Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazakk69

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
674
Реакции
25
Местонахождение
ЯНАО г. Губкинский
Имя
Владимир Валерьевич
Техника
Волжанка 46 Фиш, микатсу 60, УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот пикап, стелс викинг 600
Даичик температуры ремонт как то так. Но нужна торировка показывает перегрев на 150 гр
 

Вложения

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
328
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Намедни выставил ведомый шкив на А3, но не переставил муфту на зуб (ещё здесь пытал надо или нет), вроде даже поездил. Сегодня выезжаю на пониженной и чувствую ремешком запапахивало, сразу обратно в гараж, по быстрому снял переставил на популярный С3 и переставил муфту на зуб как положено, собрал. Вся процедура минут 20, до этого около часа ушло, уже опыт). Дак вот повозил снега, все нормально, не пахнуло. Скорость практически не изменилась на 5000 об около 40 км/ч, это к тому что, даже существенная перестановка пружины не влияет на скорость. Ведущий пока на 1. Расстояние между шкивами 65. Так что как то так.
 

kazakk69

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
674
Реакции
25
Местонахождение
ЯНАО г. Губкинский
Имя
Владимир Валерьевич
Техника
Волжанка 46 Фиш, микатсу 60, УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот пикап, стелс викинг 600
чё значит ИМХО).
Это значит что это его личное мнение :blink: Серёга не газуй и возростом не козыряй есть люди и постарше тебя, смотри кто и сколько в переписке, юнцам можешь описывать простые решения вопросов, но если кто гонзает на снежике больше 10 лет зачем ему писать о том чтоб он свечи проверил он же не :olen: без обид, просто степсу год а страниц море как юнцу в этом флуде найти нужную инфу.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
жопу приподнять на упор и снимайте аморт как угодно
не понимаю возникшей проблемы
процедура то простейшая
проще подтянуть ленточный ограничитель и ни каких заморочек:D
 

Санчес83

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
157
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, Соликамск
Имя
Саня
Техника
Yamaha
Ездили седня с соседом, он после ремонта у дилера (отдал он к стати 23к. рубля за вал и работу по замене). Лучше сами бы сделали, скорость не показывает, на гуске скобки, часть загнуты, склизы прям как рубанком настругало. Есть подозрение что гуску не ту поставили, даж не отрегулировали толком, висит под собственным весом и немного в сторону уходит:censored:. Сосед ща разбирает, переделывает. Вот такой у нас дилер:olen:.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Ездили седня с соседом, он после ремонта у дилера (отдал он к стати 23к. рубля за вал и работу по замене). Лучше сами бы сделали, скорость не показывает, на гуске скобки, часть загнуты, склизы прям как рубанком настругало. Есть подозрение что гуску не ту поставили, даж не отрегулировали толком, висит под собственным весом и немного в сторону уходит:censored:. Сосед ща разбирает, переделывает. Вот такой у нас дилер:olen:.
А вот надо было предъявить дилеру
Вот на кой сами полезли раз есть подозрение.?
 

Санчес83

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
157
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, Соликамск
Имя
Саня
Техника
Yamaha
У соседа нервы кончились с ними бодатся. Каждому свое. Я пишу здесь чтоб другие на чеку были, дилер в Березниках один на округу.
 

Санчес83

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
157
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, Соликамск
Имя
Саня
Техника
Yamaha
Что тут дилеру предьявишь? Надо было сразу проверять, но было некогда ему, загрузил да увез. Да и после драки кулаками не машут.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Уважаемый Мистер Пурген:D(лично мной),такой вопрос-пытали ли вы защиту на Вашего нашего младшего брата,под лодку от RIVAL?чтот по отзывам на другой технике,говно а не люминий,если он мягкий то смысла большого не вижу,на нашей ветке ребята интересуються,один даж воткнул,но вопрос то в другом,одна встреча с пнем это одно,а когда каждые 50-100м:)
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Я не пытал
Для справки, все что согнуто это смесь с кремнием а все что жесткое это магний
На защиту только кремниевый сплав вот по этому и мнется и будет мяться
Намквадрах аж полукругом выгибает а там площадь гораздо меньше чем у лодки снежика
Пускай согнет лучше защиту чем лодку разорвет имхо
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Я не пытал
Для справки, все что согнуто это смесь с кремнием а все что жесткое это магний
На защиту только кремниевый сплав вот по этому и мнется и будет мяться
Намквадрах аж полукругом выгибает а там площадь гораздо меньше чем у лодки снежика
Пускай согнет лучше защиту чем лодку разорвет имхо
:handshake2:
 

