Все равно чисто.. Красяво.нет кострировал, масло 600мл, на 20литров,1к 33
Вы масло какое льёте?Летом на моторах , зимой на снегоходах . Выручает нас кандёр )))
Кстати ! Товарищи сегодня целый день объезжал снеж , ни разу не стрельнуло и не чихнуло . Даже как то не привычно.
На завтра запланирован выезд на охоту , за дикарём.Если погода не подведёт , дует уже вторые сутки.
Михаил,а почему не установил преобразователи непосредственно в корпус фары?Он же компактный,наверняка внутрь поместится.Да и тепловой режим микросхемы был бы получше.Платы жахнул в трубу пнд и залил эпоксидом. Получившиеся гранаты приколхозил под капот.
у нас по50р бензЛукоил , 4-х литровая канистра. здеся 1200 ру муп.(Жути нагнал тут нашими ценами ). )))
Нет там места. Фары большие, но места нет. Все занято радиаторами и отражателями. Да и потом я не знаю сколько эта схема проработает, а каждый раз вскрывать фары нифига не улыбается.Михаил,а почему не установил преобразователи непосредственно в корпус фары?Он же компактный,наверняка внутрь поместится.Да и тепловой режим микросхемы был бы получше.
За это не переживай.Преобразователи весьма надежны.У них защита от короткого и от перегрева.Да и потом я не знаю сколько эта схема проработает,
А дело было так: когда народ зашевелился по поводу проставок, я хотел сварить данную конструкцию, но как это всегда бывает и думаю не со мной одним подвела лень матушка. Вышел в гараж, запустил грабли в кучу металлолома извлёк из него четыре длинные гайки (40мм длиной шестигранник под ключ на 17, внутри резьба на 12мм.) отвернул руль привернул эти гайки прикинул высоту, маловато, добавил по гайке на 17 + пластина, стало совсем хорошо (на всё про всё ушло наверное не более 40 минут). Терзали смутные сомненья, решил собрать полностью и проверить, собрал, положил на бок поднял за руль, опрокинул на другой и опять поднял, залез покрутил на бетоне в право влево всё хорошо(только бетону плохо, крошится) не перекосов не болтания, дёргал до одури всё равно стоит мёртво. А в снегу ваще без проблем оказалось, вот так этот конструктор и остался, так и езжу, единственное беспокоит не нашлось болтов с маркировкой 8.8, так и двигаюсь на сыромятине. Фоток нет потому что не планировал что временное на всегда, а чехол зашил, замки разошлись, так что не охота кружок кройки и шитья открывать.вот сфоткал бы.цены б тебе не было))
Мыслей по поводу этой фигни было много, квадрат в квадрат регулируемый, раздвижное как на домкрате винтовом, но самое правильное наверно будет разрезать рулевой вал и раздвинуть куском трубы ( труба в трубу), тогда и мастырить ничего не надо, вал изначально короткий от этого и наши головняки.А дело было так: когда народ зашевелился по поводу проставок, я хотел сварить данную конструкцию, но как это всегда бывает и думаю не со мной одним подвела лень матушка. Вышел в гараж, запустил грабли в кучу металлолома извлёк из него четыре длинные гайки (40мм длиной шестигранник под ключ на 17, внутри резьба на 12мм.) отвернул руль привернул эти гайки прикинул высоту, маловато, добавил по гайке на 17 + пластина, стало совсем хорошо (на всё про всё ушло наверное не более 40 минут). Терзали смутные сомненья, решил собрать полностью и проверить, собрал, положил на бок поднял за руль, опрокинул на другой и опять поднял, залез покрутил на бетоне в право влево всё хорошо(только бетону плохо, крошится) не перекосов не болтания, дёргал до одури всё равно стоит мёртво. А в снегу ваще без проблем оказалось, вот так этот конструктор и остался, так и езжу, единственное беспокоит не нашлось болтов с маркировкой 8.8, так и двигаюсь на сыромятине. Фоток нет потому что не планировал что временное на всегда, а чехол зашил, замки разошлись, так что не охота кружок кройки и шитья открывать.
Спасибо, Серёга. Всё понял, завтра в Крепику пойду, там всё есть...А дело было так: .
я родился в гарнизоне николаевка партизанский район приморский край, по сути нет такого населенного пункта.А крым был всегда, я ездил 7 лет подряд в крым отдыхал с семьей, и уверен он был всегда росийским регионом, по отзывам местных жителей.И кто опелирует этим регионом, как ухудшение жизни у себя, глубоко ошибается, это наша страна.Им просто далеко в Крым ехать, легче во Владик. И я их понимаю. Во Владике тоже очень хорошо летом.
Тем более, что во Владивосток тоже деньги вкладывают.
Так что парни, будет у нас 2 Сочи, в Сочи и во Владивостоке. Они на одной широте находятся.
Вал стоит под наклоном. Поэтому при удлинении вала у тебя руль сместится в сторону целиком. Вал удлинять низя.но самое правильное наверно будет разрезать рулевой вал и раздвинуть куском трубы ( труба в трубу), тогда и мастырить ничего не надо, вал изначально короткий от этого и наши головняки.
Я рычаг только доставал. 4 болта. Даже гуску не ослаблял. Домкратом гуску вверх отжимаешь - верхние катки освобождаются. Рычаг вынимается.как думаете, реально переварить ущи заднего аморта не выкатывая телегу?
Отрезать и тихонько прихватить. ужас как телегу выкатывать неохота на улице.
С пруиной проблем не будет?Вал стоит под наклоном. Поэтому при удлинении вала у тебя руль сместится в сторону целиком. Вал удлинять низя.
Я рычаг только доставал. 4 болта. Даже гуску не ослаблял. Домкратом гуску вверх отжимаешь - верхние катки освобождаются. Рычаг вынимается.
Нет. Руками все спокойно достается.С пруиной проблем не будет?
Да все норм вроде. Единственное, что выступ корпуса подшипника из рамы выйдет. И лучше гайки затянуть без датчика скорости. А датчик скорости потом на гайки прямо одеть, рассверлив, и вторыми гайками прикрутить. Получается жесткое крепление без участия пластика.Вечер добрый! У меня есть такая проблемка. По всей вероятности звезды на валу смещены вправо и поэтому гусянка тоже смещена немного. В следствии чего склизы трут правой стороной по бобышкам, а катки немного задевают за них. Если под крепление подшипника поставить шайбу из капролона мм 2, чтобы сдвинуть вал влево, не ослаблю этот узел? Ездил в магазин, спецом смотрел снежики. Из пяти выставленных, у двух такая же ситуевина. С уважением.
Так же делал, часа полтора работы с перекуром если всё под рукамиВал стоит под наклоном. Поэтому при удлинении вала у тебя руль сместится в сторону целиком. Вал удлинять низя.
Думаю из за пяти см. ни чё страшного, но спорить конечно не буду, надо по месту смотреть.
Я рычаг только доставал. 4 болта. Даже гуску не ослаблял. Домкратом гуску вверх отжимаешь - верхние катки освобождаются. Рычаг вынимается.
Думаю что ты сам себя пугаешь, задняя ось стоит на перекос вот и смещение. Проверь соосность между задними болтами крепления и оси, думаю что причина в этом и к тому же ты не первый, вопросы по шорканью гуси о склизы уже были но ты вроде первый кто решил побороться с этим таким способом.Вечер добрый! У меня есть такая проблемка. По всей вероятности звезды на валу смещены вправо и поэтому гусянка тоже смещена немного. В следствии чего склизы трут правой стороной по бобышкам, а катки немного задевают за них. Если под крепление подшипника поставить шайбу из капролона мм 2, чтобы сдвинуть вал влево, не ослаблю этот узел? Ездил в магазин, спецом смотрел снежики. Из пяти выставленных, у двух такая же ситуевина. С уважением.