Булунский 71
Участник
- Регистрация
- 10 Ноя 2017
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Республика Саха
- Имя
- Александр
- Техника
- ямаха вк 540.сф 500 2а.стелс викинг600.
олег 86 на ветке присутсвует ???
Логика здесь не причём, при нагреве метал расширяется, а теперь сам подумай куда и как тянуть. Ты просто не представляешь сколько народу таким макаром вытянуло шпилек разнокалиберных, хоть на головке хоть на тосоле, поэтому все протяжки делаются на холодном движке, по крайней мере на тёплом не выше 40 градусов.В чем ошибся, по логике прокладки и металл в теплом виде лучше протянутся чем задубевшие , ИМХО
Я могу ошибаться, НО, в прошлом сезоне у кого то из наших коллег провод на датчике коленвала сексом с мозгом занимался ( тоже долго искал), после пропайки проблема испарилась, хозяин пояснил что провод был сильно натянут и его от тряски переломило (держался на волосинке), проверьте может в этом причина.у него в прошлом году проблема была , на высоких оборотах стеляло прерывалось , в чём была причина. у меня такая же проблема . топливную систему всю перелопатил ,ни какого результата .как прерывалось и хлопало так и по ныне. скорее всего дело в зажигании наверное?
Логика здесь не причём, при нагреве метал расширяется, а теперь сам подумай куда и как тянуть. Ты просто не представляешь сколько народу таким макаром вытянуло шпилек разнокалиберных, хоть на головке хоть на тосоле, поэтому все протяжки делаются на холодном движке, по крайней мере на тёплом не выше 40 градусов.
Я могу ошибаться, НО, в прошлом сезоне у кого то из наших коллег провод на датчике коленвала сексом с мозгом занимался ( тоже долго искал), после пропайки проблема испарилась, хозяин пояснил что провод был сильно натянут и его от тряски переломило (держался на волосинке), проверьте может в этом причина.
Человек спросил кто протягивал , я ответил, а с дуру можно и хрен (ключ) сломать , если не чувствуешь металл и обращайся в СТО ну на худой конец ключ купи динамометрическийЛогика здесь не причём, при нагреве метал расширяется, а теперь сам подумай куда и как тянуть. Ты просто не представляешь сколько народу таким макаром вытянуло шпилек разнокалиберных, хоть на головке хоть на тосоле, поэтому все протяжки делаются на холодном движке, по крайней мере на тёплом не выше 40 градусов.
Я могу ошибаться, НО, в прошлом сезоне у кого то из наших коллег провод на датчике коленвала сексом с мозгом занимался ( тоже долго искал), после пропайки проблема испарилась, хозяин пояснил что провод был сильно натянут и его от тряски переломило (держался на волосинке), проверьте может в этом причина.
Мужчины,спокойно . Спросил,так как на буране нужно было протянуть,по регламенту,поэтому уточнил. Спасибо.Человек спросил кто протягивал , я ответил, а с дуру можно и хрен (ключ) сломать , если не чувствуешь металл и обращайся в СТО ну на худой конец ключ купи динамометрический
Всё хочу проставку из алюминия сделать выгнуть и вырезать а то Бурановское стекло гибкое по наследству лежит в гаражеВечер добрый! Никто не примерял ветровые стекла от других марок. В прошлом сезоне двое стекол разбил, а стоят дороже, почти всех.
У меня такой же только на двух батарейках..BERKUT SP100MP - оптимальный вариант для канистр, ни капли мимо
Вопросы у тебя уникальные. То карб один, то проставку на одну ногу. Ответов на них тут не было. По вполне понятным причинам.Кто знает как поставить один карбратор на стелс, от чего могут подойти штаны?