forspam253
Ветеран
На нейтрали только не прогревай зимой.. Записано это у тебя в блокнотик и в память?Проверил, сколько залито с завода: на 6 см выше верхней риски. Не под горлышко, конечно, но и далеко не по риске MAX.
На нейтрали только не прогревай зимой.. Записано это у тебя в блокнотик и в память?Проверил, сколько залито с завода: на 6 см выше верхней риски. Не под горлышко, конечно, но и далеко не по риске MAX.
"Рребята, я не в куррсе!"(с)На нейтрали только не прогревай зимой.. Записано это у тебя в блокнотик и в память?
Угу.. Суть в том, чтобы не допускать вращения ведомого шкива на кпп. Ну в принципе за пару минут наверное ничего не случится, но лучше принимать к сведению.Надо на стояночнике и на скорости прогревать?
Обильное пробрызгивание силиконом местного разлива гусениц у Бурана снижало расход литра на два, а то и больше. Думаю, надо и на новом продолжить практику.Мне сегодня жиклеры пришли наконец-то - будем зимой играцо.. аппетит снижать еще..
Посмотрел, действительно, болтами упиралось в бензобак:Ну есть некая натяжка, но ставится за 5 минут. У меня особых проблем нет, так чтобы что-то переделывать там. Кстати блок управления и регулятор крепятся болтами. Так вот болты разверни так, чтобы гайки были в сторону мотора, а не бензобака. Потому что позже бак раздувается и резьбой болтов начинает стенку бака немного драть.
Достаточно посмотреть первый постм. На данный момент это 140 страниц, очень много.
же.
Угу.. Суть в том, чтобы не допускать вращения ведомого шкива на кпп. Ну в принципе за пару минут наверное ничего не случится, но лучше принимать к сведению.
Масло в это время не раскидывается в кпп, т.к. нижние валы не вращаются на стоячем снеже. А вверху в шестерне передачи стоит игольчатый подшипник, которому не особо понравится работать в таком режиме.Привет а что с ведомым будет если на нейтрали прогревать?
Миша, дополню тебя, подшипников два т.к. Шестерен две. Масляная пленка Канечно осталась на иголках, но от качества масла сильно зависит на сколько времени ее хватит без дополнительной новой порции. И из собственного опыта: По приезду в гараж или на место стоянки, перед тем как заглушить снеж, включаю з.х. И оставляю снеж на нем. Утром не нужно мучатся с включением, и лучше фаркопом в ворота , чем бампером в стену или чего подороже.Масло в это время не раскидывается в кпп, т.к. нижние валы не вращаются на стоячем снеже. А вверху в шестерне передачи стоит игольчатый подшипник, которому не особо понравится работать в таком режиме.
Может быть интенсивность подсветки регулируется? Я вот сейчас не помню есть ли такая функция. Погляди мануал к снегоходу - раздел про панельку. Кажись должна яркость настраиваться, а у тебя может быть выключена.У меня подсветка приборки не горит,при первом подключении аккума подсветка есть а потом затухает,индикации все есть,фары,подогревы,температуры все есть нет только подсветки,посоветуйте где
Я по весне снимал капот и ездил без капота ,до этого подсветка работала,а заметил что не подсвечивается после того как обратно поставил на место капот ,может со штекером что то,но на врятли,потому что остальные индикации работают,на всякий надо подергать штекерМожет быть интенсивность подсветки регулируется? Я вот сейчас не помню есть ли такая функция. Погляди мануал к снегоходу - раздел про панельку. Кажись должна яркость настраиваться, а у тебя может быть выключена.
Может быть.. У меня просто эти панельки путаются в голове - на одной есть, на другой нет, поэтому никогда точно не помню где регулируется, а где нет. Первым делом тогда, действительно, разъем прошурудить.А в мануалке где про панельку на счет регулировок яркости нету ничего
Изучил схему, потыкал тестером в разъем. Моё мнение - что-то случилось внутри самой приборки. По сути, питание идёт по трём проводам, один - масса, второй - +12В при повороте ключа и третий - +12В от аккумулятора. Видимо, надо задавать вопрос по гарантии, пока она не кончилась.А в мануалке где про панельку на счет регулировок яркости нету ничего
По ходу так и сделаю,позвоню дилеру,спасибоИзучил схему, потыкал тестером в разъем. Моё мнение - что-то случилось внутри самой приборки. По сути, питание идёт по трём проводам, один - масса, второй - +12В при повороте ключа и третий - +12В от аккумулятора. Видимо, надо задавать вопрос по гарантии, пока она не кончилась.
Да кажись так же, как и на квадрах у нас. Обе кнопки зажал, а потом парамет illum ищешь и выставляешь..Ну так может видео здесь выложить?