Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДмитрийАКПП

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
59
Реакции
12
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Stels Viking ST
Хорошая цена. Накладки на лыжи, акк, сидуха пассажира, кофр от Басега и будет полноценная комплектация.
Евгений что имелось ввиду под АКК?! Если АКБ то он в стоке установлен.
Фар пока хватает и таких а там посмотрим.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Евгений что имелось ввиду под АКК?! Если АКБ то он в стоке установлен.
Фар пока хватает и таких а там посмотрим.
Ну и славно. Катайся, пусть аппарат радует.
Только масло 1:50 делай, а на обкатке и того больше.
На табличку 1:100 не смотри. А лучше оторви сразу, что бы не смущала.
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
1:100 это жесть
Кто такое придавал то только
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Да это у них с завода приклеено...
 

Викинг 600

Новенький
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
2
Имя
Денис
Техника
снегоход Stels Viking 600
привет робята. не мешал своим присутствием вашим дебатам и позитиву который продолжают источать некоторые владельцы "лучшего русского снегохода" Но пришла пора взбодрить дискуссию .Если кратко- всю подвеску перебрал,проварил,усилил,поменял.Автомикс убрал,хотя вал после 2500 -только краска стерлась.Начитался Вас и настроил ведущий на 4,ведомый на с3. Динамика гуд,но звук был какой-то звенящий. через 20км началась вибрация метров 20 и "козлик" потух,как буд-то клину дал.Бендикс застрял в маховике подергал ведущий который на коленвалу -люфт.Первый подшипник от ведущего точно- абзац,если второму тоже капут,то надо "колоть" мотор,но если это так,то .....лучше не думать,до завтра чтобы уснуть.:Beat:Есть предварительное мнение что изменив настройки ведущего сбил балансировку и как следствие 1ый подшипник умер- вскрытие завтра покажет.Кстати датчик уровня топлива протерло пластиковым кожухом и он раскололся теперь постоянно давит топливо наружу-это теперь вообще -цветочки.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Посмотреть вложение 1098809
С братьями меньшими.:D
Чем лучше окантовочную резинку к лобовому приклеить? Отодрал, когда по березняку лазил.
Посмотреть вложение 1098809
С братьями меньшими.:D
Чем лучше окантовочную резинку к лобовому приклеить? Отодрал, когда по березняку лазил.
Красавцы! Все три! И Вивинг ничуть не хоже смотриться!
Только вот по фото видно, насколько капот у Викинга намного выше, чем у брп. Соответсвенно выше двигатель расположен, ну и центр тяжести, следовательно, намного выше. Я правильно понимаю, из за высокого центра тяжести наш Викинг и валится в пухляке? Я правильно рассаждаю? Лично мне, со своими 65кг, трудновато дается держать его от заваливания в пухляке.
 

Вложения

Мото-тех из Томска

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
493
Реакции
39
Местонахождение
Томск
Имя
Владислав
Техника
Снегоход STELS S800 2014, мотороллер SYM JET4-125, Kawasaki Ninja 300
Красавцы! Все три! И Вивинг ничуть не хоже смотриться!
Только вот по фото видно, насколько капот у Викинга намного выше, чем у брп. Соответсвенно выше двигатель расположен, ну и центр тяжести, следовательно, намного выше. Я правильно понимаю, из за высокого центра тяжести наш Викинг и валится в пухляке? Я правильно рассаждаю? Лично мне, со своими 65кг, трудновато дается держать его от заваливания в пухляке.
Тут кому-что, т.к. если выше центр то валиться, а кто-то говорит, что его "ВАЛИТЬ", т.е. поворачивать в снегу легче. В целом эргономика на уровне у всех.

Кто из вас дорогу топчет? И у кого опыта больше? Какие пробеги у аппаратов? Можешь дать сравнение с BRP? По лесу и по полю, по тасканию груза.
 

5x5

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вадим
Техника
Буран С640А (был), Stels Viking S600
Красавцы! Все три! И Вивинг ничуть не хоже смотриться!
Только вот по фото видно, насколько капот у Викинга намного выше, чем у брп. Соответсвенно выше двигатель расположен, ну и центр тяжести, следовательно, намного выше. Я правильно понимаю, из за высокого центра тяжести наш Викинг и валится в пухляке? Я правильно рассаждаю? Лично мне, со своими 65кг, трудновато дается держать его от заваливания в пухляке.
Если посмотреть сквозь щели капота, то видно, сколько там свободного места у Стелса. В пухляке валился только на первом выезде, ослабил переднюю стропу, подрезал задние клыки (фото в этой теме выкладывал), снегоход валиться перестал. Конкретно в тот выезд, что на фото, я ехал первым, остальные шли по моему следу. Лично мне проще идти по целику и пухляку, чем по следу WT или горника, так как в чужой траншее болтает. Полагаю, что ощущение валкости не от веса, а от неопытности, а это быстро пройдёт. Я тоже поначалу очень напрягался, а сейчас расслаблено езжу, и в основном сидя. Викинг резко не валится, широкая гусеница и вес не позволяют (наезд на скорости на кочку под снегом не берем в расчет). И немаловажный момент - это газ. На обкаточных 4500 оборотах боком на склоне снеж завалится почти гарантированно. На >6000 на том же склоне боком едет нормально.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Тут кому-что, т.к. если выше центр то валиться, Неа кто-то говорит, что его "ВАЛИТЬ", т.е. поворачивать в снегу легче. В целом эргономика на уровне у всех.

Кто из вас дорогу топчет? И у кого опыта больше? Какие пробеги у аппаратов? Можешь дать сравнение с BRP? По лесу и по полю, по тасканию груза.
Не, но моё фото. я ж ссылку делал. сообщение на стр. 276.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Красавцы! Все три! И Вивинг ничуть не хоже смотриться!
Только вот по фото видно, насколько капот у Викинга намного выше, чем у брп. Соответсвенно выше двигатель расположен, ну и центр тяжести, следовательно, намного выше. Я правильно понимаю, из за высокого центра тяжести наш Викинг и валится в пухляке? Я правильно рассаждаю? Лично мне, со своими 65кг, трудновато дается держать его от заваливания в пухляке.
Чёт на фотке не разгляжу, по середине викинг, а по бокам бомж версии что ли?
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Ну под свисшими кустами с низким капотом точно легче проходить на брп, чем нам. это я уже извлек из своего небольшого опыта.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Да ты что, а я и не заметил:D, Я прикалываюсь, тебе настроение с утра поднимаю, ну и тем весёлым людям кто нас читает:Poka:
Ох, здорово, поднялось :up: !
А то я какой то вялый из самолёта:) домой из Красноярска прилетел. Вечером после работы к Викингу своему побегу :)
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
привет робята. не мешал своим присутствием вашим дебатам и позитиву который продолжают источать некоторые владельцы "лучшего русского снегохода" Но пришла пора взбодрить дискуссию .Если кратко- всю подвеску перебрал,проварил,усилил,поменял.Автомикс убрал,хотя вал после 2500 -только краска стерлась.Начитался Вас и настроил ведущий на 4,ведомый на с3. Динамика гуд,но звук был какой-то звенящий. через 20км началась вибрация метров 20 и "козлик" потух,как буд-то клину дал.Бендикс застрял в маховике подергал ведущий который на коленвалу -люфт.Первый подшипник от ведущего точно- абзац,если второму тоже капут,то надо "колоть" мотор,но если это так,то .....лучше не думать,до завтра чтобы уснуть.:Beat:Есть предварительное мнение что изменив настройки ведущего сбил балансировку и как следствие 1ый подшипник умер- вскрытие завтра покажет.Кстати датчик уровня топлива протерло пластиковым кожухом и он раскололся теперь постоянно давит топливо наружу-это теперь вообще -цветочки.
На счёт балнсировки ты погорячился, здесь большая часть народа катает и на 3 и 4 ке, пока нормально, с подшипником ты не первый, видимо причина в другом. Бендикс на ходу вылезть не может, раз был звон значит после запуска бендикс не вернулся на место, так что сам прсахатил.
 

5x5

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вадим
Техника
Буран С640А (был), Stels Viking S600
Тут кому-что, т.к. если выше центр то валиться, а кто-то говорит, что его "ВАЛИТЬ", т.е. поворачивать в снегу легче. В целом эргономика на уровне у всех.

