Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
, но как потом пружины запихнуть на место, это смущает.
стяжкой - трещёткой трык трык и готово
которая груз крепит
но я бы телегу выкатил
Дима 76 правильно сказал
 
  • Мне нравится
Реакции: Gelo

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Всем привет
! Подскажите, можно ли снять отдельно, не вынимая всей тележки, рычаг на котором расположен верхний кронштейн амортизатора, хочу переварит его, но не хочется вынимать все тележку. Глядя на него,особо проблем не должно возникнуть, но как потом пружины запихнуть на место, это смущает.
Сделать вот это и поставить без сварки,1600 накатал и не парюсь.
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
извиняюсь не могу загрузить фото шайбы с размерами
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Сёдня ездил 130 км, буран в нартах привёз зятя.Температура под 40.Оторвал резинку крепления капота,порвалась ручка,лопнул брызговик.Три вопроса,кто,какие резинки,ручки и брызговик ставил.
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Оторвал резинку крепления капота,порвалась ручка,лопнул брызговик.
Блин, у всех детские болячки... Резинки крепления капота посмотри на полиуретан.ру, должно быть что-то подходящее. Брызговик ставь, к которому душа больше лежит, любой подходящий по ширине, из транспортерки - самый норм, но колхоз конечно... Некоторые вообще без них катают.... Про ручку - х.з.
P.S. Что с Буркой-то случилось?
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Блин, у всех детские болячки... Резинки крепления капота посмотри на полиуретан.ру, должно быть что-то подходящее. Брызговик ставь, к которому душа больше лежит, любой подходящий по ширине, из транспортерки - самый норм, но колхоз конечно... Некоторые вообще без них катают.... Про ручку - х.з.
P.S. Что с Буркой-то случилось?
Я так рад что пока мелкие болячки.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Всем привет! Подскажите, можно ли снять отдельно, не вынимая всей тележки, рычаг на котором расположен верхний кронштейн амортизатора, хочу переварит его, но не хочется вынимать все тележку. Глядя на него,особо проблем не должно возникнуть, но как потом пружины запихнуть на место, это смущает.
Можно и даже нужно, пургену-Диме проще потому что всё под руками и он не ищет лёгких путей, а ты домкрат в гусянку внутрь, ослабляешь пятку осаживаешь, откручиваешь аморт, снимаешь верхний узел, достаёшь.. Дальше делай как самому захочется, я болгаркой срезал сварочные швы, сместил проушины и приварил, два сезона откатал всё хорошо.
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600
Блин, у всех детские болячки... Резинки крепления капота посмотри на полиуретан.ру, должно быть что-то подходящее. Брызговик ставь, к которому душа больше лежит, любой подходящий по ширине, из транспортерки - самый норм, но колхоз конечно... Некоторые вообще без них катают.... Про ручку - х.з.
P.S. Что с Буркой-то случилось?
Подшипник развалился на коленвале,
 

modur

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
434
Реакции
24
Местонахождение
Саха(Якутия)
Имя
Вячеслав
Техника
Буран,урал,Stels Viking S600

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
самый простой вариант ничего не переваривая
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/138061/page-12
Дима ты злыдень рукасто писюкастый, речь о том что у тебя не только инструмент под руками но и материал, например у нас надо ещё поискать, хотя называется ГОРОД, поэтому исходим из самого простого, но не без уважения к твоим рукам.:Chih:
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг

гремяк

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
141
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
нефтеюганск
Имя
федор
Техника
ямаха викинг, стелс 600, казанка 5м2 гранд витара

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Дима ты злыдень рукасто писюкастый, речь о том что у тебя не только инструмент под руками но и материал, например у нас надо ещё поискать, хотя называется ГОРОД, поэтому исходим из самого простого, но не без уважения к твоим рукам.:Chih:
так это просто кусок трубы с приваренной гайкой
это можно сделать дома при помощи молотка
а если есть токарь рядом так вообще плёвое дело
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
так это просто кусок трубы с приваренной гайкой
это можно сделать дома при помощи молотка
а если есть токарь рядом так вообще плёвое дело
У меня в 60 км находится деревня, в её свет (электричество) протянули меньше 10 ти лет назад. Так что токарный станок они видят сейчас по телевизору, может и сваркой обзавелись.
присоединяюсь к вопросу
Так и я присоединяюсь.
 

валмет

Новенький
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции
2
Возраст
48
Имя
Алексей
Техника
стелс викинг
Всех с Новогодними праздниками. Парни помогайте. Последние три дня происходит такая хрень. (пробег сейчас 600км) На ходу резко падает мощность начинает троить, сразу запах бенза появляется. По ощущению в одном из цилиндров пропадает искра (могу ошибаться) Замена свечей проблему не решает. Остановишься, заглушишь, заводится нормально, начинаешь трогатся, опять начинает троить. Так потихоьку начинаешь ехать, прочухается и поехал как будто ничего и не было. Прет как танк. В день пробегали примерно 50 км. Проблема начинается внезапно, так же везапно пропадает. При этом ни в глушак ни в воздухан не стреляет. Потом до конца светового дня гоняешь как в нивчем не бывало. На следующий день ситуция повторилась. Примерно после двух часов полета опять затроил, запахло бензом. Так потионьку минут пять я полз на пониженной рывками (благо по укатанке),потом опять полетел как будто ничего и не было. Причем происходит это один раз за поездку (примерно 6 часов полета) охотились. Теперь стремно уезжать далеко от дома.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Всех с Новогодними праздниками. Парни помогайте. Последние три дня происходит такая хрень. (пробег сейчас 600км) На ходу резко падает мощность начинает троить, сразу запах бенза появляется. По ощущению в одном из цилиндров пропадает искра (могу ошибаться) Замена свечей проблему не решает. Остановишься, заглушишь, заводится нормально, начинаешь трогатся, опять начинает троить. Так потихоьку начинаешь ехать, прочухается и поехал как будто ничего и не было. Прет как танк. В день пробегали примерно 50 км. Проблема начинается внезапно, так же везапно пропадает. При этом ни в глушак ни в воздухан не стреляет. Потом до конца светового дня гоняешь как в нивчем не бывало. На следующий день ситуция повторилась. Примерно после двух часов полета опять затроил, запахло бензом. Так потионьку минут пять я полз на пониженной рывками (благо по укатанке),потом опять полетел как будто ничего и не было. Причем происходит это один раз за поездку (примерно 6 часов полета) охотились. Теперь стремно уезжать далеко от дома.
Если по ощущениям свечи, то это м.б. наконечники свечей. Недовернуты или ещё чего. М.б. провода к свечам.
НО: у меня однажды один цилиндр выключился, так мотор очень ровненько работал, просто слышал, что как то необычно. В этот момент я не ехал, стоял, мороз был, я двиг заводил.
А вот если не стреляет и не чихает, то это м.б. бензонасос.
У меня так было, двигатель потихоньку сдыхал, обороты падали. Разгазовывался плохо.
У тебя микс удалён? Сосок на бензонасосе заглушен?
 

валмет

Новенький
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции
2
Возраст
48
Имя
Алексей
Техника
стелс викинг
Если по ощущениям свечи, то это м.б. наконечники свечей. Недовернуты или ещё чего. М.б. провода к свечам.
НО: у меня однажды один цилиндр выключился, так мотор очень ровненько работал, просто слышал, что как то необычно. В этот момент я не ехал, стоял, мороз был, я двиг заводил.
А вот если не стреляет и не чихает, то это м.б. бензонасос.
У меня так было, двигатель потихоньку сдыхал, обороты падали. Разгазовывался плохо.
У тебя микс удалён? Сосок на бензонасосе заглушен?
Микс на месте, снеж на гарантии. Да ты прав, когда работает один цилиндр немного по другому звук, а тут ощущение что двигло захлебывается,падает мощность, может даже заглохнуть, но тут же заводится без проблем, на холостых работает ровно.Но только трогаешься, сразу начинает хандрить, пока не прочухается. Потом едешь без проблем.
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Микс на месте, снеж на гарантии. Да ты прав, когда работает один цилиндр немного по другому звук, а тут ощущение что двигло захлебывается,падает мощность, может даже заглохнуть, но тут же заводится без проблем, на холостых работает ровно.Но только трогаешься, сразу начинает хандрить, пока не прочухается. Потом едешь без проблем.
А что показывают датчики температуры под свечами?
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
328
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Всех с праздниками! Решил проверить соосность вариаторов. В мануале регулировочный размер 17 мм, у меня 24 мм. Стал откручивать крепление подмоторной рамы к кузову , чтобы подвинуть двигатель, а окна рамы уже упираются в болты, т.е. двигать уже некуда. Кто уже регулировал подскажите, может я не то откручиваю? Может нужно крутить болты под картером двигателя?
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Всех с праздниками! Решил проверить соосность вариаторов. В мануале регулировочный размер 17 мм, у меня 24 мм. Стал откручивать крепление подмоторной рамы к кузову , чтобы подвинуть двигатель, а окна рамы уже упираются в болты, т.е. двигать уже некуда. Кто уже регулировал подскажите, может я не то откручиваю? Может нужно крутить болты под картером двигателя?
Откручиваются 4 болта от подмоторной рамы, от белой, дюралевой.
А в размер 24 мм венец стартера входит? Так то без него надо, только по тарелкам вариаторов.
Должно там место быть. Вот как то так я делал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
328
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Откручиваются 4 болта от подмоторной рамы, от белой, дюралевой.
А в размер 24 мм венец стартера входит? Так то без него надо, только по тарелкам вариаторов.
Должно там место быть.
Венец не входит. Только по тарелкам. Окна квадратные сдвигать некуда. Хоть под ведомый толстую шайбу подкладывать или окна пропиливать. Я ещё думаю, может в подмоторной плите под картером отверстия продолговатые, может в них можно подвинуть, правда подлезать проблематично.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Венец не входит. Только по тарелкам. Окна квадратные сдвигать некуда. Хоть под ведомый толстую шайбу подкладывать или окна пропиливать. Я ещё думаю, может в подмоторной плите под картером отверстия продолговатые, может в них можно подвинуть, правда подлезать проблематично.
У меня под ведомым 2 шайбы, но не толстых, по 1 мм где то.
На фотке видно немного.
 
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Николай
Техника
STELS 600 VIKING
Всем привет. Как уже поведал вам купил я 29.12.2017г. Стелс Викинг 600 и сразу с браком- неисправен датчик коленвала (Холла). Все магазины были закрыты на праздники и я обзванивал всё в радиусе 650км. Но датчиков нигде нет , только под заказ с завода после 9го числа , стоимость1800
IMG_20171230_224717[1].jpg р. Ждать хуже нет. Настроение было и так испорчено, всем детям Дед мороз подарил нормальные игрушки, а папе бракованую, и не поездить , да ещё и запчастей не предвидится. Не те люди! Начал колхозить. Купил от китайского скутера датчик за 300р., а у него отверстия по центрам 30 мм., а надо 35 IMG_20180104_101805[2].jpg .Срезал с родного датчика крепёжную пластину, срезал уши со скутеровского, померял, прикинул, склеил, поставил на двигатель IMG_20180104_134428[1].jpg , зазор выставил картонкой от спичечного коробка и ОПА завёлся!!! Радости не было предела, не глушил часа 3, объездил все окресности, даже не испортило настроение чуть отколовшееся стекло( очень хрупкое). Ночь, темно,кусты, свет-говно, надо свет менять. Фото колхоза прилагается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу