Турбированный RZR800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи
Енот писал что двигатель тот же, .....рычаги незнаю? а вот аморты Wolker Ewents (WE). Все равно машинку до ума нужно доводить ;)
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Аморты там фокс
 

mahasamatman

Участник
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
111
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Сургут, ХМАО-Югра
Имя
Евгений
Техника
lynx Xtrim™ COMMANDER, Polaris Ranger XP, и д.р.
Ктонибудь слышал о турбировании двигла Polaris Ranger 2007г.в.?????
И вообще реально ли это? Есть ли комплекты? :blush:
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
На этот мотор ничего нет в природе.А зачем его турбировать,он тяжелый и быстро ехать все равно не будет.
 

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи
Наверное любой двигатель можно турбануть, находишь подходящюю по параметрам турбинку остальное все стандартное, другое дело есть ли в этом смысл.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Не любой-во первых нужен выпускной коллектор под турбину,во вторых нужно место,куда все это ставить,в третьих надо иметь возможность мотор разжать,в противном случае надо дуть очень небольшое давление,которое добавит мощности ровно столько,сколько сожрется за счет возросшего сопротивления на выпуске,к тому-же за счет подпора выхлопных газов очень сильно возрастет температура на выпускном клапане,возле него на поршне и на стенке цилиндра,причем точечно-в результате все поплывет,включая блок и прокладку головки,кроме того надо писать программу впрыска и зажигания,а так-как заготовок нет,то это очень долго и дорого.
 

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи
Коллектор можно подобрать чугунный или сварить из нержавейки, место во втором случае можно выбрать самому наиболее удобное, по доводке мотора( валы,поршни,прокладки, клапана) все в свободной продаже, все упирается во время и деньги, и главное, в умельцев-профессионалов, коих, как оказалось, в Москве не так много - здесь полностью согласен. :D По поводу длительности прописи программы под конкретный двигатель это не совсем так, уже есть програмка снимающая параметрию с двигателя и автоматически формирующая карту впрыска и зажигания.
 

mahasamatman

Участник
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
111
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Сургут, ХМАО-Югра
Имя
Евгений
Техника
lynx Xtrim™ COMMANDER, Polaris Ranger XP, и д.р.
Спасибо товарищи! Более менее прояснятся начинает....
а где турбинки можно посмотреть?
 

mahasamatman

Участник
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
111
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Сургут, ХМАО-Югра
Имя
Евгений
Техника
lynx Xtrim™ COMMANDER, Polaris Ranger XP, и д.р.
BIM а программку такую где ты видел? :cool2:
 

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи
На одном сайте американском. Снимаются параметры TP, RPM и AFR и программа подстраивает карту в PC Control Center 3.2.1
 

BIM

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
423
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
На севере от Москвы!
Имя
Иван
Техника
Молодёжи

Вложения

кирис

Участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
кирис
Техника
utv снегоход
Енот прочитал две ветки о твоей машине наверно у тебя действительно один из лучших рэйзеров в мире но такие машины, а осебенно двигатели требуют соответствующего обслуживания, мало создать такую машину важно её вовремя обслуживать. Никогда не поверю, что ты проехал 1000 км неразу не заезжая в свой сервис в коем работают механики далеко не простые ребята причем оборудование подстать машине и механикам (я думаю).В отдалённых районах нашей страны(удоление от от МКАД 500 км и далее) такой базы нет, а есть хорошие гаеные ключи и неглупые парни.
Так как ты не спишь ночами и думаешь о народе во времена кризиса предлогаю тебе поделится конкретными мыслями, а увеличении мощности двигателя за счет увеличения стипени зжатия, доработки головки блока целиндров (может быть увеличение клапанов, замена распредвала с расширенными фазами) увеличения впускного дифузора,выпуск,чип тюнинг.(стандартный набор) и после доводки двигателя рекомендация по настройке вариатора с укозаниями по грузам и пружинам под мощность этого двигателя. Атмосферник можно поднять я думаю раза в два по лошадям. Вот это и будет истенная забота о народе.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Вы меня наверное с Путиным перепутали,это он должен о народе заботиться,по долгу,так сказать,службы,а я,как народ,должен этой заботой,с благодарностью,пользоваться,а,если серьезно,то дело в следующем-теория двигателестроения гласит-в атмосферном моторе, без повышения оборотов,получить много мощности с единицы рабочего объема, невозможно,все предлагаемые Вами меры верны только в этом случае,обороты-это нагрузка,как по трению,так и по вибрациям первого и второго порядка,это огромные проблемы по охлаждению,по системе смазки,это другая идеология работы системы впрыска топлива,принципиально другое зажигание,и,наконец,все перечисленное Вами-это безумно дорого.Чтобы конкретно с этого мотора в его атмосферной инкарнации снять восемьдесят сил на колесе надо чтобы он крутился,как минимум,десять тысяч оборотов,а такое с двухцилиндрового мотора объемом 400 кубиков с одного цилиндра не удается даже современным моторам ктм,а у нас полярис нижневальный-мощность,это работа за единицу времени,где работа-крутящий момент,крутящий момент можно форсировать только нагнетанием или закисью азота,закись в расчет не берем,в связи со сложностью ее настройки,значит остается либо нагнетание,либо обороты,нагнетание дешевле и надежнее,поэтому турбина.Насчет обслуживания,Вы не правы,я уже проехал 3200 и ничего,кроме масла,не менял,не смотря на то,что у меня мощность явно избыточная,столько не надо по тележке,да,изначально,надо делать качественно и квалифицированно,но ведь это не комбайн для колхоза,а сложное спортивное изделие для получения драйва и покупался rzr мной именно под тюнинг,для обычных покатушек мне и ренегада хватает,он у меня абсолютно серийный
 

кирис

Участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
кирис
Техника
utv снегоход
Путин пока исполняет решения, а истинную заботу проявляет Медведев и Енот.
Крутящий момент можно поднять в атмосферном двигателе за счет увеличения обьема, и увеличения степени сжатия(в принцепе что ты и сделал),но в моем послалании речь не шла о топовой модели мирового уровня, где двигатель настраивается под погодные условия, тем более, что раньше такую машину можно было создать только на базе МАДИ, где была лучшая лаборотория союза,и головы тоже.
Речь шла а некоем сбалансированном наборе деталей которые можно преобрести может быть в несколько этапов(первый этап двигатель потом если неустраивает трансмисия или наоборот), и установить в колхозе рядом с комбайном, но это будет чесная прибака мощности машины пусть даже 20%,а то купил глушитель отдал 1000$ и успокаиваешь себя вроде лучше стало потом купил мозги еще 500$ и опять вроде лучше стало, а в душе понимаешь деньги на ветер.
Теория, практика и желание виликая сила.
Сколько лошадей на ренегате(вал колесо),наверняка меряли ротакс не обманывает.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
кирис, ты чего расшумелся то? :blink: Не могу вкурить в смысловую нагрузку твоих претензий :laugh: :laugh: :beer:


увеличения степени сжатия(в принцепе что ты и сделал)
терзают меня смутные сомнения :eye: всего скорей, Енот уменьшал ее всеж на моторе своем ;)
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Это точно,степень уменьшил.Проблема в том,что я не производитель и не занимаюсь продажей тюнинга,я просто сделал для себя,а забота о народе выразилась у нас с Медведевым в том,что весь процесс исследования чего можно,а что нет,что стоит ставить,а что наебка продавца,я попробовал на себе и за свой счет,ну не выйдет всерьез увеличить мощность возле комбайна и задешево,можно только напортачить,когда тюнячат вазики производство тех-же валов или ресивиров тиражируется,в результате у них снижается себестоимость,а тут продукт нишевый,следовательно эксклюзивный,ну сколько во всем мире в год rzr-ов тюнячится,штук пятьдесят,от силы сто,а ведь весь тюнинговый шмурдяк кто-то должен придумать,сделать оснастку,произвести,отрекламировать,вот себестоимость ацкая и выходит,к сожалению.Ренегат мерили,вышло 51 сила на колесе,что много,кроме того мерили семисотого гризля моей жены-вышло 32,не густо,мягко говоря.
 

кирис

Участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
кирис
Техника
utv снегоход
Не шумел, хотел поять стоитли заниматься форсираванием двигателя rsr. Но Енот готовых комплектов не рекомендовал(которые 100% соответствуют действительно заявленным показателям), а его мнение чегото стоит он прошел долгий и очень затратный путь. Вывод: хочешь потрать время и деньги поработать чтобы нароботаться выписывай запчасти с инета и стучи на коленке, хочешь действительный тюнинг гони машину в столицу нашей родины к двум заботливым порням, других более грамотнотных парней на рускоязычном инете по теме rsr не встречал. Интересно общаться.
 

кирис

Участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
кирис
Техника
utv снегоход
На rzr установили амотртизаторы валкер в суботу покатались класс, только лопнул попалам задний стабилизатор. У пацонов есть предположения почему, поделитесь, а еще стоит двух дюймовый лифт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу