не видал
Жрал жрёт и будет жрать, ставили разные но результат не утешает, на 220х по укатке вполне приемлемо двадцатку на сотку не вылезешь если не идти в полный газ, в пухлом на покатушках и валянии жрёт без меры, кто то ставил 180е но снеж нюхать а не жрать не стал, так что умеренное вождение спасёт кошелёк.Всем респект! Подскажите какие жиклеры лучше поставить и где заказать! А то жрет безбожно!
А как тарелки слвинуть? У меня ремень ниже миллиметра на 2, но он вроде всегда так ьылТарелки ведомого сдвинь. Если конечно ремень ниже кромок на нем стал.
Аааааа , у меня такой стоит)))
На ведомом три гайки под ключ на десять, внутри болта под шестигранник (размер не помню), ими и регулируется выход и опускание ремня.А как тарелки слвинуть? У меня ремень ниже миллиметра на 2, но он вроде всегда так ьыл
Дима пирветствую подскажи почему может грется стэлс катал вчера на улице -1 когда вваливаешь под 45- 50 растет температура нагревал левый до 176 приходится скидывать растет не резко постепенно датчики менял местами кажут тоже самое а на правом 160 градусов думаю система охлаждения гамно сосет горячий воздух из под выхлопа.Подсос воздуха исключен карбы рег. Игла на середине винты качества на два оборота пробывал иглу подымал выше темпер.таже только переливать начинаетКто спрашивал про датчик температуры?
Вот на квадрик поставил , работает хорошо
Посмотреть вложение 1280466
СпасибоНа ведомом три гайки под ключ на десять, внутри болта под шестигранник (размер не помню), ими и регулируется выход и опускание ремня.
Ну может зря волну гоню простоиу нас ровного места много км по 40-50 можно вваливать а тут температура ползет вчера поставил гофру на заборник пропустил под трубой выхлопной вывел к лодке выжег поролон на сетке и просверлил в пластике отверсиия дополнительные плюс еще просверлил отверстия на боковинах где колени доп вентиляция и колени греет стало гораздо лучше 45 40 идет стабильно температура 160 165 а если ветер в левую сторону то 150 короче думаю в гофру к пластику присобачить вентилятор как на компе только по больше и нормально будет а мороз бахнет и так будет хорошо сегодня -2 -0 былоНу это самая горячая скорость и это не перегрев
Перегрев это 200 а при 180 стоит начинать напрягаться
А вообщеис чем с чем так с перегревом проблем никогда не возникало на данном моторе
Народ вон по родному датчику до 140 ездит и ничего не подозревает
Может провод массы от стартера отвалился?На днях такое былоСезон открыл. Полет нормальный. Перестал крутить стартер, заводил ручником. Потом разберу посмотрю.
Что-то тишина. Ведь тестили несколько видов Дампов, на каком все-таки остановились?Кстати все-таки какой в итоге задний амортизатор показал себя лучше всего? Кто пользовал, отзовитесь.
Нет. Такое ощущение что он заклинил. Релюшка щелкает, а стартер как будто мычит. Насиловать его не стал, разберу гляну.Может провод массы от стартера отвалился?На днях такое было
Я проехал на новом жёлтом километров 100, особой разницы с родным не заметил.Что-то тишина. Ведь тестили несколько видов Дампов, на каком все-таки остановились?