ARTHUR67

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Артур
Техника
Стелс 600 викинг
Cтал и я "счастливым" обладателем Стелс 600 викинг. Хочу немного рассказать о первых впечатлениях, может кому полезно будет.
Не буду называть всех причин, по которым я,в конце концов выбрал стелс, но хорошая комплектация (расширители, кофр, зип), гусянка на 600 и, наверное, дизайн поставили точку в моем решении. В общем, начитался форумов, взял инструменты, пластиковые хомуты и рванул.
Уже с первых километров начали вылезать проблемы, которы упоминались почти каждым владельцем начиная с первых выпусков модели. Итак:
- 18-й килиметр - отломился тройничок топливопровода. Благо, я был недалеко от трассы и связь еще была. В общем 4 часа при -25 С походил вокруг агрегата, пока помощь с тройничком от жигулевского омывателя не подоспела. Можно было заглушить отверстие, да на одном цилиндре доехать, но не стал необкатанный движок насиловать;
- 18- й километр - расплавился резиновый колпачок на клемме генератора. Оторвал да и выкинул. "Это у всех" - успокоили меня продаваны из дилерского центра;
- 35-й километр - ручной стартер накрылся. Когда потом снимал ушки от оторваной защиты, то разобрал и увидел сломанную деталь в форме буквы Х с соединенными вершинами... Кстати, как я понял продаванов, из дилерского центра, мне по гарантии никто это не возместит, - а нех-й лазить.
- 50-й километр - отлетел топливный шланг от праймера. Сцуко руки мерзнуть при -28 С туда лезть и хомутик менять. Доступность никакая - пока подлазил вспомнил некоторые старые, забытые еще с армейских времен слова...
- 70 -й километр - Оторвалась защита стартера. Ради любопытства спросил у дилеров что будем делать, - че делать че делать, а ничего, - обмотай фальгой чтобы крышка стартера не поплавилась...
- 90 -й километр- Откололся кусок стекла. Заехал в лес и тут же был наказан елкой. Все таки стекло у стелса очень жестское и совсем не гнется. Кто и для чего эту хрень поставил на утилитарный снегоход, предназначенный для езды в том числе по лесу я не знаю, но в личико д-а посмотреть хочется.

пока 190 км.

В общем, пока ничего серьезного, но каждый раз, когда я выезжаю из своей деревни, никакой уверенности в том, что доеду обратно я не испытываю. Больше всего удивляет не эти поломки, слава Богу с руками все в порядке, а наплевательское отношение и полное безразличие веломоторса к своим покупателям. В каждом форуме 2 года одно и тоже, а за два года не устранили НИЧЕГО, дилеры прячут глаза и не знают как отделаться от вопросов.
Тут я еще на свою беду полярисы посмотел, - очень желеюБ что раньше этого не сделал. Разница в цене всего в 20%, а ...х с ним.

