Всем доброго времени суток! Stels Viking S600 st. желтый 2016 г.в., куплен в декабре 2017. Пробег 190 км. Ремень CARLISLE 605-348-425. Вчера сделал ревизию и небольшие итоги:
потери
- экран отпал на 60 км, усиливал-всеравно отпал, пока остановился на варианте без него.
- стекло разбил- протискивался между березками, поставил от Буран-снаба г. Рыбинск полиуретан 2 мм 2500 руб.+ почта России: 600 налож. платеж+200 перевод.
- треснул задний фонарь от неумелого отцепа саней, пока скотчем изнутри.
- бензин, масло LIQUI MOLY синтетика (жрет конечно хорошо)
- подкаты
доработки
-экранчик над стартером две жестянки из оцинковки с базальтовым картоном между ними (на шпильки выпуска)
- в капоте аккуратно вырезал "полу" отверстие под ручной стартер.
- сделал второе сиденье.
- гайки ветрового стекла на клей к капоту, болты с шестигранником на болты с барашком (по высоте в тент не входит). Снимаю стекло для перевозки на сидульку его кладу и эспандером прижимаю)
ПО ПОДВЕСКЕ- с ухом аммортизатора все понятно- нужен переходник. Но вопрос остался, те кто обходился без сварки, утверждают что форма переходника делает его неподвижным (ось обхватывает)- на выход аммортизатора да, а на сжатие?