Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6

DimOka

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
253
Реакции
27
Возраст
50
Местонахождение
Якутия Айхал
Имя
Дмитрий
Техника
Stels VIKING S600
Летом на моторах , зимой на снегоходах . Выручает нас кандёр )))

Кстати ! Товарищи сегодня целый день объезжал снеж , ни разу не стрельнуло и не чихнуло . Даже как то не привычно.

На завтра запланирован выезд на охоту , за дикарём.Если погода не подведёт , дует уже вторые сутки.
Вы масло какое льёте?
Я у техников Турбоникойл 98 набрал в порту полторы тыщи км полет нормальный
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Темпет выше 90 по штатному датчику не поднимается, даже после прохвата 70 км в час , кратковременно
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
Платы жахнул в трубу пнд и залил эпоксидом. Получившиеся гранаты приколхозил под капот.
Михаил,а почему не установил преобразователи непосредственно в корпус фары?Он же компактный,наверняка внутрь поместится.Да и тепловой режим микросхемы был бы получше.
 

Булунский 71

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
54
Реакции
2
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Александр
Техника
ямаха вк 540.сф 500 2а.стелс викинг600.
Лукоил , 4-х литровая канистра. здеся 1200 руп.(Жути нагнал тут нашими ценами ). )))
 

DimOka

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
253
Реакции
27
Возраст
50
Местонахождение
Якутия Айхал
Имя
Дмитрий
Техника
Stels VIKING S600

Булунский 71

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
54
Реакции
2
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Александр
Техника
ямаха вк 540.сф 500 2а.стелс викинг600.
Федеральная трасса рулит! У нас токо федеральная река , Лена.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Михаил,а почему не установил преобразователи непосредственно в корпус фары?Он же компактный,наверняка внутрь поместится.Да и тепловой режим микросхемы был бы получше.
Нет там места. Фары большие, но места нет. Все занято радиаторами и отражателями. Да и потом я не знаю сколько эта схема проработает, а каждый раз вскрывать фары нифига не улыбается.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
вот сфоткал бы.цены б тебе не было))
А дело было так: когда народ зашевелился по поводу проставок, я хотел сварить данную конструкцию, но как это всегда бывает и думаю не со мной одним подвела лень матушка. Вышел в гараж, запустил грабли в кучу металлолома извлёк из него четыре длинные гайки (40мм длиной шестигранник под ключ на 17, внутри резьба на 12мм.) отвернул руль привернул эти гайки прикинул высоту, маловато, добавил по гайке на 17 + пластина, стало совсем хорошо (на всё про всё ушло наверное не более 40 минут). Терзали смутные сомненья, решил собрать полностью и проверить, собрал, положил на бок поднял за руль, опрокинул на другой и опять поднял, залез покрутил на бетоне в право влево всё хорошо(только бетону плохо, крошится) не перекосов не болтания, дёргал до одури всё равно стоит мёртво. А в снегу ваще без проблем оказалось, вот так этот конструктор и остался, так и езжу, единственное беспокоит не нашлось болтов с маркировкой 8.8, так и двигаюсь на сыромятине. Фоток нет потому что не планировал что временное на всегда, а чехол зашил, замки разошлись, так что не охота кружок кройки и шитья открывать.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
А дело было так: когда народ зашевелился по поводу проставок, я хотел сварить данную конструкцию, но как это всегда бывает и думаю не со мной одним подвела лень матушка. Вышел в гараж, запустил грабли в кучу металлолома извлёк из него четыре длинные гайки (40мм длиной шестигранник под ключ на 17, внутри резьба на 12мм.) отвернул руль привернул эти гайки прикинул высоту, маловато, добавил по гайке на 17 + пластина, стало совсем хорошо (на всё про всё ушло наверное не более 40 минут). Терзали смутные сомненья, решил собрать полностью и проверить, собрал, положил на бок поднял за руль, опрокинул на другой и опять поднял, залез покрутил на бетоне в право влево всё хорошо(только бетону плохо, крошится) не перекосов не болтания, дёргал до одури всё равно стоит мёртво. А в снегу ваще без проблем оказалось, вот так этот конструктор и остался, так и езжу, единственное беспокоит не нашлось болтов с маркировкой 8.8, так и двигаюсь на сыромятине. Фоток нет потому что не планировал что временное на всегда, а чехол зашил, замки разошлись, так что не охота кружок кройки и шитья открывать.
Мыслей по поводу этой фигни было много, квадрат в квадрат регулируемый, раздвижное как на домкрате винтовом, но самое правильное наверно будет разрезать рулевой вал и раздвинуть куском трубы ( труба в трубу), тогда и мастырить ничего не надо, вал изначально короткий от этого и наши головняки.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
У меня остались проставки стандарт после установки от врп ,могу продать по 300 р есть .2шт
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Им просто далеко в Крым ехать, легче во Владик. И я их понимаю. Во Владике тоже очень хорошо летом.
Тем более, что во Владивосток тоже деньги вкладывают.
Так что парни, будет у нас 2 Сочи, в Сочи и во Владивостоке. Они на одной широте находятся.
я родился в гарнизоне николаевка партизанский район приморский край, по сути нет такого населенного пункта.А крым был всегда, я ездил 7 лет подряд в крым отдыхал с семьей, и уверен он был всегда росийским регионом, по отзывам местных жителей.И кто опелирует этим регионом, как ухудшение жизни у себя, глубоко ошибается, это наша страна.
 