О плюсах тоже скажу, но позже, когда кипеть перестану:)
всем привет!
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Cтал и я "счастливым" обладателем Стелс 600 викинг. Хочу немного рассказать о первых впечатлениях, может кому полезно будет.
Не буду называть всех причин, по которым я,в конце концов выбрал стелс, но хорошая комплектация (расширители, кофр, зип), гусянка на 600 и, наверное, дизайн поставили точку в моем решении. В общем, начитался форумов, взял инструменты, пластиковые хомуты и рванул.
Уже с первых километров начали вылезать проблемы, которы упоминались почти каждым владельцем начиная с первых выпусков модели. Итак:
- 18-й килиметр - отломился тройничок топливопровода. Благо, я был недалеко от трассы и связь еще была. В общем 4 часа при -25 С походил вокруг агрегата, пока помощь с тройничком от жигулевского омывателя не подоспела. Можно было заглушить отверстие, да на одном цилиндре доехать, но не стал необкатанный движок насиловать;
- 18- й километр - расплавился резиновый колпачок на клемме генератора. Оторвал да и выкинул. "Это у всех" - успокоили меня продаваны из дилерского центра;
- 35-й километр - ручной стартер накрылся. Когда потом снимал ушки от оторваной защиты, то разобрал и увидел сломанную деталь в форме буквы Х с соединенными вершинами... Кстати, как я понял продаванов, из дилерского центра, мне по гарантии никто это не возместит, - а нех-й лазить.
- 50-й километр - отлетел топливный шланг от праймера. Сцуко руки мерзнуть при -28 С туда лезть и хомутик менять. Доступность никакая - пока подлазил вспомнил некоторые старые, забытые еще с армейских времен слова...
- 70 -й километр - Оторвалась защита стартера. Ради любопытства спросил у дилеров что будем делать, - че делать че делать, а ничего, - обмотай фальгой чтобы крышка стартера не поплавилась...
- 90 -й километр- Откололся кусок стекла. Заехал в лес и тут же был наказан елкой. Все таки стекло у стелса очень жестское и совсем не гнется. Кто и для чего эту хрень поставил на утилитарный снегоход, предназначенный для езды в том числе по лесу я не знаю, но в личико д-а посмотреть хочется.

пока 190 км.

В общем, пока ничего серьезного, но каждый раз, когда я выезжаю из своей деревни, никакой уверенности в том, что доеду обратно я не испытываю. Больше всего удивляет не эти поломки, слава Богу с руками все в порядке, а наплевательское отношение и полное безразличие веломоторса к своим покупателям. В каждом форуме 2 года одно и тоже, а за два года не устранили НИЧЕГО, дилеры прячут глаза и не знают как отделаться от вопросов.
Тут я еще на свою беду полярисы посмотел, - очень желеюБ что раньше этого не сделал. Разница в цене всего в 20%, а ...х с ним.

О плюсах тоже скажу, но позже, когда кипеть перестану:)
всем привет!
меняй сломавшееся на брпишные и не будет ломаться:D,жаль что ручного стартера у нас нет:angry:,пусть меня извенят форумчане этой ветки:D,но раз такие претензии,то за эти деньги можно было найти армейца:D
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А вообще,если ветку зачитал всю и купил,то не возмущайся:D,купил то,что хотел:D,с нужными для тебя гиморами:D:lol:
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Надо сразу все лишнее выкинуть и забыть
Сломалось все что не нужно
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
Cтал и я "счастливым" обладателем Стелс 600 викинг. Хочу немного рассказать о первых впечатлениях, может кому полезно будет.
Не буду называть всех причин, по которым я,в конце концов выбрал стелс, но хорошая комплектация (расширители, кофр, зип), гусянка на 600 и, наверное, дизайн поставили точку в моем решении. В общем, начитался форумов, взял инструменты, пластиковые хомуты и рванул.
Уже с первых километров начали вылезать проблемы, которы упоминались почти каждым владельцем начиная с первых выпусков модели. Итак:
- 18-й килиметр - отломился тройничок топливопровода. Благо, я был недалеко от трассы и связь еще была. В общем 4 часа при -25 С походил вокруг агрегата, пока помощь с тройничком от жигулевского омывателя не подоспела. Можно было заглушить отверстие, да на одном цилиндре доехать, но не стал необкатанный движок насиловать;
- 18- й километр - расплавился резиновый колпачок на клемме генератора. Оторвал да и выкинул. "Это у всех" - успокоили меня продаваны из дилерского центра;
- 35-й километр - ручной стартер накрылся. Когда потом снимал ушки от оторваной защиты, то разобрал и увидел сломанную деталь в форме буквы Х с соединенными вершинами... Кстати, как я понял продаванов, из дилерского центра, мне по гарантии никто это не возместит, - а нех-й лазить.
- 50-й километр - отлетел топливный шланг от праймера. Сцуко руки мерзнуть при -28 С туда лезть и хомутик менять. Доступность никакая - пока подлазил вспомнил некоторые старые, забытые еще с армейских времен слова...
- 70 -й километр - Оторвалась защита стартера. Ради любопытства спросил у дилеров что будем делать, - че делать че делать, а ничего, - обмотай фальгой чтобы крышка стартера не поплавилась...
- 90 -й километр- Откололся кусок стекла. Заехал в лес и тут же был наказан елкой. Все таки стекло у стелса очень жестское и совсем не гнется. Кто и для чего эту хрень поставил на утилитарный снегоход, предназначенный для езды в том числе по лесу я не знаю, но в личико д-а посмотреть хочется.

пока 190 км.

В общем, пока ничего серьезного, но каждый раз, когда я выезжаю из своей деревни, никакой уверенности в том, что доеду обратно я не испытываю. Больше всего удивляет не эти поломки, слава Богу с руками все в порядке, а наплевательское отношение и полное безразличие веломоторса к своим покупателям. В каждом форуме 2 года одно и тоже, а за два года не устранили НИЧЕГО, дилеры прячут глаза и не знают как отделаться от вопросов.
Тут я еще на свою беду полярисы посмотел, - очень желеюБ что раньше этого не сделал. Разница в цене всего в 20%, а ...х с ним.

О плюсах тоже скажу, но позже, когда кипеть перестану:)
всем привет!
А это спецом так сделано . так сказать надо испытание пройти . достоин ли техники такой. Проверка на смекалку нашу русскую , так сказать отсеивание супостата. Ибо нас не победить , импровизация кругом. Я тоже через это прошел, только вот заранее подготовится. Пока в гараже стоял, устранил болячки . хорошо есть форум!)))) Так что принят в ряды)))))
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Надо сразу все лишнее выкинуть и забыть
Сломалось все что не нужно
Дима,столкнулся я с рычагом со своим,итог всего этого было,то что на ваши стелсы они ставят на конвеере гнутые рычаги и не паряться:dread::angry:,типа это норма:Beat:конеч зп дешевые по сравнению с БРП,но сцука наводит на мысль в том ,что заведомо впаривают гомно а потом мажуться:angry:
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
есть такое дело, конечно печалит
яж тебе написал на трубе, слегка в прессе его и все, его сваркой утягивает стопудово
он легко гнётся, всяко дешевле чем оригинал
но вот твой рычаг я посмотрел и не стал бы париться на твоём месте , провари его нормально да и всё
можно усилить даже, но есть шанс , что может крепления ломануть на рельсе
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А чтоб вам по подвеске переплюнуть армейца и по управляемости в пухляке то ставте доп пружину,хотя я не знаю че у вас за аморт,может ли вверх ногами работать:)но если газовый то вы будете королями:D
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
А чтоб вам по подвеске переплюнуть армейца и по управляемости в пухляке то ставте доп пружину,хотя я не знаю че у вас за аморт,может ли вверх ногами работать:)но если газовый то вы будете королями:D
мы его наоборот выкидываем , лишнее это , баловство
ты кстати попробуй аморт двухтрубник от DUMP , мне понравилось
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
есть такое дело, конечно печалит
яж тебе написал на трубе, слегка в прессе его и все, его сваркой утягивает стопудово
он легко гнётся, всяко дешевле чем оригинал
но вот твой рычаг я посмотрел и не стал бы париться на твоём месте , провари его нормально да и всё
можно усилить даже, но есть шанс , что может крепления ломануть на рельсе
Дима,с нашим рычагом,усиление ведет к слому трубы рычага,пластины рельс у меня усилены,я заварганю рычаг старый,не выкину:D,соберу его в сборе на запас:D
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Дима,с нашим рычагом,усиление ведет к слому трубы рычага,пластины рельс у меня усилены,я заварганю рычаг старый,не выкину:D,соберу его в сборе на запас:D
да нормально там всё будет с рычагом
его новым изготовить вообще не проблема , если уж выхода нет
а пластины на рельсе у стелсов отдельно есть , глянь в каталоги
стелс теперь пластину с двух сторон рельса ставит , итого 4 пластины держат рычаг
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу