Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

shvss

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
505
Реакции
12
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
STELS 600 VIKING, Polaris WT LX был

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
трос больше замучил
переложил и тютелька в тютельку встал , вроде нормально сейчас , но хочется запас
тормозной тоже в притык встал , благо резиновый и имеет ход
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Вернусь к вопросу.
Нашел реле, теперь вопрос: откуда взять питание , запускающее реле? С ревуна? резать фиолетово-зелёный провод? А куда тогда минус цеплять? Или запускающее питание взять с + розетки, а минус с реле на провод от ревуна? Но тогда реле будет включаться минусом. Будет ли работать?
А если без реле, то тогда надо доп провод тянуть, т.к. разветвление минусового провода находится на выходе из трубы багажника. Тянуть провод неохота. Может тогда резануть минус с фонаря и прицепить его к железу кузова, под болт. Тогда жирный минус с розетки прицепить к минусу ревуна и всё.
Надо решение найти! Завтра доделать снеж надо, у нас снег выпал.
Знатоки, откликнитесь!
e22ef6u-960.jpg
 

Dokturus

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
Доброго времени суток.
Появилась возможность и мне готовиться к сезону.
Сходу вопрос - Никто не думал сколхозить какой-нибудь кожух для забора воздуха к вентилятору, наподобие того, что на Таёгах? По опыту прошлого сезона - заводская защита слабо отсекает горячий воздух, и как следствие повышенная температура двигателя.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Или запускающее питание взять с + розетки, а минус с реле на провод от ревуна? Но тогда реле будет включаться минусом. Будет ли работать?
Все верно, будет запускаться минусом с ревуна. Будет работать.
Тянуть провод неохота. Может тогда резануть минус с фонаря и прицепить его к железу кузова, под болт. Тогда жирный минус с розетки прицепить к минусу ревуна и всё.
Так тоже можно. Минус на калитке должен присутствовать, хотя хрен его знает насколько качественно он окрашен. Надо смотреть. Если минуса не будет - надо будет тогда на раму куда-то провод шлепнуть на заклепку.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Сходу вопрос - Никто не думал сколхозить какой-нибудь кожух для забора воздуха к вентилятору, наподобие того, что на Таёгах? По опыту прошлого сезона - заводская защита слабо отсекает горячий воздух, и как следствие повышенная температура двигателя.
Тут многие вообще без защиты отъездили. Я так вообще разницы не заметил, но возможно, если нагрузить снеж санями тяжелыми, то все меняется. Х.з.
 

Dokturus

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
116
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
У меня и без саней температура под 190 на правом выскакивала после 10-15 минут "рваного" хода. Правда в апреле уже, снег достаточно тяжёлый был. Приходилось капот приоткрывать, чтобы температура в запредельную не ползла.
 

shvss

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
505
Реакции
12
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
STELS 600 VIKING, Polaris WT LX был
Забыл рассказать ещё один косяк. Я тут писал:
И ещё к слову о сборщиках,:Angry: там где двигатель прикручивается рядом с рулевым валом отсутствовала шайба и гровер. Там просто подбираться не удобно и видать решили не заморачиваться.
Когда втыкал двигатель на место... Я поставил туда и шайбу и гровер. Хрен там, тогда рулевой вал не становится на место, упирается в шляпу болта. Или просчёт конструкции или приварили крепление рулевого вала со смещением в право. Мне интересно на других снегоходах так же...
 

shvss

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
505
Реакции
12
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
STELS 600 VIKING, Polaris WT LX был
Вот здесь:
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Вариатор гремит,жесть,хочу все регулировки проверить,особенно соотношение двиг-коробка,в свете последних событий( поломка коленвала)
Гремит ведущий шкив. С этим ничего не сделать регулировками. Только пробовать разбирать и внутри "успокаивать".
Двиг коробка выставляется расстояние - меж валов 297-300мм по центрам.
Ведомый шкив выставляется так, чтобы ремень в покое торчал из него 1-1,5 мм примерно.
Все.
Пружину на ведомом ослаблять нет смысла - пусть в стоке будет.
Ведущий шкив на 3 деление перевести.
 
