Трубки за заслонками, если есть клапан то он находится в самом праймере. Теоретически и свинья может родить слона, а вот с практикой хуже, ну не родит она ни как. Душегуб напирает на морозы -45 и не рабочий праймер, а спросите Мишу как и сколько он заводил своего ваще без праймера в гораздо тёплую погоду. Ну ладно допустим завел: на улице опять же -45 поехали, мерин чишет и пердит, нагревается до невозможности, резонатор красный, глушак огонь изрыгает, а что же у нас с праймером??? у него всё ещё -45 или чуть потеплее или праймер в морозилке или мотор в жопе а праймер на штатном месте, а под капотом место для дров??? (КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ -45 ЕСЛИ ПЕРЧАТКИ В БАРДАЧКЕ ВЫСЫХАЮТ.) Ну и на закусочку, нынче осенью кто то на ровном месте праймером утопил движок и не смог завести, и вы хотите сказать мне что сосёт через праймер??? Ах какой избирательный режим у этого мерзвца праймера, и ехать не даёт и пропердется то же. Проверить работу праймера не проблема, если но работает то ни какой речи о подсосе через его быть не может, нельзя быть чуть чуть дураком или чуть чуть беременной, либо одно либо другое.