Это где такой дилер?
Снимаешь воздушный фильтр, весь.
Скидываешь трос с маслонасоса и шланги.
Откручиваешь сам бензонасос (2 болта с внутренним шестигранником)
В картере остается фланец и шестерня. Плоскогубцами,, взявшись за хвостик шестерни вытаскиваешь это все разом.
Далее или ставишь насос на место, но без шестерни, или глушишь изготовленной пластиной (как у меня)
Маслобак снять, надо открутить 5 болтов. Очень неудобно, но зато потом места будет больше.
Шланг, который шел от маслонасоса к бензонасосу обрезаешь 5 см, затыкаешь болтиком на 6 и одеваешь на штуцер бензонасоса.
Тросик от маслонасоса стал лишним, привязываешь к левому карбюраторному, что-бы не болтался. Заодно запасным будет, на случай обрыва троса газа.
Бодяжишь масло с бензином 1:25. Заливаешь в бак и катаешься.