3300

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
194
Реакции
15
Возраст
53
Местонахождение
Кировская область
Техника
stels Viking 800 2.0. Gerard 650
как думаете, реально переварить ущи заднего аморта не выкатывая телегу?
Отрезать и тихонько прихватить. ужас как телегу выкатывать неохота на улице.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Там даже варить не надо. Откручивай аморт, немного зачищай сварку снаружи и прикручивай вырезанные кронштейны. (если, конечно они у тебя есть) если нет, то вырежи и будет тебе счастье. Никакого гемора. Один болт открутил, подпилил сварку, три болта закрутил.
 

Вложения

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
но самое правильное наверно будет разрезать рулевой вал и раздвинуть куском трубы ( труба в трубу), тогда и мастырить ничего не надо, вал изначально короткий от этого и наши головняки.
Вал стоит под наклоном. Поэтому при удлинении вала у тебя руль сместится в сторону целиком. Вал удлинять низя.

как думаете, реально переварить ущи заднего аморта не выкатывая телегу?
Отрезать и тихонько прихватить. ужас как телегу выкатывать неохота на улице.
Я рычаг только доставал. 4 болта. Даже гуску не ослаблял. Домкратом гуску вверх отжимаешь - верхние катки освобождаются. Рычаг вынимается.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Я ничего не варил, хотя и выкатывал телегу, но думаю что если вырезаны по шаблонам из темы элементы можно подогнать и не выкатывая телегу.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Ну я так и делал. Причем родной болт аморта использовал, без проставочных шайб. Всё прожимается, кронштейны чутка сгибаются внутрь. Всё стоит мертво, второй сезон пошел.
 

3300

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
194
Реакции
15
Возраст
53
Местонахождение
Кировская область
Техника
stels Viking 800 2.0. Gerard 650
Вал стоит под наклоном. Поэтому при удлинении вала у тебя руль сместится в сторону целиком. Вал удлинять низя.


Я рычаг только доставал. 4 болта. Даже гуску не ослаблял. Домкратом гуску вверх отжимаешь - верхние катки освобождаются. Рычаг вынимается.
С пруиной проблем не будет?
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
40
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Вечер добрый! У меня есть такая проблемка. По всей вероятности звезды на валу смещены вправо и поэтому гусянка тоже смещена немного. В следствии чего склизы трут правой стороной по бобышкам, а катки немного задевают за них. Если под крепление подшипника поставить шайбу из капролона мм 2, чтобы сдвинуть вал влево, не ослаблю этот узел? Ездил в магазин, спецом смотрел снежики. Из пяти выставленных, у двух такая же ситуевина. С уважением.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Вечер добрый! У меня есть такая проблемка. По всей вероятности звезды на валу смещены вправо и поэтому гусянка тоже смещена немного. В следствии чего склизы трут правой стороной по бобышкам, а катки немного задевают за них. Если под крепление подшипника поставить шайбу из капролона мм 2, чтобы сдвинуть вал влево, не ослаблю этот узел? Ездил в магазин, спецом смотрел снежики. Из пяти выставленных, у двух такая же ситуевина. С уважением.
Да все норм вроде. Единственное, что выступ корпуса подшипника из рамы выйдет. И лучше гайки затянуть без датчика скорости. А датчик скорости потом на гайки прямо одеть, рассверлив, и вторыми гайками прикрутить. Получается жесткое крепление без участия пластика.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Вал стоит под наклоном. Поэтому при удлинении вала у тебя руль сместится в сторону целиком. Вал удлинять низя.
Думаю из за пяти см. ни чё страшного, но спорить конечно не буду, надо по месту смотреть.

Я рычаг только доставал. 4 болта. Даже гуску не ослаблял. Домкратом гуску вверх отжимаешь - верхние катки освобождаются. Рычаг вынимается.
Так же делал, часа полтора работы с перекуром если всё под руками
Вечер добрый! У меня есть такая проблемка. По всей вероятности звезды на валу смещены вправо и поэтому гусянка тоже смещена немного. В следствии чего склизы трут правой стороной по бобышкам, а катки немного задевают за них. Если под крепление подшипника поставить шайбу из капролона мм 2, чтобы сдвинуть вал влево, не ослаблю этот узел? Ездил в магазин, спецом смотрел снежики. Из пяти выставленных, у двух такая же ситуевина. С уважением.
Думаю что ты сам себя пугаешь, задняя ось стоит на перекос вот и смещение. Проверь соосность между задними болтами крепления и оси, думаю что причина в этом и к тому же ты не первый, вопросы по шорканью гуси о склизы уже были но ты вроде первый кто решил побороться с этим таким способом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу