Cтал и я "счастливым" обладателем Стелс 600 викинг. Хочу немного рассказать о первых впечатлениях, может кому полезно будет.
Не буду называть всех причин, по которым я,в конце концов выбрал стелс, но хорошая комплектация (расширители,
кофр, зип),
гусянка на 600 и, наверное, дизайн поставили точку в моем решении. В общем, начитался форумов, взял инструменты, пластиковые хомуты и рванул.
Уже с первых километров начали вылезать проблемы, которы упоминались почти каждым владельцем начиная с первых выпусков модели. Итак:
- 18-й килиметр -
отломился тройничок топливопровода. Благо, я был недалеко от трассы и связь еще была. В общем 4 часа при -25 С походил вокруг агрегата, пока помощь с тройничком от жигулевского омывателя не подоспела. Можно было заглушить отверстие, да на одном цилиндре доехать, но не стал необкатанный движок насиловать;
- 18- й километр -
расплавился резиновый колпачок на клемме генератора. Оторвал да и выкинул. "Это у всех" - успокоили меня продаваны из дилерского центра;
- 35-й километр -
ручной стартер накрылся. Когда потом снимал ушки от оторваной защиты, то разобрал и увидел сломанную деталь в форме буквы Х с соединенными вершинами... Кстати, как я понял продаванов, из дилерского центра, мне по гарантии никто это не возместит, - а нех-й лазить.
- 50-й километр -
отлетел топливный шланг от праймера. Сцуко руки мерзнуть при -28 С туда лезть и хомутик менять. Доступность никакая - пока подлазил вспомнил некоторые старые, забытые еще с армейских времен слова...
- 70 -й километр -
Оторвалась защита стартера. Ради любопытства спросил у дилеров что будем делать, - че делать че делать, а ничего, - обмотай фальгой чтобы крышка стартера не поплавилась...
- 90 -й километр- Откололся кусок стекла. Заехал в лес и тут же был наказан елкой. Все таки стекло у стелса очень жестское и совсем не гнется. Кто и для чего эту хрень поставил на утилитарный снегоход, предназначенный для езды в том числе по лесу я не знаю, но в личико д-а посмотреть хочется.
пока 190 км.
В общем, пока ничего серьезного, но каждый раз, когда я выезжаю из своей деревни, никакой уверенности в том, что доеду обратно я не испытываю. Больше всего удивляет не эти поломки, слава Богу с руками все в порядке, а наплевательское отношение и полное безразличие веломоторса к своим покупателям. В каждом форуме 2 года одно и тоже, а за два года не устранили НИЧЕГО, дилеры прячут глаза и не знают как отделаться от вопросов.
Тут я еще на свою беду полярисы посмотел, - очень желеюБ что раньше этого не сделал. Разница в цене всего в 20%, а ...х с ним.
О плюсах тоже скажу, но позже, когда кипеть перестану
всем привет!