У бомж версии светит одна и лампа галоген .Че то тоже не понял!!!?? У кого то фары по одной светят ?
Да у кого галогенки с завода стоятЧе то тоже не понял!!!?? У кого то фары по одной светят ?
Найди отличиеДа у кого галогенки с завода стоят
На бомж версии сам не делал. По идее самое простое кинуть перемычку между плюсовыми контактами ламп. Синей клавишей будет менятся только положение шторки.как можно заставить обе светить, вроде никто инструкции не кидал на форум?
Если ставишь заглушку, то прокладка желательна. Паронит, маслобензостойкая резина. Можно дополнительно герметиком помазать. Делали ещё так: внутреннюю деталь, которая из картера достается, переворачивали, под неё прокладку ставили. Насос нет смысла оставлять, только мешается. Бачек тоже нафиг не нужен.Парни,может насос на место поставить а трубки заткнуть?Может кто так делал.И ещё под заглушку обязательно прокладку ставить и с какого материала,а то я просто на герметик посадил и закрутил. Помогите советом.СПС.
Поднимался в горку, чувствуется что гусеница вращается быстрей чем я ехал, зацепа не хватает. Родной зацеп вроде 22, думал о 32 или 38. Но, как моторчик, справится ли с таким зацепом, войдет ли в тунель такой зацеп, и может кто ставил уже, как впечатления, стоит ли этим заморачиваться.А тебе какой оптимальный надо? 22, 25, 28, со звёздочками, или с цветочками? А может с треугольничками?
И, опять же, откуда мы знаем, какой у тебя смысл.
У меня все потроха вынуты, стоит заглушка. Прокладка , делал из мембранной резины. Что было под рукой. Можно тонкий паранит.Парни,может насос на место поставить а трубки заткнуть?Может кто так делал.И ещё под заглушку обязательно прокладку ставить и с какого материала,а то я просто на герметик посадил и закрутил. Помогите советом.СПС.
Так везде пишут что эта гусля на 30 зацеп имеет)Альтернатива родной гусенице только Бивер СВТ, зацеп 32. Откуда 38 взялся?
Есть тема в Мастерской.
Согласен, попутал. Сути дела не меняет.Так везде пишут что эта гусля на 30 зацеп имеет) Посмотреть вложение 1207194
как можно заставить обе светить, вроде никто инструкции не кидал на форум?
Пардон, не думал что есть проблемы с подбором гуси, а оно вон как.Альтернатива родной гусенице только Бивер СВТ, зацеп 32. Откуда 38 взялся?
Есть тема в Мастерской.
А что, есть проблемы с выбором гусеницы?Пардон, не думал что есть проблемы с подбором гуси, а оно вон как.
Если просто кинуть перемычку, шторка изначально переключается только на одной левой фаре. Если индикация на панели не парит, то можно и перемычку, и переставить пин в нужное гнездо в разъеме правой фары по которому идет питание на шторку, изначально он стоит не в том гнезде.На бомж версии сам не делал. По идее самое простое кинуть перемычку между плюсовыми контактами ламп. Синей клавишей будет менятся только положение шторки.
Естественно это все делать после установки перемычки на лампочки, что бы они всегда горели не зависимо от переключателя ближний дальний.На сколько я вспомнил на шторки то же сигнал на правую и левую фару идет разный, меняется, тогда надо в правой фаре переставить пин идущий на шторку как писал выше, включить дальний, (это для правильной работы индикации) посмотреть какая фара на дальнем, например левая, с этой фары взять сигнал идущий на шторку и с нее кинуть перемычку на другую фару (шторку) правую, но нужно отрезать провод идущий с жгута на правую шторку, иначе шторки всегда будут под напряжением и переключаться не будут.
Альтернатива родной гусенице только Бивер СВТ, зацеп 32. Откуда 38 взялся?
Есть тема в Мастерской.
Штатная 20мм и Бивер 30мм и все?А что, есть проблемы с выбором гусеницы?
По моему наоборот, нет проблем. Штатная, либо Бивер.
Это же не жиклеры....
Я поставил и доволен результатом.Парни подскажите, есть ли смысл на S600 ставить гусю с увеличенным зацепом, если да, то какой оптимальный будет.
Это для простых смертных, а для крутых даже Страдевари виолончели делал .Так везде пишут что эта гусля на 30 зацеп имеет) Посмотреть вложение 1207194
Ну а чё нас баловать то .Штатная 20мм и Бивер 30мм и все?
БРП армеец или ямаха викинг вот это для крутых а это необходимость чтоб ноги не мочить или лопатой не мохать.Это для простых смертных, а для крутых даже Страдевари виолончели делал .
Все возможно, но не целесообразно. Питание подается на шторки они поднимаются и получается ближний свет, на дальнем питание со шторок убирается они падают и получается дальний. Если при ближнем свете горит одна фара то зачем поднимать шторку на второй неработающей фаре и тратить лишнию мощность генератора на никому ни нужную функцию? Как вариант на заводе так собрали проводку, и если шторки поднимаются и опускаются синхронно, то достаточно перемычки на лампочках.У меня работают сразу обе шторки. На ближнем обе закрыты, на дальнем обе открыты, т.е. хватит перемычки между лампами. Хотя, если сигнал с пульта идет сразу на лампу и на шторку от одного контакта, то не получится.