Да в большей степени по лесу буду ездить.Зависит от того где ездишь, по лесу думаю нужна защита точно..
( тканевый)
Евгений, судя по фоткам щеки проставки у тебя прикручены к штатным проушинам короткими болтами и прихвачены к трубе рычага. Если не прихвачены, то как вся проставка при работе амортизатора не прокручивается в штатных проушинах. Неужели усилия затяжки двух болтов хватает, что бы проставка стояла "мертво". Подскажи пожалуйста. Может я что то не разглядел. Очень не хочется лезть со сваркой.Там даже варить не надо. Откручивай аморт, немного зачищай сварку снаружи и прикручивай вырезанные кронштейны. (если, конечно они у тебя есть) если нет, то вырежи и будет тебе счастье. Никакого гемора. Один болт открутил, подпилил сварку, три болта закрутил.
Теперь другие ставят, ермаковскиеУ заводского кофра очень слабые защелки...
Кронштейн новый на самом деле держится всего лишь на одном болту. А чтобы он не елозил, его надо по форме подгонять к трубе рычага.Неужели усилия затяжки двух болтов хватает, что бы проставка стояла "мертво".
Да, без сварки. Я же писал: подтачиваем сварку у проушин снаружи, снимаем фаску у проставки, там где она к сварке прилегать будет и пркручиваемпрставки на короткие болты. Потом прикручиваем аморт на родной болт без компенсирующих шайб. Проставки чуть внутрь выгибаются и никуда не двигаются. Всю ту зиму так кто ездил. А впечатление что приварено, это обман зрения. Там просто краской густо замазано.Евгений, судя по фоткам щеки проставки у тебя прикручены к штатным проушинам короткими болтами и прихвачены к трубе рычага. Если не прихвачены, то как вся проставка при работе амортизатора не прокручивается в штатных проушинах. Неужели усилия затяжки двух болтов хватает, что бы проставка стояла "мертво". Подскажи пожалуйста. Может я что то не разглядел. Очень не хочется лезть со сваркой.
Эка невидаль... У нас литр 92 имеет ценник в 75 рублёффф. И ничего,живём. А ниже км на 40ок уж до 85рубь за литр поднялась. Россия,страна невиданных чудес!Бензин в Тикси 66 руб. литр. АИ 92-Р тобишь из того же газоконденсата , разбадяженного
5 стелсов точно так же по гаражам сделали.Все окНу я так и делал. Причем родной болт аморта использовал, без проставочных шайб. Всё прожимается, кронштейны чутка сгибаются внутрь. Всё стоит мертво, второй сезон пошел.
чет 20 многовато или у тебя 600каПо обкатке: пробег 505 км в основном по укатанке, сам накатал)), расход последние 150 км замерял, 20л на 80 км, ездил в одного, свечи чистые коричневатые, заводится хорошо при -26 ( пока такой темпер был) на холостых при прогретом 1000 об, разгонял максимум 65 по зимнему асфальту дальше что то страшновато)), но этого для моих целей вполне достаточно. В общем доволен.
С уважением!
Передачи легко с щелчком включаются, по началу с натягом было1000 как то мало
варик надо чтоб чуток подволакивался тогда передачи легко включаться будут с щелчком
600 СТшныйчет 20 многовато или у тебя 600ка
Только цифры не видно даже при самой яркой настройке( иногда раздражает, когда хочешь разглядеть на ходу), а так вполне прилично))порадовала(в сравнении с нашими прочими снежами) панель-табло приборов,информатично и ... красиво)))
Так и есть, у мну тоже на Стшномсвет почему то горит раздельно по фарам-дальний левая,ближний правая ,ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
У меня так жеТак и есть, у мну тоже на Стшном
Залез сегодня в руль. Но там 10 болты. Почему ты пишешь о 12? Я все закупил и такой облом....А дело было так: когда народ зашевелился по поводу проставок, я хотел сварить данную конструкцию, но как это всегда бывает и думаю не со мной одним подвела лень матушка. Вышел в гараж, запустил грабли в кучу металлолома извлёк из него четыре длинные гайки (40мм длиной шестигранник под ключ на 17, внутри резьба на 12мм.) отвернул руль привернул эти гайки прикинул высоту, маловато, добавил по гайке на 17 + пластина, стало совсем хорошо (на всё про всё ушло наверное не более 40 минут). Терзали смутные сомненья, решил собрать полностью и проверить, собрал, положил на бок поднял за руль, опрокинул на другой и опять поднял, залез покрутил на бетоне в право влево всё хорошо(только бетону плохо, крошится) не перекосов не болтания, дёргал до одури всё равно стоит мёртво. А в снегу ваще без проблем оказалось, вот так этот конструктор и остался, так и езжу, единственное беспокоит не нашлось болтов с маркировкой 8.8, так и двигаюсь на сыромятине. Фоток нет потому что не планировал что временное на всегда, а чехол зашил, замки разошлись, так что не охота кружок кройки и шитья открывать.
Так можно его вообще выкинуть. Толку-то там от него. Провод этот под напряжением только во время старта. Что там может случиться-то..Кто что делал чтобы колпачок не плавился на стартере , а то у меня был закрыт фольгой и все равно начал плавится уже на первых 20км, и фольга отвалилась.
У меня резина стоит и плавится, так что только и стоит чтобы грязь не попадала. Дак вы про провод что ли пластиковый или про колпачок он у меня резиновыйТак можно его вообще выкинуть. Толку-то там от него. Провод этот под напряжением только во время старта. Что там может случиться-то..
Можно оплавившийся оставить, а можно резиновый взять. Штатный какой-то больше пластиковый.