Кто из вас дорогу топчет? И у кого опыта больше? Какие пробеги у аппаратов? Можешь дать сравнение с BRP? По лесу и по полю, по тасканию груза.
Дорогу я топчу, даже если не первым иду, стараюсь ехать по чистому, мне так больше нравится. У БРП-шек пробег около 2000.
В тех условиях проходимость по лесу и полю у всех примерно одинакова.
Скандик (600 е-тек, 115 лошадей, SWT) намного резвее и тише. Удобнее организован доступ к бардачку под пассажирским сиденьем, оно также откидывается вбок, как водительское. Но посадка на нём, на мой взгляд, менее удобная.
У Тундры (550-я карбовая) за счет 38-й гусеницы и веса в 200 кг намного выше управляемость, ребята на ней крутили пятаки и прыгали с трамплина.
Всем БРП-водам нравится столик на крышке кофра Стелса. Светодиодные фары светят лучше.
Про таскания груза ничего сказать не могу, не ездили толпой и с санями, сравнить возможности не было.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Ох, здорово, поднялось :up: !
А то я какой то вялый из самолёта:) домой из Красноярска прилетел. Вечером после работы к Викингу своему побегу :)
Всегда приятно на душе когда брп с бомжом перепутаешь:D, а то брп брп, мы ж не хуже а по некоторым позициям лучше:laugh:.
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Чёт на фотке не разгляжу, по середине викинг, а по бокам бомж версии что ли?
А вообще, Серега, молодец ты! Хороший комплимент Викингу получился :Beer2:
Он на самом деле на уровне достойном. Ну.... если не брать во внимание его "милые особенности"!!!:D:D:D
Праймер там, тройник, защиту ручного стартера, клемму акб и т.д. и т.п.:D:D:D
 

Олег_Томск

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
144
Реакции
20
Возраст
44
Имя
Олег
Техника
Dingo 150, Stels Viking 600
Дорогу я топчу, даже если не первым иду, стараюсь ехать по чистому, мне так больше нравится. У БРП-шек пробег около 2000.
В тех условиях проходимость по лесу и полю у всех примерно одинакова.
Скандик (600 е-тек, 115 лошадей, SWT) намного резвее и тише. Удобнее организован доступ к бардачку под пассажирским сиденьем, оно также откидывается вбок, как водительское. Но посадка на нём, на мой взгляд, менее удобная.
У Тундры (550-я карбовая) за счет 38-й гусеницы и веса в 200 кг намного выше управляемость, ребята на ней крутили пятаки и прыгали с трамплина.
Всем БРП-водам нравится столик на крышке кофра Стелса. Светодиодные фары светят лучше.
Про таскания груза ничего сказать не могу, не ездили толпой и с санями, сравнить возможности не было.
А как у них с подъёмами на склоны дела в сравнении с Викингом? Я так понимаю, е тек за счет мощи намного проще в горки влетает? Или соизмеримо?
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Тут к дилеру заезжал. Стоит в трейд ин скандик 600 ася на 37 гусенице. Спросил : что ,взяли викинга. ? Отвечает : да, человек взял 600 викинг,от аси уже 2 перелома конечностей случилось- валится на раз.. а викинг ,говорит как утюг идёт хрен завалишься .
Уже начали брп менять на стелс)))
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Дорогу я топчу, даже если не первым иду, стараюсь ехать по чистому, мне так больше нравится. У БРП-шек пробег около 2000.
В тех условиях проходимость по лесу и полю у всех примерно одинакова.
Скандик (600 е-тек, 115 лошадей, SWT) намного резвее и тише. Удобнее организован доступ к бардачку под пассажирским сиденьем, оно также откидывается вбок, как водительское. Но посадка на нём, на мой взгляд, менее удобная.
У Тундры (550-я карбовая) за счет 38-й гусеницы и веса в 200 кг намного выше управляемость, ребята на ней крутили пятаки и прыгали с трамплина.
Всем БРП-водам нравится столик на крышке кофра Стелса. Светодиодные фары светят лучше.
Про таскания груза ничего сказать не могу, не ездили толпой и с санями, сравнить возможности не было.
У стелса с тасканием и перевозкой грузов всё хорошо, я признаться думал что будет гораздо хуже, но недооценил, был не прав осознал.
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
А вообще, Серега, молодец ты! Хороший комплимент Викингу получился :Beer2:
Он на самом деле на уровне достойном. Ну.... если не брать во внимание его "милые особенности"!!!:D:D:D
Праймер там, тройник, защиту ручного стартера, клемму акб и т.д. и т.п.:D:D:D
Не обращай на это внимания, это мелочи, перхоть подзалупная:lol:, переживём, тут главное что б мотор не дал дуба:Chih:.
 

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг
Не обращай на это внимания, это мелочи, перхоть подзалупная:lol:, переживём, тут главное что б мотор не дал дуба:Chih:.
Поддерживаю,лишь бы движок клина не дал и редуктор ноги не протянул
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу