Вы меня наверное с Путиным перепутали,это он должен о народе заботиться,по долгу,так сказать,службы,а я,как народ,должен этой заботой,с благодарностью,пользоваться,а,если серьезно,то дело в следующем-теория двигателестроения гласит-в атмосферном моторе, без повышения оборотов,получить много мощности с единицы рабочего объема, невозможно,все предлагаемые Вами меры верны только в этом случае,обороты-это нагрузка,как по трению,так и по вибрациям первого и второго порядка,это огромные проблемы по охлаждению,по системе смазки,это другая идеология работы системы впрыска топлива,принципиально другое зажигание,и,наконец,все перечисленное Вами-это безумно дорого.Чтобы конкретно с этого мотора в его атмосферной инкарнации снять восемьдесят сил на колесе надо чтобы он крутился,как минимум,десять тысяч оборотов,а такое с двухцилиндрового мотора объемом 400 кубиков с одного цилиндра не удается даже современным моторам ктм,а у нас полярис нижневальный-мощность,это работа за единицу времени,где работа-крутящий момент,крутящий момент можно форсировать только нагнетанием или закисью азота,закись в расчет не берем,в связи со сложностью ее настройки,значит остается либо нагнетание,либо обороты,нагнетание дешевле и надежнее,поэтому турбина.Насчет обслуживания,Вы не правы,я уже проехал 3200 и ничего,кроме масла,не менял,не смотря на то,что у меня мощность явно избыточная,столько не надо по тележке,да,изначально,надо делать качественно и квалифицированно,но ведь это не комбайн для колхоза,а сложное спортивное изделие для получения драйва и покупался rzr мной именно под тюнинг,для обычных покатушек мне и ренегада хватает,он у меня абсолютно серийный