Что касается перекоса, тебя спасут две метровые металлические линейки, цена по сто рублей за штуку. Одну ложишь на ремень, вторую прижимаешь к наружной тарелке ведомого варика со стороны коробки, и смотришь расстояние между линейками в районе ведущего варика, одна линейка будет в низу на ремне другая на ведомом варике. Если есть перекос то ты его сразу увидишь по расстоянию между линейками (примерное расстояние это толщина тарелки между линейками на ведомом варике) . Следующее; отворачиваешь мотор, сдвигаешь в нужную сторону, ровняя расстояние между линейками, выровняв ставишь приблуду из трубы квадратной 40 на 60 между тарелками вариков, и уже по трубе сводишь тарелки, Все четыре тарелки должны упираться в трубу. вот тебе и нет перекоса и зазор между шкивами выставлен, не забудь затянуть движок. Но есть ещё одно НО, у нас каждый выставляет и регулирует зазор по своему или как может ( каждый дрочит как он хочет) по этому в прошлом сезоне долго спорили и решали кому сколько воткнуть между щкивов. Мой размер 64 мм. то есть тебе надо будет привернуть самарезом пластину 4 мм. что бы получить мой размер. Но учитывай что это МОЙ размер, возможно тебе подойдёт 62 или 66 мм. это уже сам будешь подбирать. У меня 70 и 80 км. побежал после устранения перекоса и установки данного зазора, Наверное надо было начать с того что при перекосе новый ремень жуёт и ошметки от ремня висят на внутренней стороне кожуха вариатора. Вот это и есть первый признак перекоса. Удачи.
ЭТО текст Сергея я так сделал соосность, только у меня зазор между вариками 65 мм, ремень перестал свистеть и скорость у меня выросла, только что проверял , разогнал до 80 далее очково, может ещё бы и поехал больше, но это не к чему мене