Последнее редактирование:

Tolay

Прохожий
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Анатолий
Техника
STELS S600 VIKING
Начал обкатку нового 600 после 20км начал глохнуть.Заводится при включеном подсосе,убираю подсос и пытаюсь погазовать сразу глохнет.ПОМОГИТЕ.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Начал обкатку нового 600 после 20км начал глохнуть.Заводится при включеном подсосе,убираю подсос и пытаюсь погазовать сразу глохнет.ПОМОГИТЕ.
Выход бензобака проверяй на наличие трещин, а так же смотри не слетели ли шланги праймера (слева от руля).
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Значит просчёт в конструкции.
Ну проблем вроде не доставляет.

Приехал аморт. Поставил.
DSCF5312.JPG
Вот полный ход подвески вверх. Снеж практически в нем сам и стоит на минимальной затяжке задних пружин. До площадки крюка - 46,5 см.
DSCF5311.JPG
Ну а вот сюда перенес все кнопки с руля. Правая сторона стартер (нефиксируемый тумблер), подогрев ручек (две позиции), подогрев курка (одна позиция). Ну и левая сторона фары (двухпозиционный тумблер), и еще один на балку светодиодную.
DSCF5315.JPG
DSCF5316.JPG
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
как стало с новым амортом ?
мягче?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
как стало с новым амортом ?
мягче?
Понятия не имею. Еще не ездил. На месте стоит прожимается туда-сюда.
Я и с белкой-то не ездил толком, т.к. сразу снял. На новом и клыки стояли, и кронштейн неправильный был, поэтому подвеска не ходила толком.
Как снег будет - так и будет ясно.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Я только сегодня осознал, что верхнее крепление аморта не имеет стальной распорной втулки. Ее роль выполняет пластик. Т.е. конструкция изначально не жесткая. Как бы там яйцо не набивалось. Пока затянул - вроде норм, но..
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
как стало с новым амортом ?
мягче?
Так-то самая мякость вообще без аморта ездить. :laugh: Только раскачивает на валах, но идет нормально. Я вся зиму отъездил и не страдал особо. И мешка сзади возил - тоже все норм. Ну скорость иногда сбавлять приходилось, но не особо критично.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
:angry: подключил датчик температуры выхлопа к нашей панельке. Градусы показывает адекватно. Нагрел сенсор паяльной станцией на 320 градусах - на панеле показывает 310. Т.е. все как бы работает по феншуя, но вот блин порог, при котором загорается перегрев ограничен всего лишь 250 градусами, а мне надо около 700.:angry:
А ведь думал, что прокатит и обойдусь без лишних приборов. И в настройках нихрена не получается сделать.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
была мысля от гепарда воткнуть
Сегодня пробовал мотор без флейты завести - нихрена. Только хайло выхлопное резинкой закрыл - завелся, резинку выплюнул и снова заглох, немного навоняв в гараже. :D

Короче собрал снеж. :punk: Зашиповал гусю наконец - более скучное занятие еще поискать надо. :angry:
Всю электрику свою перепаханную проверил - как всегда все с первого раза заработало.:punk: Но вот с задней фарой я слошил - плюс с минусом перепутал. Видать спать хотел.:laugh: Не бывало такого. Светит как в раю. Выключатель прямо за розеткой сзади на калитку поставил. В любое время зажечь можно, не зависимо от ключа.
Короче жду только проставку от тебя. :Beat:
Но пока все собрал с этой. :D
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Штатный блок предохранителей выкинул, пред с реле стартера выкинул. Поставил блок от уазки на 4 канала. И одну релюху вазовскую здоровую повесил. Все.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Штатный блок предохранителей выкинул, пред с реле стартера выкинул. Поставил блок от уазки на 4 канала. И одну релюху вазовскую здоровую повесил. Все.
а на викингах реле стартера как на гепе с предом ? :Omg:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу