Счастливчики ,а у нас снегом еще и не пахнет
По моей логике след лыж 110, исходя их этого и ихдил. Уменя короткие поездки. Либо поле, либо просеки. Не услыщал мнений по толщине листа!!!!Фигасе . 25-ку на рейсмусе проходи на 20 будет вэри вэл! 110 ширина тоже о-о-очень много.... В идеале ширина должна быть сантиметров на 10 меньше ширины снегохода... У меня 80 - для Бурана широковата была, для Еремы в самый раз.
А как же?По моей логике след лыж 110, исходя их этого и ихдил. Уменя короткие поездки. Либо поле, либо просеки.
Широкой волокушей ты все сосны в поворотах соберешь...и дрова из леса довезти.
Для днища считаю достаточным 4-6 мм. Каркас все равно надо будет делать какой-нибудь, иначе ее винтить будет... И на лыжи желательно поставить, чтоб не постоянно на брюхе ее таскать...Не услыщал мнений по толщине листа!!!!
Будучи впечатлительным, поддавшись общей панике по поводу шлицов вала и подшипника вала, снял сегодня кпп. И вал. И ходовку выдернул.
Так вот шлицы вала в полном порядке, подшипник тоже в полном порядке. Работает так ровно и гладко, что даже вскрывать его не стал. Оставил как есть. Подшипник еще который на стопоре сидит, а не на винтах.
Вот и я тоже начитался про переднюю подвеску, напокупал пружины от барса, подшипники опорные от волги. Голову себе заморочил и людям.
Короче перебрал передние стоики, все работает, пружины, стоики, все живое. Подшипники в итоге ставить не стал, только по шайбе добавил. Залез сквозь датчик скорости к подшипнику приводного вала. Поменял стопорное кольцо. Старое не намного хуже было. Смазка там для подшипника не нужна, она нужна для датчика скорости, он там крутится в смазке. Немного добавил и оставил узел в покое. Телегу вывесил, валы шприцанул и все, делать там больше нечего. Снегоход готов. Ждем снега. Технику лелеять конечно надо , но без фанатизма, нехай работает.
А мне так сильно кажется, что стопора рвет после того, как подшипник вала смещается назад снежика, разбив эти три отверстия, на которых он держится, ибо затяжки нормальной нет через пластиковый корпус датчика скорости. Как только дырки разбиваются - подшипник уходит, вал начинает тянуть в сторону кпп, стопор слетает или подшипник сдыхает и выплевывает шарики.На 600ках по моему никто на валы тут не жаловался. Только на стопорные кольца.
Ну всё настроил карбы как писали. Теперь стал резвее и заводится намного лучше и стабильнее на холостых. Скорость возрасла примерно на 10 км/ч. В вариатор пока не лазил. Пока так устраивает. Да и обкатка пока идет. Снега мало особо не покатаешься.В Мастерской есть тема FAQ. Вот ее почитай. Карбы надо настраивать, с завода они никакие. Вот и не едет он у тебя.
У меня из за коробки «гуляющей» вал закусывало, на шлицах отметины остались. У меня подшипник на валу мертво сидит, это на новых подшипники не держались или не прикручивали их как надо. Обсуждали прошлой зимой. Ты хоть смазал свой ?А мне так сильно кажется, что стопора рвет после того, как подшипник вала смещается назад снежика, разбив эти три отверстия, на которых он держится, ибо затяжки нормальной нет через пластиковый корпус датчика скорости. Как только дырки разбиваются - подшипник уходит, вал начинает тянуть в сторону кпп, стопор слетает или подшипник сдыхает и выплевывает шарики.
Посадка подшипника на валу - это одно. А вот крепление центрующей опоры этого подшипника к раме - совсем другое. Я к тому, что наверное желательно крепить эту опору жестко к раме и только потом датчик скорости вешать.У меня подшипник на валу мертво сидит, это на новых подшипники не держались или не прикручивали их как надо.
Неа. Он работает ну прям идеально мягко и не люфтит. Хотя стоял все лето. Нафиг, даже тревожить уплотнитель не стал.Ты хоть смазал свой ?
На моем нет дырки в обойме внешней. Точно нет. Долго искал.я на гепе через дырочки смазку загонял в этот подшипник
вполне чудесно лезет туда она
Мишань,а накуа по две пластины?Телегу собрал с двойными пластинами. Проставки нужны были, ну и болты некоторые длиннее.
Посмотреть вложение 1179181
А потому что по одной трещат. По две теперь стали делать на всех новых стелсах. Я просто повторил "новую" заводскую схему.Мишань,а накуа по две пластины?
ааааа,вон оно чегооо,походу металл кака,вышли из положения,колхозомА потому что по одной трещат. По две теперь стали делать на всех новых стелсах. Я просто повторил "новую" заводскую схему.
Из чего проставки? Сам делал? размеры...Телегу собрал с двойными пластинами. Проставки нужны были, ну и болты некоторые длиннее.
Посмотреть вложение 1179181
Старые подварил. И еще две новых купил. В пинду таким творчеством заниматься, они по 500 рублей стоят. Дешевле деньги отдать. Да и не согнешь ты их так. Там по-любому пресс здоровый нужен.Из чего проставки? Сам делал? размеры...